Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1021 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 11:14

расход великоват по причине не отрегулированных клапанов и убитого распредвала через 2 недели приедет отец с новым распредом там уже точно замерю.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1022 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 12:53

Вот более удачное фото


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#1023 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 13:50

Цитата(alex_55 @ 8.10.2010, 7:59) *

Vovasik
чтобы хватало стоковой КПП и пары, остаться на прежнем уровне по расходу топлива, можно поставить опять сток р\вал и проблема исчезнет автоматически...
Для динамики - поставь легкий маховик 4 кг
Только сейчас заметил в твоей подписи - кто же на таком карбе 24х26 ездит по городу?

мне и не надо чтобы хватало стоковой пары по этому и спрашиваю, да и про город я не писал а писал про разгонную динамику.

Сообщение отредактировал Vovasik - 8.10.2010, 13:51





#1024 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 14:01

Цитата(Vovasik @ 8.10.2010, 14:50) *

мне и не надо чтобы хватало стоковой пары по этому и спрашиваю, да и про город я не писал а писал про разгонную динамику.

на стоковой паре не получишь хорошую динамику
а на легкий маховик забей: мотор только и будет крутиться быстрее, а динамики не прибавится
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#1025 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 14:24

маховичок и так облегчил уже для успокоения совести

Сообщение отредактировал Vovasik - 8.10.2010, 14:54





#1026 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 15:49

Vovasik
что почувствовал с легким маховиком?
А, кста, на сколько он у тебя облегчен?

angtar....а на легкий маховик забей: мотор только и будет крутиться быстрее, а динамики не прибавится

Не кажется ли противоречие в твоей фразе?





#1027 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 16:12

Цитата(alex_55 @ 8.10.2010, 16:49) *

Vovasik
что почувствовал с легким маховиком?
А, кста, на сколько он у тебя облегчен?

angtar....а на легкий маховик забей: мотор только и будет крутиться быстрее, а динамики не прибавится

Не кажется ли противоречие в твоей фразе?

маховик не помню на сколько, но не пропеллер, может по этому и не почувствовал. bn.gif
а angtar наверное имел ввиду на передаче так же будет крутиться а на месте легче.





#1028 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 16:16

Цитата(Vovasik @ 8.10.2010, 17:12) *

angtar наверное имел ввиду на передаче так же будет крутиться а на месте легче.

На месте будет действительно крутиться легче.
Момента не прибавится...
Момент зависит от массы маховика, причем чем дальше от оси вращения она сосредоточена, тем лучше.
Откуда взяться моменту, если облегчение идет ближе к внешнему радиусу маховика?
Мужики, это же физика класс примерно 6-7...

Сообщение отредактировал angtar - 8.10.2010, 16:22
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#1029 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 16:33

Господа, катался кто-нибудь на 6 + 4.3 ? Как ощущения?

Цитата
Момент зависит от массы маховика, причем чем дальше от оси вращения она сосредоточена, тем лучше.
Откуда взяться моменту, если облегчение идет ближе к внешнему радиусу маховика?

Момент зависит от мотора. От массы маховика (и от того, как распределёна эта масса) зависит его (маховика) момент инерции. Чем больше момент инерции, тем легче будет трогаться, но дольше будет раскручиваться мотор и на оборот.

Сообщение отредактировал Twix - 8.10.2010, 16:36
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1030 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 17:17

Цитата(Twix @ 8.10.2010, 17:33) *

Момент зависит от мотора. От массы маховика (и от того, как распределёна эта масса) зависит его (маховика) момент инерции. Чем больше момент инерции, тем легче будет трогаться, но дольше будет раскручиваться мотор и на оборот.

Теоретически, чтобы уравновесить все силы 1-го и 2-го порядка достаточно маховика размером с блюдце, это мотору достаточно. Существующие размеры маховиков сделаны исключительно из соображений установки сцепления.
И при раскрутке мотора по-твоему куда денется момент инерции маховика?
Ты посуди сам: имеем 2 маховика - 4 и 8 кг, какой из них легче раскрутится? Естественно, 4 кг, но какой из них будет иметь больший момент? - 8 кг, А теперь учти ещё передаточное число трансмиссии. А если ещё учесть массу автомобиля...
И с каким, по-твоему, маховиком будет лучше разгон?
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#1031 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 18:25

Цитата
И при раскрутке мотора по-твоему куда денется момент инерции маховика?

В кинетическую энергию этого самого маховика.
Я понял твою мысль.
По этому я и написал, лучше будет трогаться с тяжёлым маховиком. Потому что к собственному моменту мотора прибавится ещё и момент создаваемый за счёт накопленной кинетической энергии маховика.
Но когда мы уже едем на передаче, обороты постоянны, затем давим тапку. Мощность мотора затрачивается не только на преодоление сил инерции массы автомобиля (+ всевозможные потери), но и на преодоление момента инерции маховика.
На нейтральной и на низших передачах думаю эффект лёгкого маховика будет заметен, на высших передачах нет.

Сообщение отредактировал Twix - 8.10.2010, 18:25
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1032 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 18:55

dimarik, а как йокнфиг? так будет проще подсказать
+1 сказали: 1
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#1033 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 19:23

Очень давно читал статью в журнале мото, один паренек провел эксперимент, срезал противовесы на коленвале ЯВЫ, так после это мотор стал очень тяжело заводиться, неустойчиво работал на холостый и на малых оборотах вообще невозможно стало ездить, на как только обороты превышали 3-4 тыс. мотор приобрел взрывной характер.





#1034 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 19:41

Цитата(Twix @ 8.10.2010, 23:33) *

Господа, катался кто-нибудь на 6 + 4.3 ? Как ощущения?

ощущение троллейбуса ag.gif каждая передача длинная, если мотор имеет хорошую полку момента, то вполне разумно, у нас катется товарищ на частном тазу 1700 16в с такой коропкой, я прокатился мне понравилось.
Физику никто не отменял!



#1035 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 19:59

demo_n, планируется турбо мотор на будующий сезон, а пока грустное атмо sad.gif Всё равно КПП перебирать надо. С 4.3 парой думаю не сильно длинно будет smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1036 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 20:03

Цитата(Twix @ 8.10.2010, 19:25) *

В кинетическую энергию этого самого маховика.
Я понял твою мысль.
По этому я и написал, лучше будет трогаться с тяжёлым маховиком. Потому что к собственному моменту мотора прибавится ещё и момент создаваемый за счёт накопленной кинетической энергии маховика.
Но когда мы уже едем на передаче, обороты постоянны, затем давим тапку. Мощность мотора затрачивается не только на преодоление сил инерции массы автомобиля (+ всевозможные потери), но и на преодоление момента инерции маховика.
На нейтральной и на низших передачах думаю эффект лёгкого маховика будет заметен, на высших передачах нет.

На нейтральной особенно будет заметен...
Дальше нет...
По направлению момент инерции направлен по ходу вращение мотора...
Когда бросаешь тапку, мотор при тяжелом маховике более медленно сбрасывает обороты...

Сообщение отредактировал angtar - 8.10.2010, 20:05
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#1037 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 20:11

angtar, ну, о чём я и говорю! Мы походу об одном и том же, только разными словами smile.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1038 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 20:16

Цитата(Twix @ 8.10.2010, 21:11) *

angtar, ну, о чём я и говорю! Мы походу об одном и том же, только разными словами smile.gif

это точно...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#1039 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 20:21

Цитата(Twix @ 9.10.2010, 2:59) *

demo_n, планируется турбо мотор на будующий сезон, а пока грустное атмо sad.gif Всё равно КПП перебирать надо. С 4.3 парой думаю не сильно длинно будет smile.gif

нормально будет первая вкусная будет ay.gif
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1040 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 22:22

Vovasik
облегчил маховик на 1 кг и надеешься что-то почувствовать в динамике?
Идею порочите...
Маховик должен быть 4 кг не более, тогда и результат ощутим

angtar
правильно говоришь, что с легким маховиком мотор раскручивается быстрее, но не только не месте, но и под нагрузкой

Я рассказывал где-то, что один неверующий жалел денег на легкий маховик..(много читает в инете, правда - не то)
Договорились следующим образом его ВАЗ 2112 (89 л\с) уступала на 402 м Приоре (98 л\с) товарища, где-то полтора корпуса
Мы ставим легкий маховик и если его объезжает та же Приора, то он не платит 6000 руб (маховик, работа по замене)
Покатался день, следующий заезды - он проигрывает Приоре 1,5 корпуса...
Тогда садится мой сын за руль 2112 и ДЕЛАЕТ ПРИОРУ НА 1,5 КОРПУСА!!!
Владелец потом признался, что не хотелось (жалко все же) платить деньги, потому и поддался Приоре (хитрый ...)
А разницу задницей почувствовал сразу в первый день и очень был довольный...что надрал таки, Приору
Деньги платить пришлось...и не жалеет
Доработки должны быть правильными, а не на пол-шишечки ...

Сообщение отредактировал alex_55 - 8.10.2010, 22:26






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)