Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 12:27

Цитата(62rus @ 8.9.2011, 17:23) *

Товарищи гуру!
Подскажите, как едет 111ряд+4.1пара на дрэге?
По сближенности он заметно ловчее 18ряда.


Собрал 111+4.13, жахнул и офигел!!!
Чумовой ряд. Машину не удержать при разгоне на 1-3 передачах - мотает от динамики ускорения.

18 ряд и рядом не стоит с его провалами между передачами!!!

Сообщение отредактировал 62rus - 23.9.2011, 12:27
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1442 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 13:37

Кстати вопрос про ряд и динамику разгона.
При одинаковых коёлсах и моторах получилось следующее:
1) 103 ряд + пара 4.33 - разгон на 4 передаче (п.ч.=0.941) был чахлым и тухлым, еле-еле со 100 до 180
2) 111 ряд + пара 4.13 - разгон на 5 передаче (п.ч.=0.810) стал реально зверским, только в путь с 90 до 190

Как объяснить такую противоречивость динамики (длинная передача на меньше гп разгоняется быстрее)?
Неужели динамика зависит от фактического расположения шестерёнок в корпусе КПП?
Спасибо сказали: 1
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1443 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 14:58

62rus, Про 4.1 и 18 ряд не надо провалов никаких нет - надо переключатся быстрее
+1 сказали: 2





#1444 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 20:51

Dober, тоже не пойму, откуда там провалы появились при разнице на 500 об/мин от передачи к передаче...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1445 Malopro

Malopro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 20:13

Срочно нужна помощь!перебирал коробку и собрал ее таким образом что вал остался тот который в гп от 3.9 а дифференциал от 3.7 завели включили первую чтото хрустнуло и машина заглохла))
еще ручка осталась на первой передичи не вытащить!что могло дриснуть или это мой косяк?





#1446 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 6:23

Цитата(Malopro @ 25.9.2011, 21:13) *

Срочно нужна помощь!перебирал коробку и собрал ее таким образом что вал остался тот который в гп от 3.9 а дифференциал от 3.7 завели включили первую чтото хрустнуло и машина заглохла))
еще ручка осталась на первой передичи не вытащить!что могло дриснуть или это мой косяк?

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
это не просто косяк, а это КОСЯЧИЩЕ!!!
как можно было оставить вал от 3.9, а шестерню поставить 3.7???
тебе разве никто не говорил, что вал с шестерней меняются только парами!!!
и если не знаешь таких элементарных вещей, то какого хрена вообще лезть в машину?

Сообщение отредактировал angtar - 26.9.2011, 6:23
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#1447 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 8:03

Не подскажите как себя будет вести 5ряд с гп 4.5 на сток движке.





#1448 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 11:37

Цитата(СИЗЫЙ @ 26.9.2011, 15:03) *

Не подскажите как себя будет вести 5ряд с гп 4.5 на сток движке.


Фигово будет. С таким конфигом (пара 4.5 шумит в кпп) поедет значительно хуже, чем 18+4.1.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1449 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 19:18

Цитата(СИЗЫЙ @ 26.9.2011, 5:03) *

Не подскажите как себя будет вести 5ряд с гп 4.5 на сток движке.

а смысла нет вообще ставить ряд на сток. улучшения в динамике настолько минимальны, что овчинка выделки не стоит.
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1450 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 6:50

Цитата(Х-пилот @ 26.9.2011, 19:18) *

а смысла нет вообще ставить ряд на сток. улучшения в динамике настолько минимальны, что овчинка выделки не стоит.

Смысла не имеет ставить именно 5 ряд или вообще?





#1451 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 8:00

СИЗЫЙ, Конфиг мотора напиши - кпп под мотор подбирают , а не наоборот





#1452 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 15:34

Цитата(Dober @ 27.9.2011, 8:00) *

СИЗЫЙ, Конфиг мотора напиши - кпп под мотор подбирают , а не наоборот

Ну это понятно что не на обум кпп тычат)) Выше я писал про сток мотор в данном случае 1.5инж 8кл.Х-пилот написал что смысла нет ставить ряд на сток мотор.Он не уточнил вообще любой ряд либо 5.ряд.





#1453 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 19:27

любой. это только понты будут
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1454 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 6:17

Цитата(Х-пилот @ 27.9.2011, 19:27) *

любой. это только понты будут

Ну хз всё может быть





#1455 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 20:38

тогда, УДАЧИ!
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1456 HАМАN

HАМАN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 19:57


Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мужики,интересует такой вопрос: автомобиль ваз 21124 ресивер брагин,дросельная 56,паук 421,выхлоп на 51 трубе - стингер, легкий маховик 4.1.. Очень хочется 12 ряд,но немогу определиться с выбором пары,3.7 или 3.9 ? На 15 -х катках на паре 3.7 не будет ли тяжело трогаться? Кто такое юзал ,поделитесь опытом или мыслями.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мужики,интересует такой вопрос: автомобиль ваз 21124 ресивер брагин,дросельная 56,паук 421,выхлоп на 51 трубе - стингер, легкий маховик 4.1.. Очень хочется 12 ряд,но немогу определиться с выбором пары,3.7 или 3.9 ? На 15 -х катках на паре 3.7 не будет ли тяжело трогаться? Кто такое юзал ,поделитесь опытом или мыслями.





#1457 AleXtream

AleXtream

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 20:31

Всем привет.
Подскажите-на классику какую кпп из серийных(можно и 4-х ступ) поставить и с какой парой?Машина для раслли-спринтов и спринтов.Максималка огромная не нужна.Не нужен провал между 2 и 3 как на р1.
Мотор едет с 4500 до 8500.Можно и дальше,но страшно.Сейчас стоит р1 и 4,44 не устраивает.1,2 норм.А вот между 2 и 3 провал и ждешь пока мотор опять проснется.Это временная мера,так как купил 6-ти ступ.кулак и скоро буду его собирать.
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.



#1458 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 21:53

Цитата(HАМАN @ 3.10.2011, 16:57) *

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мужики,интересует такой вопрос: автомобиль ваз 21124 ресивер брагин,дросельная 56,паук 421,выхлоп на 51 трубе - стингер, легкий маховик 4.1.. Очень хочется 12 ряд,но немогу определиться с выбором пары,3.7 или 3.9 ? На 15 -х катках на паре 3.7 не будет ли тяжело трогаться? Кто такое юзал ,поделитесь опытом или мыслями.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мужики,интересует такой вопрос: автомобиль ваз 21124 ресивер брагин,дросельная 56,паук 421,выхлоп на 51 трубе - стингер, легкий маховик 4.1.. Очень хочется 12 ряд,но немогу определиться с выбором пары,3.7 или 3.9 ? На 15 -х катках на паре 3.7 не будет ли тяжело трогаться? Кто такое юзал ,поделитесь опытом или мыслями.

пара 4.3
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1459 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 22:05

Цитата
пара 4.3

Ну, скажу что можно и 4.1. Ездил я на 12+4.1, хотел по-короче, 4.3 или 4.5 поставить, н оу меня тут дороги особые, мне короткая кпп нужна (в общем то в итоге и поставил 7+4.3). По степям кататься 12+4.1 вполне себе достойный варик. Длиннее ИМХО не нужно, хрень будет
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1460 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 22:22

Цитата(х123ас @ 3.10.2011, 19:05) *

Ну, скажу что можно и 4.1. Ездил я на 12+4.1, хотел по-короче, 4.3 или 4.5 поставить, н оу меня тут дороги особые, мне короткая кпп нужна (в общем то в итоге и поставил 7+4.3). По степям кататься 12+4.1 вполне себе достойный варик. Длиннее ИМХО не нужно, хрень будет

у него катки "15". 4.1 на этом ряде хуже тянет. особенно на 3 и 4 передачах
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)