Цитата(boller @ 13.10.2009, 17:24)
мне однго непонятно : тема про вентиляторы принудительный а не про помпы это 1 !
2-е для чего ставить принудительный пуск вентилятора ( что само по себе элементарно установить , замкнув 2 провода кнопкой) если движок рассчитан на температуру 90С а не меньшую? да и к томуже есть люди которые думают что если он стоят в пробке то им нужен принудительный запуск вентилятора ! ЗАЧЕМ? если исправен датчик то он сам охладит мотор вовремя !!!!
boller, это 1:
Цитата(Rees @ 12.10.2009, 17:44)
Я чтобы не загаживать форум новыми темами спрошу тут , раз уш трёп пошёл : такая штука произошла - вентилятор перестал включатся вовремя !
Человек спросил, мы ответили.
2-е, ты никогда не ездил по, например, Москве на инжекторной 8-10-15-ке? В основной своей массе, по заводским установкам, включение вент. охл. у них них запрограмированно на 105' , а это край! На 106-107-ми градусах самая что ни на есть исправная система охлаждения начинает кипеть, ну а в большинстве своём на наших машинах система охлаждения оставляет желать лучшего и в критических режимах(жаркая погода, нагрузка, езда на малой скорости и тд) даёт сбой, жидкость может начинать подниматься(кипеть) в расширительном бачке раньше запланированной контролером темп-ры включения вентилятора. Выход в перепрошивке контроллера на более раннее включение, либо в установке дополнительного отдельного реле на
силовые провода вентилятора.
Цитата(boller @ 13.10.2009, 17:24)
Rees 100% вентилятор не робит ! у меня недавно тоже самое было , меняй датчик температуры
И откуда такая уверенность что у
Rees, ТОЖЕ САМОЕ что у тебя было??
Кстати,
Rees, про помпу тебе говорили проверить, а не сразу пойти и купить в магазин! Конечно, начинать надо с копеечной запчасти-датчика, дальше смотреть термостат-помпу.. Но если тебе проще заменить, чем проверить, то не вопрос
...