Сообщение добавлено 14.8.2009, 0:59
Эл.вентилятор vs принудительный
Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25
#262 elektrik
Сообщение добавлено 14.8.2009, 3:02
Всем Привет подскажите в чем проблемма?
Кол-во информации НОЛЬ !
Нет пояснений о типе машины(инж-карб)...
Нет инфы о том откуда узнал что реле срабатывает...
И так далее..
Хорошо что модель хоть в профиле обозначена... У энтой модели то не срабатывает?
Сейчас на две страницы люди будут спрашивать о том, о чём я написал выше...
Предупреждение nikon....
#263 nikon
Сообщение добавлено 14.8.2009, 9:38
"Всем Привет подскажите в чем проблемма?реле срабатывает а вентилятор не крутится ,если провода подсоединить к аккомулятору ,то все работает" Извините просто первый раз пишу, а тут такая проблемма
1:машина ваз 21074 2001 года выпуска
2:карбюратор
3:реле срабатывает (дали мне совет как реле проверить:к датчику на радиаторе подходят 2-а провода вот если их соединить то реле издает характерный звук "щелкает")вот и у меня точно так же реле "щелкает", а вентилятор не включается почему ни кто н еможет сказать.
P.S. еще раз извините
Сообщение отредактировал nikon - 14.8.2009, 9:41
#264 Flint2101
Сообщение добавлено 14.8.2009, 18:46
Причины:
1 - умерли провода от реле к вентилятору
2 - не подходит силовой "+" к реле
3 - не контачит группа контактов в самом реле
4 - предохранитель
Как вылечить:
1 - поменяй предохранитель
2 - пробуй поменять реле на такое же
3 - если не поможет, проверяй провода от реле к вентилятору или провод силовой к реле.
https://vk.com/tdgracingteam
#265 Vityok
Сообщение добавлено 14.8.2009, 19:17
2 - не подходит силовой "+" к реле
3 - не контачит группа контактов в самом реле
4 - предохранитель
5 - нет контакта или выгорела дорожка внутри монтажного блока.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#266 kappa5
Сообщение добавлено 15.8.2009, 13:29
#267 Vityok
Сообщение добавлено 15.8.2009, 13:41
Так у нее вроде же нет датчика включения вентилятора, а есть ДТОЖ. Он используется мозгами и для корректного управления впрыском и для включения вентилятора.
Кстати, вроде, если на инжовом ВАЗе снять с него фишку, вентилятор будет работать всегда при включенном зажигании, и загорится лампа "Меняй мотор".
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#269 Vityok
Сообщение добавлено 15.8.2009, 14:19
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#273 Vityok
Сообщение добавлено 15.8.2009, 15:01
Легко...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#275 elektrik
Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:37
ставили другую мне зашкаливает за 130 и потом только включается , даже мозги меняли ,но они тоже нормально работают , не меняли только термостат , но он вроде работает , по все кругам гоняет , в чем проблема не знаю , не знаю где копать ,
Во первых, 130 это в конце шкалы красной! В самом конце! И когда будет на самом деле 130 то мотор уже давно умрёт! Кипеть начнёт(если всё исправно- в системе нет утечки и тд) примерно на 106-108 градусах! Если не кипит то не превышает эти деления...
Меняй термостат и проверяй радиатор на чистоту сот! Ну помпа в последнюю очередь, если предстоит замена ремня ГРМ, то конечно и её посмотрите...
#278 Vityok
Сообщение добавлено 16.9.2009, 13:34
Но не всегдба он ставился. У моего товарища была 21053 98 года - было принудительное охлаждение...
Кстати, это еще зависит от комплектации. Например, 2107 в страны Персидского залива шли с принудительным...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#280 Sasha86
Сообщение добавлено 22.9.2009, 21:55
Сил моих больше нету,вентилятор то включается то нет. термостат рабочий стоит новый второй датчик новая пробка,новый бачок. Когда сдергиваешь провод с датчика вентиль начинает крутить постоянно. реле новое. уже не знаю что и делать сегодня чуть опять не закипел!
Машина 21102 инжектор!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)