Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1501 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 22:04

короче от мотора зависит.
для тракторов моментных 3,9
для оборотистых 4,3
для не определившихся 4,1
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1502 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 22:56

Цитата
...
для не определившихся 4,1

ag.gif ay.gif спасибо! укрепил в вере!
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#1503 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 2:13

Цитата(S@nek @ 4.5.2012, 3:23) *

Tomcat, мне наоборот нравится р1 + 3,9, по городу ездить намного удобнее +
3 передача на трассе рабочая, 5 длинная, т.е. для повседнева в самый раз, про спорт речи нету

П.С. На R16 не ездил, но 185/70/13 тоя тео сместа визжит

С такой резиной ГП ещё удлиняется... Как вы так ездитя... Мая не понимай bn.gif Мечтаю ГП 4,7 + Р2 tongue.gif
+1 сказали: 1
[font=Georgia]gyui



#1504 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 4:41

Agassy, зря ты так, 3,9 на 4,1 = шило на мыло...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1505 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 7:24

Цитата(S@nek @ 4.5.2012, 5:41) *

Agassy, зря ты так, 3,9 на 4,1 = шило на мыло...

вроде как уже был такой конфиг 3,9+Р1...а тут ребилд моста-хочется каких-то перемен smile.gif
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#1506 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 7:48

Agassy, хз, если хочется перемен то надо 4,3 брать, а так... тебе решать в общем
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1507 вадим29

вадим29

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 8:28

я просто невижу смысла дергать всегда ручку кпп. а так получаются передачи подлиньше с р1 и 3.9.





#1508 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 21:21

Цитата(вадим29 @ 4.5.2012, 5:28) *

невижу смысла дергать всегда ручку кпп.

а лично мне нравится. заметь, чем чаще дёргаешь ручку кпп, тем быстрее разгон при той же мощности
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1509 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 21:31

Цитата(Х-пилот @ 4.5.2012, 22:21) *

а лично мне нравится. заметь, чем чаще дёргаешь ручку кпп, тем быстрее разгон при той же мощности

не факт, от мотора зависит





#1510 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 21:31

Цитата
а лично мне нравится. заметь, чем чаще дёргаешь ручку кпп, тем быстрее разгон при той же мощности

Это далеко не всегда так. Нужно чтоб передаточные числа в КПП попадали под ВСХ мотора, т.е. то самое переключение с мощности на момент. Если же передачи слишком короткие, то попросту будет губиться половина рабочего диапазона двига, но время на переключениях теряется всё так же. Иными словами если впихнуть в трактор типа 84*84 на овощных валах какой нибудь 7+4.3, то разгоняться он будет хуже, чем скажем на 18+3.9.
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1511 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 21:43

ответ на все вопросы: ваз 21124 1.6л 16кл со 104 рядом и парой 4.33 уходит на 3 корпуса от ваз 21124 с теми же характеристиками мотора ( со слов проигравшего) проверено на гонках. а вам решать, инопланетяне толкали машину или нет. разговор идёт об одинаковых авто. согласен, что с завода машина машине рознь. но факт остаётся фактом. телеметрии не было. все коменты со слов проигравшего, со сток кпп
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1512 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 7:00

Цитата(Х-пилот @ 4.5.2012, 22:43) *

ответ на все вопросы: ваз 21124 1.6л 16кл со 104 рядом и парой 4.33 уходит на 3 корпуса от ваз 21124 с теми же характеристиками мотора ( со слов проигравшего) проверено на гонках. а вам решать, инопланетяне толкали машину или нет. разговор идёт об одинаковых авто. согласен, что с завода машина машине рознь. но факт остаётся фактом. телеметрии не было. все коменты со слов проигравшего, со сток кпп

если на второй машине кпп сток, то все закономерно. Со сток рядом даже сток мотор вываливается из диапазона на второй. Мой пример 2101 кпп 2101, пара 3.9 именно с моим мотором была быстрее чем с парой 4.3. Потому что 3 заканчивалась как раз на финише
+1 сказали: 2





#1513 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 7:54

Стоит ли менять пару 4,1 на 3,9 ? Просто нахаляву есть возможность
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#1514 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 7:58

для каких целей? я бы 4.1 на 3.9 менял бы смело, если бы у меня была 4.1, да и 4.3 поменял бы мешать передачи на 4.3 запарило сейчас 3,9 самое то. причем на 4.3 мотор был на 20 лошадей мощней
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1515 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 20:21

на 3000об/мин скорость 117км/ч тоесть гп как я понимаю 3.7. 18 ряд встает с гп 3.7 и если да, то где посоветуете его приобрести вместе со всем необходимым?





#1516 danis78

danis78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 20:07

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста ГП на калину 1.6 8 кл.Машина в основном город.На ряд потянуть несмогу ,хотел бы ГП с блокой.





#1517 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 20:24

Цитата
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста ГП на калину 1.6 8 кл.Машина в основном город.На ряд потянуть несмогу ,хотел бы ГП с блокой.

смысла ставить одну пару, в общем то нет. Ну будет каждая передача короче чем сейчас, всё с тем же провалом между 1 и 2... А стоит ГП сейчас в районе 6тыр. Я б советовал поставить ряд на сток пару, 11 подойдёт для этого. А от ГП и блоки отказаться. По деньгам выйдет то на то.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1518 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 20:25

Цитата(danis78 @ 17.5.2012, 20:07) *

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста ГП на калину 1.6 8 кл.Машина в основном город.На ряд потянуть несмогу ,хотел бы ГП с блокой.

На ряд лучше копи)) ГП там и той хвотает





#1519 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:00

Цитата(Flint2101 @ 4.5.2012, 5:04) *

короче от мотора зависит.
для тракторов моментных 3,9
для оборотистых 4,3
для не определившихся 4,1

были на экспортных 21074 3.7 вроде.
это для каких?
или вот увидел в продаже 3.57. правда ценник в 9 круб как то отбил желание далее изучать
всё будет хорошо



#1520 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:06

AceHart, Аааааааааааааа, опять двадцотьпять...
На классику вне зависимости от реэкспортности ставились пары: 3,9/4,1/4,3/4,44, всё!!! Ну есть ещё типа спортивные в эстонско-финские чемпы идут - 4,78/5,13/5,38 - всё...
Увидел где ты сей чудный редуцир!?
))
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)