Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1461 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 23:04

Цитата
у него катки "15"

какая разница? Если вменяемый размер резины - всё едет так же.

Хотя в целом я не против 4.3, просто многие не хотят чтоб на большой скорости у них мотор был на высоких оборотах. Я вот челу советовал 12+4.3, когда сам ещё был на 12+4.1, а он потом говорит: "коротко", и моторы на тот момент похожие были у нас. Только у меня дороги извилистые, а у него походу прямики - из Красноярска он...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1462 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 3:38

Цитата
Только у меня дороги извилистые, а у него походу прямики - из Красноярска он...

х123ас, у нас тут тоже серпантинов хватает ))))))))))) уж не о Лёхе aka Joe Black ты сейчас? ))

Сообщение отредактировал Floid - 4.10.2011, 4:37
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1463 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 8:52

Цитата
х123ас, у нас тут тоже серпантинов хватает ))))))))))) уж не о Лёхе aka Joe Black ты сейчас? ))

Не, не о нём) А чо у вас там серпантины что ли тоже?)) Тогда мне вообще не понятно, почему ему 12+4.3 коротко, тем более там моторчик 1.3 в тюнинге.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1464 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 17:41

х123ас, у нас и то и другое есть. К примеру, Если в Абакан ехать через Дивногорск, то серпантины, а если через Ачинск, то прямики ))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1465 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 19:13

столько вопросов однотипных! в игре LFS все можно посмотреть что да как на чем будет ag.gif





#1466 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 23:10

Цитата(S@NA_59 @ 4.10.2011, 20:13) *

столько вопросов однотипных! в игре LFS все можно посмотреть что да как на чем будет ag.gif

Так ведь каждому -свое ag.gif Моей жыне 18ряд на 4,1 хорошо, а друган ездит 18ряд на 3,9 говорит коротко по городу bj.gif
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1467 HАМАN

HАМАN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 19:25

Ребят кто подскажет, какие (фирма) подшипники поставить в коробку 2108? И кто нить дорабатывал механизм выбора передач?





#1468 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 12:08

низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм

карб солекс 21073 24х24
бсз)
переключаю около 7000
щас стоит гп 3,9 и скорее всего(скоро проверю) 05 ряд 4-х ступка.
3,9 вяловато набирает обороты особенно на 3-тей.
в гараже валяется 4,44 редуктор-будет ли прогресс в ускорении ?и вообще интересует подходящая гп под мой конфиг.по трассе редко гоняю так что пофиг на максималку.ГЛАВНОЕ динамика разгона!
пс
знаю что спрашивал в теме про валы но неохота разводить флуд в другой теме...
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#1469 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 1:52

по трансмиссии классической спецы есть?ответьте плиз на мой вопрос
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#1470 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 2:08

Цитата(SMF777 @ 10.10.2011, 2:52) *

по трансмиссии классической спецы есть?ответьте плиз на мой вопрос

со 2 на 3 все равно провал будет sad.gif классика smile.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#1471 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 20:58

Собрал КПП 08 с 11 рядом, появился какой то звучок на холостом, типо того что подшипник первичного вала... Ряд может немного звучать на холостом, потому как подшипники все новые в КПП?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#1472 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 0:41

звучит он обычно от того, что шестерни узкие, и люфтят на валу. Я брал шайбу с 5 передачи, ,и стачивал, чтоб установить её после 4, чтоб по-плотнее всё собрано было - определённый смысл в этой операции есть, кроме того что грохот уходит, ещё и включение 4 передачи короче становится
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1473 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 8:03

Цитата(SMF777 @ 10.10.2011, 4:52) *

по трансмиссии классической спецы есть?ответьте плиз на мой вопрос

ГП на провал не повлияет, повлияет лишь на то на какой скорости он будет, ряд тебе надо, а там уже определишься нужно ли тебе менять ГП. На р1 более ровные передаточные числа, то есть без резких перепадов....короче посмотри графики и все поймешь.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1474 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 19:52

Цитата(Classic2106 @ 19.10.2011, 15:03) *

ГП на провал не повлияет, повлияет лишь на то на какой скорости он будет, ряд тебе надо, а там уже определишься нужно ли тебе менять ГП. На р1 более ровные передаточные числа, то есть без резких перепадов....короче посмотри графики и все поймешь.



у меня кпп 05, и провал почти незаметен, проехавшись на 06 коробке тоже что и у меня почти...в динаике разницы нету(((
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1475 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 20:59

Цитата(х123ас @ 19.10.2011, 1:41) *

звучит он обычно от того, что шестерни узкие, и люфтят на валу. Я брал шайбу с 5 передачи, ,и стачивал, чтоб установить её после 4, чтоб по-плотнее всё собрано было - определённый смысл в этой операции есть, кроме того что грохот уходит, ещё и включение 4 передачи короче становится

Спасибо, я как раз на это и думал, четвертая немного прыгала при сборке вторичного вала
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#1476 Colt

Colt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:30

Друзья чето пропала тема про проблемы кпп smile.gif, я тут свою пятиступку перебрал но теперь на первой передаче при разгоне оборотах на 1800 глухие такие звуки в области кпп бубубубу и все потом не проявляется ваще ни на каких скоростях, вот думаю может перетянул гайку на вторичном валу и зажал подшипник?





#1477 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 23:16

Кто пользует кпп с разорваным пакетом на классике, есть толк от него?
Вроде пишут больший момент держит и служит дольше.....





#1478 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 20:10

Подскажите пожалуйста какая ГП стоит у 21093i 2002г.в. 3.9 или 4.1. ?Хочу поставить 18 ряд вод думаю над этим...





#1479 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 21:21

если повезёт, то будет 3.9. а так в основном ставят 3.7
+1 сказали: 1
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1480 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 18:45

А как узнать не подскажите?)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)