Сообщение добавлено 8.10.2010, 11:14
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#1021 overdriver
#1023 Vovasik
Сообщение добавлено 8.10.2010, 13:50
Vovasik
чтобы хватало стоковой КПП и пары, остаться на прежнем уровне по расходу топлива, можно поставить опять сток р\вал и проблема исчезнет автоматически...
Для динамики - поставь легкий маховик 4 кг
Только сейчас заметил в твоей подписи - кто же на таком карбе 24х26 ездит по городу?
мне и не надо чтобы хватало стоковой пары по этому и спрашиваю, да и про город я не писал а писал про разгонную динамику.
Сообщение отредактировал Vovasik - 8.10.2010, 13:51
#1024 angtar
Сообщение добавлено 8.10.2010, 14:01
мне и не надо чтобы хватало стоковой пары по этому и спрашиваю, да и про город я не писал а писал про разгонную динамику.
на стоковой паре не получишь хорошую динамику
а на легкий маховик забей: мотор только и будет крутиться быстрее, а динамики не прибавится
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#1027 Vovasik
Сообщение добавлено 8.10.2010, 16:12
Vovasik
что почувствовал с легким маховиком?
А, кста, на сколько он у тебя облегчен?
angtar....а на легкий маховик забей: мотор только и будет крутиться быстрее, а динамики не прибавится
Не кажется ли противоречие в твоей фразе?
маховик не помню на сколько, но не пропеллер, может по этому и не почувствовал.
а angtar наверное имел ввиду на передаче так же будет крутиться а на месте легче.
#1028 angtar
Сообщение добавлено 8.10.2010, 16:16
angtar наверное имел ввиду на передаче так же будет крутиться а на месте легче.
На месте будет действительно крутиться легче.
Момента не прибавится...
Момент зависит от массы маховика, причем чем дальше от оси вращения она сосредоточена, тем лучше.
Откуда взяться моменту, если облегчение идет ближе к внешнему радиусу маховика?
Мужики, это же физика класс примерно 6-7...
Сообщение отредактировал angtar - 8.10.2010, 16:22
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#1029 Twix
Сообщение добавлено 8.10.2010, 16:33
Откуда взяться моменту, если облегчение идет ближе к внешнему радиусу маховика?
Момент зависит от мотора. От массы маховика (и от того, как распределёна эта масса) зависит его (маховика) момент инерции. Чем больше момент инерции, тем легче будет трогаться, но дольше будет раскручиваться мотор и на оборот.
Сообщение отредактировал Twix - 8.10.2010, 16:36
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#1030 angtar
Сообщение добавлено 8.10.2010, 17:17
Момент зависит от мотора. От массы маховика (и от того, как распределёна эта масса) зависит его (маховика) момент инерции. Чем больше момент инерции, тем легче будет трогаться, но дольше будет раскручиваться мотор и на оборот.
Теоретически, чтобы уравновесить все силы 1-го и 2-го порядка достаточно маховика размером с блюдце, это мотору достаточно. Существующие размеры маховиков сделаны исключительно из соображений установки сцепления.
И при раскрутке мотора по-твоему куда денется момент инерции маховика?
Ты посуди сам: имеем 2 маховика - 4 и 8 кг, какой из них легче раскрутится? Естественно, 4 кг, но какой из них будет иметь больший момент? - 8 кг, А теперь учти ещё передаточное число трансмиссии. А если ещё учесть массу автомобиля...
И с каким, по-твоему, маховиком будет лучше разгон?
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#1031 Twix
Сообщение добавлено 8.10.2010, 18:25
В кинетическую энергию этого самого маховика.
Я понял твою мысль.
По этому я и написал, лучше будет трогаться с тяжёлым маховиком. Потому что к собственному моменту мотора прибавится ещё и момент создаваемый за счёт накопленной кинетической энергии маховика.
Но когда мы уже едем на передаче, обороты постоянны, затем давим тапку. Мощность мотора затрачивается не только на преодоление сил инерции массы автомобиля (+ всевозможные потери), но и на преодоление момента инерции маховика.
На нейтральной и на низших передачах думаю эффект лёгкого маховика будет заметен, на высших передачах нет.
Сообщение отредактировал Twix - 8.10.2010, 18:25
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#1032 Joey
Сообщение добавлено 8.10.2010, 18:55
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#1033 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 8.10.2010, 19:23
#1034 demo_n
Сообщение добавлено 8.10.2010, 19:41
Господа, катался кто-нибудь на 6 + 4.3 ? Как ощущения?
ощущение троллейбуса каждая передача длинная, если мотор имеет хорошую полку момента, то вполне разумно, у нас катется товарищ на частном тазу 1700 16в с такой коропкой, я прокатился мне понравилось.
#1036 angtar
Сообщение добавлено 8.10.2010, 20:03
В кинетическую энергию этого самого маховика.
Я понял твою мысль.
По этому я и написал, лучше будет трогаться с тяжёлым маховиком. Потому что к собственному моменту мотора прибавится ещё и момент создаваемый за счёт накопленной кинетической энергии маховика.
Но когда мы уже едем на передаче, обороты постоянны, затем давим тапку. Мощность мотора затрачивается не только на преодоление сил инерции массы автомобиля (+ всевозможные потери), но и на преодоление момента инерции маховика.
На нейтральной и на низших передачах думаю эффект лёгкого маховика будет заметен, на высших передачах нет.
На нейтральной особенно будет заметен...
Дальше нет...
По направлению момент инерции направлен по ходу вращение мотора...
Когда бросаешь тапку, мотор при тяжелом маховике более медленно сбрасывает обороты...
Сообщение отредактировал angtar - 8.10.2010, 20:05
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#1038 angtar
Сообщение добавлено 8.10.2010, 20:16
angtar, ну, о чём я и говорю! Мы походу об одном и том же, только разными словами
это точно...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#1040 alex_55
Сообщение добавлено 8.10.2010, 22:22
облегчил маховик на 1 кг и надеешься что-то почувствовать в динамике?
Идею порочите...
Маховик должен быть 4 кг не более, тогда и результат ощутим
angtar
правильно говоришь, что с легким маховиком мотор раскручивается быстрее, но не только не месте, но и под нагрузкой
Я рассказывал где-то, что один неверующий жалел денег на легкий маховик..(много читает в инете, правда - не то)
Договорились следующим образом его ВАЗ 2112 (89 л\с) уступала на 402 м Приоре (98 л\с) товарища, где-то полтора корпуса
Мы ставим легкий маховик и если его объезжает та же Приора, то он не платит 6000 руб (маховик, работа по замене)
Покатался день, следующий заезды - он проигрывает Приоре 1,5 корпуса...
Тогда садится мой сын за руль 2112 и ДЕЛАЕТ ПРИОРУ НА 1,5 КОРПУСА!!!
Владелец потом признался, что не хотелось (жалко все же) платить деньги, потому и поддался Приоре (хитрый ...)
А разницу задницей почувствовал сразу в первый день и очень был довольный...что надрал таки, Приору
Деньги платить пришлось...и не жалеет
Доработки должны быть правильными, а не на пол-шишечки ...
Сообщение отредактировал alex_55 - 8.10.2010, 22:26
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)