Сообщение добавлено 19.12.2010, 16:10
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#1402 FantomF4
Сообщение добавлено 25.12.2010, 22:59
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#1404 х123ас
Сообщение добавлено 25.12.2010, 23:38
Кстати, высвободилсь коробка с парой 4.13, могу отдельно пару продать, если интересует - велкам в личку.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1405 сержик vazoff
Сообщение добавлено 5.1.2011, 15:27
#1408 vovan-sed
Сообщение добавлено 9.1.2011, 17:07
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1413 VaZLO 07
Сообщение добавлено 12.1.2011, 21:56
#1414 vovan-sed
Сообщение добавлено 12.1.2011, 22:56
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1415 S@nek
Сообщение добавлено 12.1.2011, 22:59
Возможно, ранее это уже обсуждалось, но есть вопросик: имеется 5-ст КПП с 07 и нашел КПП с 06 рядом вроде как в копеечном корпусе. Получиться ли собрать из этого всего 5-ступку с R1 рядом? Какие-нибудь запчасти ещё нужно будет докупать для такой переделки?
В нете инфы полно по этому поводу...
Вообще выкидываешь свой первичник на 18, пром вал и шестерню 1 передачи...
Ставишь первичник на 19, шестерню 1 передачи старого образца и пром вал от 2106 (28-15 )... ток у тя там места под болт крепления 5 передачи не будет... многии и без болта этого ездят и не напрягаются, всеравно там пружина тарельчатая упор дает и конструкция не развалится, вобщем достаточно ток раз глянуть и все поймешь.
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1416 Денис_21150
Сообщение добавлено 21.1.2011, 15:20
#1417 Нальчик
Сообщение добавлено 6.2.2011, 1:07
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1418 VaZLO 07
Сообщение добавлено 6.2.2011, 3:03
У меня сейчас стоят 2106 ГП 3,9 и 2106 КПП 3,24-1,98-1,28-1,0. Если я поменяю на 2101 ГП 4,3 и 2105 КПП, я быстрее 402 метра проеду чем в первом случае?
Просто поставь ГП 4,3, а КПП оставляй 2106 (там меньше перепад между 1-й и 2-ой, и 3-я более длинная - будешь на ней финишировать 402м).
#1420 Нальчик
Сообщение добавлено 7.2.2011, 18:11
Просто поставь ГП 4,3, а КПП оставляй 2106 (там меньше перепад между 1-й и 2-ой, и 3-я более длинная - будешь на ней финишировать 402м).
Так я быстрее проеду?
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)