Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1521 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:22

AceHart, а накуа так длинно 3.5 ? Просто интересно , 3.9 и р1 достаточно имхо ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1522 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:31

Цитата(AccorD @ 22.5.2012, 5:22) *

AceHart, а накуа так длинно 3.5 ? Просто интересно , 3.9 и р1 достаточно имхо ...

пот турбину. не?

Цитата(1861cc @ 22.5.2012, 5:06) *

AceHart, Аааааааааааааа, опять двадцотьпять...
На классику вне зависимости от реэкспортности ставились пары: 3,9/4,1/4,3/4,44, всё!!! Ну есть ещё типа спортивные в эстонско-финские чемпы идут - 4,78/5,13/5,38 - всё...
Увидел где ты сей чудный редуцир!?
))

спорить не буду. ибо незачем.
будем считать, что я просто спросил, что даст уменьшение передаточного числа. ок?
всё будет хорошо



#1523 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:32

ag.gif AccorD, Блин, причём тут что к Р-1 подходит - дело в принципе - таких ГП нет, не было, и скорее всего не будет - пусть товарисч ответит - где он видел чудо, и не стал ли он наместником бога на земле!?





#1524 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:37

AceHart, расскажи что у тебя за мотор такой что бы такая трансмиссия нужна была smile.gif я езжу именно на 3.9 и р1 , ибо бюджетно и вполне приемлемо по динамике

1861cc, да есть то есть , сам где то видел , кастом делают , но цену выше уже писали

Сообщение отредактировал AccorD - 21.5.2012, 22:38
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1525 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:42

Цитата(1861cc @ 22.5.2012, 5:32) *

ag.gif AccorD, Блин, причём тут что к Р-1 подходит - дело в принципе - таких ГП нет, не было, и скорее всего не будет - пусть товарисч ответит - где он видел чудо, и не стал ли он наместником бога на земле!?

что за привычка бестолково троллить, вместо того, что бы ответить на вопрос?

Цитата(AccorD @ 22.5.2012, 5:37) *

AceHart, расскажи что у тебя за мотор такой что бы такая трансмиссия нужна была smile.gif

пока никакого. валяется в гараже 16в 1.5 с гт 28. в процессе установки
тема есть в соответствующем разделе

Сообщение отредактировал AceHart - 21.5.2012, 22:44
всё будет хорошо



#1526 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:46

AceHart, крутибельный турбошеснарь тоже мне кажется с 3.9 надо клеять , ибо редуктора расходник , пользуйся чем подешевле имхо ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1527 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:56

Цитата(AccorD @ 21.5.2012, 23:37) *

[1861cc, да есть то есть , сам где то видел , кастом делают , но цену выше уже писали

Не верю.. "Где то делают" все пары выше 4,1, но ниже 3,9 нет там...


Цитата(AceHart @ 21.5.2012, 23:42) *

что за привычка бестолково троллить, вместо того, что бы ответить на вопрос?

Что за привычка кидать невнятными цифрами из области "где то видел/слышал", вместо ссылки где с фотками либо ещё чего...
На вопрос ответили и так - но Р-1 не край, есть более длинные ряды.
-1 сказали: 1





#1528 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:59

Цитата(AccorD @ 22.5.2012, 5:46) *

AceHart, крутибельный турбошеснарь тоже мне кажется с 3.9 надо клеять , ибо редуктора расходник , пользуйся чем подешевле имхо ...

оставим в стороне понятие расходник.

если в ноль выходит давление на 2500 об
всё будет хорошо



#1529 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 23:04

AceHart,
Цитата
оставим в стороне понятие расходник.
ну это ты щас так говоришь , пару редукторов скрошишь , сразу вспомнишь . Если у тебя избыток с 3000 даже начнётся тебе 3.9 нормально будет . Андрюха РХО и тот ездит на 3.9 и не парится . Задумайся почему ? smile.gif

Короче имею мнение что тебе нах не надо длиннее ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1530 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 23:14

Цитата(AccorD @ 22.5.2012, 6:04) *

AceHart, ну это ты щас так говоришь , пару редукторов скрошишь , сразу вспомнишь . Если у тебя избыток с 3000 даже начнётся тебе 3.9 нормально будет . Андрюха РХО и тот ездит на 3.9 и не парится . Задумайся почему ? smile.gif

Короче имею мнение что тебе нах не надо длиннее ...

понятия не имею, да и он и не говорил вроде как, по крайней мере я не видел, хотя слежу за темой с самого начала.

но позиция, конечно, чоткая ag.gif имею мнение, что нах не надо. а почему - хз. ag.gif

какие еще мнения будут о плюсах и минусах уменьшения передаточного числа ГП на классике до предпологаемых 3.7 или даже 3.57
всё будет хорошо



#1531 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 23:16

AceHart, длинная пара нужна когда у мотора учень узкий моментный диапазон , что бы как можно дольше в нём продержаться , когда полка с трёх тыщ - нах оно не надо , будет только мешать ...

Такое объяснение лучше ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1532 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 23:18

Цитата(AccorD @ 22.5.2012, 6:16) *

AceHart, длинная пара нужна когда у мотора учень узкий моментный диапазон , что бы как можно дольше в нём продержаться , когда полка с трёх тыщ - нах оно не надо , будет только мешать ...

Такое объяснение лучше ?

ну уже лучше конечно.
всё будет хорошо



#1533 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 23:30

Цитата(AceHart @ 22.5.2012, 0:14) *

какие еще мнения будут о плюсах и минусах уменьшения передаточного числа ГП на классике до предпологаемых 3.7 или даже 3.57

"В гостях у сказки" передачу застал!?
Харе флудить про вымышленное, нормальные парни тоже смотрю ведутся на этот развод))).
-1 сказали: 1





#1534 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 4:33

Цитата(AccorD @ 22.5.2012, 6:16) *

AceHart, длинная пара нужна когда у мотора учень узкий моментный диапазон , что бы как можно дольше в нём продержаться , когда полка с трёх тыщ - нах оно не надо , будет только мешать ...

Такое объяснение лучше ?

поправлю чутка длинная пара когда моментный диапозон широкий
+1 сказали: 3
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1535 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 10:50

Цитата(1861cc @ 22.5.2012, 6:30) *

"В гостях у сказки" передачу застал!?
Харе флудить про вымышленное, нормальные парни тоже смотрю ведутся на этот развод))).

я спрашиваю про плюсы и минусы уменьшения передаточного числа ГП.
поиск таких сказочных устройств я беру исключительно на себя и помощи в поиске их ни у кого не спрашиваю.

посему все же выдохни и расслабься, а так же покинь тему, если по ней сказть нечего.

надеюсь понятно объяснил?

http://www.for-mash.ru/product_208.html

Сообщение отредактировал AceHart - 22.5.2012, 11:02
Спасибо сказали: 1
всё будет хорошо



#1536 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 20:45

AceHart, Спасибо! Неприятно удивлён наличием этой пары, если она конечно точно есть(это отдельный разговор))). Был не прав, каюсь...
AceHart, были на экспортных 21074 3.7 вроде.
это для каких?
или вот увидел в продаже 3.57. правда ценник в 9 круб как то отбил желание далее изучать


Такого уж точно не было..
То что на заводе делали плюс "тюнинговые" я перечислил, после 2008 года был "провал" по классико гп нештатной передаточности, теперь все гп кроме 3,9 и 4,1 (это вазовские, пока ещё выпускающиеся) делает некая кучка контор, Соломенцов (вроде так), ещё кто-то из Тольятти, ижевские предприниматели и китайские товарищи. Ни одна из этих контор не может сделать качественные пары с правильной термичкой - возвраты по банальной 4,44 бешенные.. Про 4,78 и выше умолчу.
П.С. Так что ещё раз звиняй, но я бы не ставил пару до выяснения её родословной...
П.С.С. Про гп и плюсы/минусы уже ответили, но я немного добавлю - рядом в кпп добиться можно большего, чем парой, которая все передачи изменяет на определённое число, особенно учитывая то, что все пары для нормально заточенных авто слабые, кроме 4,44. Как там с модулем и т.д. на паре 3,5 - неизвестно.. Даже соотношения ведущей к ведомой нет по зубам..

Сообщение отредактировал 1861cc - 22.5.2012, 20:53





#1537 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 21:48

перчислил ты на самом деле не все.
тюнинговых наверно штук 10 наберется от 4.5 и до 5.8 даже видел, когда тебе ссыль искал.
3.7 все же стояли на 21074 экспортных. где это вычитал уже и не вспомню, не исключено что и здесь даже лет 10 назад.
изначально нашел 3.57 за 9000р, потом нашел эту ссылку.
брать такой колхозинг понятно, что ни к чему хорошему кустарщина не приведет.
у меня сосед собрал 3.7 из имеющихся редукторов, уж точно не помню, какую ведущую и какую ведомую использовал. говорю ему, что т к у шестерен разные модули будет клинить, все равно собрал. через неделю приезжаю в гараж, говорит, типа все равно собрал и поставил. тут же снял, гул даже на малых обротах был.
так что хз что за изделие там продается. но сам аспект укорачивания пары интересен. хотя бы в плане повышения максимальной скорости. ag.gif
а имеющихся рядов то особо та на классику и нет.
всё будет хорошо



#1538 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 0:22

Подскажите по такому вопросу. Что на моем конфиге даст установка ряда Р1 в коробку при ГП 4,3
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#1539 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 0:34

Цитата(bagzzzmdg @ 7.6.2012, 1:22) *

Подскажите по такому вопросу. Что на моем конфиге даст установка ряда Р1 в коробку при ГП 4,3

Опуская все плюсы и минусы под конкретное использование - чуть большую скорость кончины сцепления чем со штатными рядами типа 3,67 и 3,75 на первой. 100%.
П.С. "карб ОЗОН 21073 24х26" из подписи:
ОЗОН и 21073ий СОЛЕКС не совместимы))), тем более с СОЛЕКСОМ от москвича 21041 1,8л с 24х26 и МПСЗ)).
Подправь подпись.


Сообщение отредактировал 1861cc - 7.6.2012, 0:42
+1 сказали: 1





#1540 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 6:44

Цитата(1861cc @ 7.6.2012, 1:34) *


П.С. "карб ОЗОН 21073 24х26" из подписи:


Все исправил, кроме ОЗОН на ДААЗ smile.gif . Вроде те же 4 буквы. ))))

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 7.6.2012, 6:45
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)