Сообщение добавлено 4.1.2005, 21:05
Эл.вентилятор vs принудительный
Автор темы Serega, 13.4.2004, 23:25
#62 Night_rider
Сообщение добавлено 4.1.2005, 21:25
#63 pitbull
Сообщение добавлено 4.1.2005, 22:05
#64 Night_rider
Сообщение добавлено 4.1.2005, 22:25
#66 Night_rider
Сообщение добавлено 4.1.2005, 23:00
#67 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 5.1.2005, 0:33
#68 Night_rider
Сообщение добавлено 5.1.2005, 1:00
#70 Night_rider
Сообщение добавлено 5.1.2005, 9:45
#74 ghost_tm
Сообщение добавлено 7.1.2005, 17:48
вчера мне заменили помпу (установлена ремонтная с большими подшипниками) - причина замены именно подшипник, так вот после замены рабочая температура подскочила (по датчику стрелка зашла за отметку "90"), это на трассе - об. 3500; по городу пока не ездил, бля ; отсюда вывод: стала хуже циркуляция ... у кого какие соображения?
#75 Night_rider
Сообщение добавлено 7.1.2005, 22:01
#77 Sidorenko_Evgeny
Сообщение добавлено 9.2.2005, 16:21
#79 Mr_Grab
Сообщение добавлено 14.4.2005, 12:00
Низ радиатора холодный, термодатчик не срабатывает и электровентилятор не включается... Да и вообще не очень хорошо, когда система охлаждения засорена.
TWINTURBO POWER
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)