Сообщение добавлено 8.1.2005, 0:47
1) Почему считается, что 18-ый ряд лучше ставить на форсированые двигатели? По-моему он не сильно отличается от 12-ого...даже короче...т.е. двигателю наоборот проще крутить будет
2) Понятие ремонтопригодности рядов - это в том смысле, что если навернется какая-то шестерня в том же 18 ряду, то сложно будет найти её?
3) Какое всётаки сочетание выбрать ряда и ГП?(восьмерка 1500 карб стоковая) Кто-то говорит, что тока ГП 4.3 и всё ништяк будет...меня это не устраивает... Хочется, чтобы не было провала между передачами, была приятная динамика по сравнению с стандартом (не совсем уж ураганная :twisted: ) ну и чтобы максималка не совсем упала...(в пределах 130-140 чтобы была)..... Сам смотрел...надумал несколько вариантов
1)12 ряд + 4.3ГП - вроде и максималка не страдает и динамика есть (может кто юзал такой вариант?) Только смущает большой разрыв между 4-ой и 5-ой - потянет ли двигатель?
2)8ряд + 4.3 - очень похоже на первый вариант...но тут 4ая подлинее...1,2,3 - чуть короче
3)18 ряд + 4.1ГП - вроде наиболее сбалансированый вариант...но пугает очень длиная первая...не буду ли сливать на светофорах? И вообще запугали, что 18 ряд не для стандарта!
Кто что думает? Может что посоветуете из собственного опыта?