Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 11:55

Vityok,
Цитата
Мне каже*я не знаю русский*а, придется проводку переделывать - ведь от датчега провод (минусовой) идет сразу к вентилятору, если в блоке вместо реле перемычка стоИт...


Да, я тоже об этом задумался, какой смысл тогда в релюшке?
По ходу надо переделывать sad.gif





#322 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 11:05

PRO100Sergey я себе сделал так:
Прикрепленное изображение
проблемы только с предохранителями: горят, как спички. Последний живет уже 0,5 года, немного оплавился (наверно хреновый контакт на держателе).

Сообщение отредактировал xsav - 22.5.2010, 11:12
Спасибо сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#323 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 12:34

xsav, надо вентилятор менять, а не реле разгружающие ставить, ибо ток нормального вентилятора не превысит 8 ампер при старте, а если вентилятор дохлый то он и жрет 16а, так и до возгорания проводки недалеко
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#324 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:13

aka rus, пусковой ток моего вентилятора больше 16А, рабочий ровно 8А(как и написано). А предохранители горят потому-что они говно китайские!
зы проводку к вентилятору проложил 6мм^2 smile.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#325 Паша 906

Паша 906

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 14:36

Здравствуйте, на форуме зарегился тока что, так что сильно не пинайте, если что не там пишу возможно
машина 15шка, 1.5л 8клапанная 2005г/в
проблема следующая:
у меня рано включается вентилятор, примерно на 70-80 градусах и крутит очень долго(минут по 10-15)
заглушишь машину - заведешь, он перестает работать, и так через раз, верхний патрубок с двигателя на радиатор горячий, а вот нижний с термостата на радиатор ели теплый, думал что это датчик включения вентилятора, поменял - безрезультатно, может термостат ? подскажите в чем проблема, заранее спасибо





#326 s@nds

s@nds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 19:32

Цитата(Паша 906 @ 18.7.2010, 15:36) *

Здравствуйте, на форуме зарегился тока что, так что сильно не пинайте, если что не там пишу возможно
машина 15шка, 1.5л 8клапанная 2005г/в
проблема следующая:
у меня рано включается вентилятор, примерно на 70-80 градусах и крутит очень долго(минут по 10-15)
заглушишь машину - заведешь, он перестает работать, и так через раз, верхний патрубок с двигателя на радиатор горячий, а вот нижний с термостата на радиатор ели теплый, думал что это датчик включения вентилятора, поменял - безрезультатно, может термостат ? подскажите в чем проблема, заранее спасибо

Полагаю термостат.О.Ж. давно меняли?
НЕ НРАВИТСЯ ВАЗ? ЕЗДИ НА ЛОХОВОЗЕ!



#327 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 15:55

У тебя машина инжекторная? Датчик включения вентилятора на радиаторе стоит? Или ЭБУ включает вентилятор? А то могли просто в мозгах прописать порог включения вентилятора на 80 градусах, чтобы типа в пробках не кипеть.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#328 s@nds

s@nds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 16:43

Цитата(ZipeR @ 19.7.2010, 16:55) *

У тебя машина инжекторная? Датчик включения вентилятора на радиаторе стоит? Или ЭБУ включает вентилятор? А то могли просто в мозгах прописать порог включения вентилятора на 80 градусах, чтобы типа в пробках не кипеть.

Может как вариант ему БК поставить?там температуру можно выставить какую хочешь...
НЕ НРАВИТСЯ ВАЗ? ЕЗДИ НА ЛОХОВОЗЕ!



#329 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 13:19

Тоже вариант. Заодно посмотрит какую темперауру мозг показывает, а то может приборка приверает. Хотя если отводящий патрубок еле теплый, то ХЗ. У меня сейчас ни до одного патрубка рукой не дотронешься - горячие как кипятильник.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#330 L.A.E

L.A.E

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 14:56

так как новичёк,немагу создать тему,а подходящей темы под свой случай ненашол,напишу сдесь; неробит вентилятор печки катороя в салоне машины,а именно горит предохранитель 10А,а вчера вообще пришлось схему паять,ну где все предохранители стотя,та вот запаял,поставил предохранитель,вкл робит,минут 15 работал,патом минут через 30 вкл неробит,снова перегорел предохранитель,мистика,в чем дело?





#331 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 15:20

L.A.E, действительно, мистика..... проверяй мотор и проводку - где-то коротыш. может в обмотке мотора, может в проводке
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#332 L.A.E

L.A.E

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 16:30

ну а почему именно на предохранитель вентилятора бьёт? может чё с вентилятором? я снял его,врорде всё впрорядке,сухо-чисто. Ну до этого такаеже история была с дворниками,пришлось менять маторчик.





#333 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 17:04

Цитата(L.A.E @ 18.8.2010, 17:30) *

... почему именно на предохранитель вентилятора бьёт?


Блок предохранителей с ножевыми разъемами или палочки?

Если ножевые проверь остальные цепи/потребители, которые висят на 10-ом предохранителе:
Указатели поворота (в режиме указания поворота). Реле прерыватель указателей поворота. Сигнализатор указателей поворота. Тахометр. Указатель топлива. Сигнализатор резерва топлива. Сигнализатор включения стояночного тормоза. Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Вольтметр. Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи. Реле электровентилятора. Обмотка возбуждения генератора(генератор 37.3701).

если палочки:
Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа.Реле включения электродвигателя вентилятора(обмотка). Контрольная лампа резерва топлива,давления масла,стояночного тормоза,уровня тормозной жидкости.Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.Комбинация приборов.Вольтметр.Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза

Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#334 L.A.E

L.A.E

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 18:14

ножевые,ну пластмассовый корпус у них...





#335 L.A.E

L.A.E

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 18:39

это надо мне их вольтметром проверить? а как именно?





#336 L.A.E

L.A.E

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2010, 9:59

всё разобрался,всё робит.





#337 миххон

миххон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2012, 14:19

ребят подскажите пожалуста мож кто делал а лучше если есть фото можно ли на ваз 2107 поставить электро и принудительный вентилятор заранее спасибо





#338 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2012, 15:15

Сразу два, и электро и принудиловку одноврименно? Если да, то зачем? Они и по отдельности спровляются вроди нармально





#339 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2012, 18:53

Цитата(миххон @ 6.7.2012, 15:19) *

ребят подскажите пожалуста мож кто делал а лучше если есть фото можно ли на ваз 2107 поставить электро и принудительный вентилятор заранее спасибо

не влезет,только если перед радиатором от нивы вкорячить,но сам не пробовал,а зачем вам два?
не все должно быть так,как есть



#340 Aprelys

Aprelys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2014, 14:16

Граждане, а не подскажите, какой вентилятор охлаждения двигателя, от инопрома, подойдет к ВАЗ 2107, ну если не точь-в-точь, а хоть приблизительно, желательно с номерком. Родной раздражает своей вибрацией и шумом.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)