Сообщение добавлено 14.6.2012, 20:31
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#1541 Vampire
#1542 B-S-83
Сообщение добавлено 29.6.2012, 7:17
Всем зарание спасибо.
#1543 Нальчик
Сообщение добавлено 30.6.2012, 17:12
Очень назрел вопрос со сборкой нормальной КПП, так как уже запарился ездить с 1-й сразу на 4-ю. Имею разобранную 2106(19 зубовая) КПП по причине поломки вторичного вала. Задача собрать максимально "невыбиваемую" КПП по передачам.
Вопрос 1-й: какова величина зацепа прямозубых частей шестерни передачи и скользящей муфты при включенной передаче?
Вопрос 2-й: если я проточку канавки под шарики фиксаторов в стороны, зацепление и держак передачи улучшится?
Вопрос 3-й: какие еще доработки возможны по КПП?
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1544 1861cc
Сообщение добавлено 30.6.2012, 18:43
Вопрос 1-й: какова величина зацепа прямозубых частей шестерни передачи и скользящей муфты при включенной передаче?
Вопрос 2-й: если я проточку канавки под шарики фиксаторов в стороны, зацепление и держак передачи улучшится?
Вопрос 3-й: какие еще доработки возможны по КПП?
1. Это видно на б/у шестерне, миллиметров 5 максимум. Больше чем есть по заводу и не надо - муфта должна примерно ровно "держать" и ступицу и передачу.
2. Вдоль оси? Не даст ничего хорошего, имхо. Зачем шарику лишняя свобода - чтоб разбивал быстрее гребень между передачами и нейтралью? Плюс снять заводскую термичку не очень хорошо, если она там есть конечно).
3. а) Если ряд старый - перейти на разорваный пакет. б) Поставить как у шеви два закрытых подшипника, для надёжности. Про подш первичного - не уверен в его особой нужности, а вот второй, который на вторичном, очень желательно - у меня кпп в разнос и пошла что туда кусочек прилетел и ушатал сепаратор стальной. в) Поставить шайбу нового образца между колоколом и картером, вместо пружинной выпуклой. Она ровная, толстая, лопаться не должна.
Ну и естественно, желательно отдефектовать шестерни и муфты по закруглению зубов захода и синхры на держак и утапливаемость в муфты, и брать новое не кооперативное.
Ну и так просто посмотреть что привело к тому что передачи сдохли не помешает, но штоки вилок к этому имеют посредственное отношение, обычно.
Сообщение отредактировал 1861cc - 30.6.2012, 19:08
#1545 х123ас
Сообщение добавлено 30.6.2012, 19:43
На классике с этим вроде бы нет проблем. Не ремонтировал класикоКПП, но на зубиле я сделал так, накинул корпус, включил передачу, посмотрел в отверстие для фиксатора, где находится канавка - она была немного смещена, т.е. получалось как бы недовключение. Я сделал пропил в нужную сторону - результатом доволен.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1546 B-S-83
Сообщение добавлено 2.7.2012, 17:17
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!
у меня авто ВАЗ 21083с (кабриолет) бельгийской сборки, мотор 1500, карбюратор. Может ли стоять пара 4.1 или 3.9, или иная, отличная от стока? Машина 1992г.в., реэкспорт.
Сейчас мотор сток, коробка тоже, мне так кажется. Хочется резвой динамики по городу и чуть трасса, если я поставлю пару 4.1 - 3.9 и 18 ряд распредвал нуждин 10.93 или мастер-мотор 52 и карбюратор 24/26. Что будет в реале? Мотор без доработок и пока не планируется.
Ряд+пара+вал+карб(мотор сток,колеса 185/60/14-слик)=ваше мнение
Машина в основном город и чуть трасса. Хочется, чтобы движку сильно не выкручивать в пределах 5000-5500(жалко).
Заранее спасибо!
#1549 1861cc
Сообщение добавлено 6.7.2012, 17:30
Объясните пожалуйста, почему при износе торцев зубьев муфты передачи самовыключаются, хотя явно видно, что зацепление составляет 4...5мм?
Вообще то это не связано с самовыключением, а только с включением передач. Выскакивает когда пакет гуляет по разным причинам, от банальных лопнувших конусных пружинных колец в колоколе и раскрученного хвостовика, до других неисправностей. Либо износе штока-пружины.
#1550 Нальчик
Сообщение добавлено 7.7.2012, 0:21
Вообще то это не связано с самовыключением, а только с включением передач. Выскакивает когда пакет гуляет по разным причинам, от банальных лопнувших конусных пружинных колец в колоколе и раскрученного хвостовика, до других неисправностей. Либо износе штока-пружины.
А еще какие причины могут быть?
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1552 Х-пилот
Сообщение добавлено 16.7.2012, 21:35
#1553 remix
Сообщение добавлено 16.7.2012, 21:45
Сообщение отредактировал remix - 16.7.2012, 21:45
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1554 Х-пилот
Сообщение добавлено 16.7.2012, 22:11
#1556 Х-пилот
Сообщение добавлено 17.7.2012, 14:41
#1557 Х-пилот
Сообщение добавлено 24.7.2012, 20:27
#1559 Х-пилот
Сообщение добавлено 25.7.2012, 9:49
#1560 х123ас
Сообщение добавлено 25.7.2012, 10:13
я себе ставил 8-9, до этого ставил 6 - где то через 15тык у меня осталось 2.5кг... Остаток после 8-9 пока не знаю, но чувствую преднатяг пока ещё))) В общем для активной езды советую ставить не ниже 8-9кг. Ну и на всякий случай напишу, чтоб при выставлении преднатяга обильно смазывались шайбы маслом, да и сами шестерёнки в блоке ,чтоб не было такого что на проверке один преднатяг ,а потом масло в КПП залили - и преднатяг стал меньше в 3 раза...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)