Эл.вентилятор vs принудительный

Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 21:05

Ок! Всем спасибо, я сегодня купил эл. вентилятор и теперь буду создавать biggrin.gif тройник для датчика температуры.





#62 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 21:25

Так вставь тумблер для принудительного отключения двухпозиционный - вверх принудительно включен, вниз принудительно выклбчен. Нужно 2 реле одно нормальнозамкнутое, другое - нормальноразомкнутое. И все. Если там по 2 группы контактов, можно сделать и на кнопках с автоблокировкой.





#63 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 22:05

gerzik, http://kaskad-auto.narod.ru никаких тройников и можно t срабатывания отрегулровать.





#64 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 22:25

Вроде все грамотно сделано; интересно, как он унутри сделан? Не влияет ли на стрелку.... по-ходу, чутка влияет; А так толковый прибор - поставил ему Т срабатывания 20 гр и он будет как принудительный smile.gif Но, все же принудительнеый надежнее. Оно вернее. А что если оба сразу использовать? Запустить их в разных направлениях, как авиационные винты? laugh.gif Еще и машину вперед потянет smile.gif





#65 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 22:54

Что то ты размечтался.
Там просто приблуда которая позволяет на обычный стрелочный датчик t повесить эл вентилятор и t еще отрегулировать. Т.к. на девятых датчиках например t срабатываня ~96-97 градусов, что уже не полезно для мотора.





#66 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2005, 23:00

Народ! Пожалуйста СЕРЬЕЗНО! Назовите мне причины, по которым эл. вентилятор считается лучше. Смотрите: Экономия бензина не в счет - мизер; КПД эл. вентилятора ниже, т.к. по-моему, перегонять механическую энергию движка в электрическую и обратно в механическую - тупость, ибо шкив вот он - в 2 см. Раз КПД ниже(потери на преобразованиях) значит, может, он даже и больше бенза потребляет! Имело бы смыл ставить электро, если движок и радиатор далеко друг от друга. В пробке они примерно одинаковы. Единственное, что я вижу - это то, что зимой машина прогревается быстрее.





#67 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2005, 0:33

НУ блин! хотел электро поставить но после того что Night Rider задвинул передумал, и всё таки у нас климат посуровей и быстрый прогрев зимой не такое уж малое значение имеет, пока прогреешь можно вообще замёрзнуть, т. к. ждать приходится из печки то вьюга дует biggrin.gif Поэтому мы с Mack'ом называем печужки наши ласковым названием "морозко", а крутилки на панели "круги жизни" biggrin.gif И всё же хотелось бы узнать как поставить датчик на копеечный радиатор? о каких тройниках шла речь? и чем лучше чистить систему охлаждения? содой? или мне тут посоветовали уксуса залить и подождать - "он тебе всё до блеска отчистит" - так мне пояснили biggrin.gif Соду сказали добавить в двиг и поездить денёк, а про уксус в разобранном виде , ПОДСКАЖИТЕ !!! :mrgreen:
КОТЭГОНЩИГЭ



#68 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2005, 1:00

Ох, не надо уксус. Есть специальные промывки, стоят копейки. Тройник - ну эт я от балды сказал. На рынке автомобильном можно купить разные латунные сгоны, уголки и т.д. с резьбами раиатора. Так вот - взять тройник, в одно ушко пробку(лучше кран), в другое муфту с резьбой под датчик. Это из стандартных деталей.





#69 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2005, 1:54

Что в таком случае судя по инфе, я могу свой 2101 расточить без проблем до 79 и шатуны троечные воткнуть с коленвалом трёшечным , и получить двигатель ШАХИДА ??? :?:
КОТЭГОНЩИГЭ



#70 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2005, 9:45

А при чем здесь это? Не можешь, по ходу. У 2106 блок побольше и рубашка другая. И блок 2106 выше.





#71 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2005, 18:46

про тройник - лучше вставить на хомуты в шланг ...





#72 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 2:25

Хомуты , да именно это самый простой вариант





#73 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 14:29

А пробку сливную?





#74 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2005, 17:48

дальнейшые раздумья про вентиляторы разные - как уже написано стоит принудительный; траблов с перегревом почти не было (ну разве-что разок летом при езде в колонне на малых оборотах под горку по хреновой дороге - чуть не закипел)

вчера мне заменили помпу (установлена ремонтная с большими подшипниками) - причина замены именно подшипник, так вот после замены рабочая температура подскочила (по датчику стрелка зашла за отметку "90"), это на трассе - об. 3500; по городу пока не ездил, бля sad.gif; отсюда вывод: стала хуже циркуляция ... у кого какие соображения?





#75 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2005, 22:01

Именно после замены помпы? Может, у новой производительность другая? Или совпало - накипь там, то-се...





#76 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 15:56

не знаю пока, пакатаюсь недельку, тосольчику в машинку положу канистру - там поглядим





#77 Sidorenko_Evgeny

Sidorenko_Evgeny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 16:21

Парни! а каким образом кнопку замутить для включения электровенитилятора?





#78 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 16:36

Паралельно с датчиком включения.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#79 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 12:00

Народ! посоветуйте средство для прочистки радиатора! Задолбало ездить со включенной на максимум печкой... Подошвы плавятся biggrin.gif

Низ радиатора холодный, термодатчик не срабатывает и электровентилятор не включается... Да и вообще не очень хорошо, когда система охлаждения засорена.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#80 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 12:26

Цитата

Низ радиатора холодный, термодатчик не срабатывает и электровентилятор не включается...


Термостат однозначно. Меняй его нафиг.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)