Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1541 Vampire

Vampire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 20:31

всем привет! извините что пишу прямо тут. недавно зарегился, не могу создавать новые темы(((( в общем, у меня проблемка. после кап. ремонта ДВС, у меня начала очень сильно вибрировать коробка. хвостовик, мягкая и кардан сидят как родные. машина ВАЗ 21061. подскажите, в чём может быть проблема?((((
АвтоВАЗ непобедим! Скрутим, склеим, полетим!=)



#1542 B-S-83

B-S-83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2012, 7:17

Всем привет 2 дня изучал всю тему с телефона на работе всё таки осилил очень даже интересно.У меня Ваз 2108 мотор сток коробка тоже авто в основном город с выбором как бы определился ГП 4.1 ряд 18 хочу ещё вал поменять но на каком остановится вопрос? для города.Ну еще и карб другой тоже вопрос? А еще не подскажите проверинный интернет магазин чтоб всё чотка без обмана?
Всем зарание спасибо.





#1543 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 17:12

Не нашел более подходящей темы, поэтому спрашиваю здесь.
Очень назрел вопрос со сборкой нормальной КПП, так как уже запарился ездить с 1-й сразу на 4-ю. Имею разобранную 2106(19 зубовая) КПП по причине поломки вторичного вала. Задача собрать максимально "невыбиваемую" КПП по передачам.
Вопрос 1-й: какова величина зацепа прямозубых частей шестерни передачи и скользящей муфты при включенной передаче?
Вопрос 2-й: если я проточку канавки под шарики фиксаторов в стороны, зацепление и держак передачи улучшится?
Вопрос 3-й: какие еще доработки возможны по КПП?Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1544 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 18:43

Цитата(Нальчик @ 30.6.2012, 18:12) *

Вопрос 1-й: какова величина зацепа прямозубых частей шестерни передачи и скользящей муфты при включенной передаче?
Вопрос 2-й: если я проточку канавки под шарики фиксаторов в стороны, зацепление и держак передачи улучшится?
Вопрос 3-й: какие еще доработки возможны по КПП?Прикрепленное изображение

1. Это видно на б/у шестерне, миллиметров 5 максимум. Больше чем есть по заводу и не надо - муфта должна примерно ровно "держать" и ступицу и передачу.
2. Вдоль оси? Не даст ничего хорошего, имхо. Зачем шарику лишняя свобода - чтоб разбивал быстрее гребень между передачами и нейтралью? Плюс снять заводскую термичку не очень хорошо, если она там есть конечно).
3. а) Если ряд старый - перейти на разорваный пакет. б) Поставить как у шеви два закрытых подшипника, для надёжности. Про подш первичного - не уверен в его особой нужности, а вот второй, который на вторичном, очень желательно - у меня кпп в разнос и пошла что туда кусочек прилетел и ушатал сепаратор стальной. в) Поставить шайбу нового образца между колоколом и картером, вместо пружинной выпуклой. Она ровная, толстая, лопаться не должна.
Ну и естественно, желательно отдефектовать шестерни и муфты по закруглению зубов захода и синхры на держак и утапливаемость в муфты, и брать новое не кооперативное.
Ну и так просто посмотреть что привело к тому что передачи сдохли не помешает, но штоки вилок к этому имеют посредственное отношение, обычно.

Сообщение отредактировал 1861cc - 30.6.2012, 19:08





#1545 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 19:43

Цитата
Вопрос 2-й: если я проточку канавки под шарики фиксаторов в стороны, зацепление и держак передачи улучшится?

На классике с этим вроде бы нет проблем. Не ремонтировал класикоКПП, но на зубиле я сделал так, накинул корпус, включил передачу, посмотрел в отверстие для фиксатора, где находится канавка - она была немного смещена, т.е. получалось как бы недовключение. Я сделал пропил в нужную сторону - результатом доволен.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1546 B-S-83

B-S-83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 17:17

Здравствуйте, Уважаемые!
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!
у меня авто ВАЗ 21083с (кабриолет) бельгийской сборки, мотор 1500, карбюратор. Может ли стоять пара 4.1 или 3.9, или иная, отличная от стока? Машина 1992г.в., реэкспорт.
Сейчас мотор сток, коробка тоже, мне так кажется. Хочется резвой динамики по городу и чуть трасса, если я поставлю пару 4.1 - 3.9 и 18 ряд распредвал нуждин 10.93 или мастер-мотор 52 и карбюратор 24/26. Что будет в реале? Мотор без доработок и пока не планируется.
Ряд+пара+вал+карб(мотор сток,колеса 185/60/14-слик)=ваше мнение
Машина в основном город и чуть трасса. Хочется, чтобы движку сильно не выкручивать в пределах 5000-5500(жалко).
Заранее спасибо! smile.gif





#1547 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 20:57

Цитата
поставлю пару 4.1 - 3.9 и 18 ряд распредвал нуждин 10.93 или мастер-мотор 52 и карбюратор 24/26. Что будет
После стока будет немного динамичное авто.
Спасибо сказали: 1





#1548 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2012, 15:31

Объясните пожалуйста, почему при износе торцев зубьев муфты передачи самовыключаются, хотя явно видно, что зацепление составляет 4...5мм?Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1549 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2012, 17:30

Цитата(Нальчик @ 6.7.2012, 16:31) *

Объясните пожалуйста, почему при износе торцев зубьев муфты передачи самовыключаются, хотя явно видно, что зацепление составляет 4...5мм?Прикрепленное изображение

Вообще то это не связано с самовыключением, а только с включением передач. Выскакивает когда пакет гуляет по разным причинам, от банальных лопнувших конусных пружинных колец в колоколе и раскрученного хвостовика, до других неисправностей. Либо износе штока-пружины.





#1550 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 0:21

Цитата(1861cc @ 6.7.2012, 18:30) *

Вообще то это не связано с самовыключением, а только с включением передач. Выскакивает когда пакет гуляет по разным причинам, от банальных лопнувших конусных пружинных колец в колоколе и раскрученного хвостовика, до других неисправностей. Либо износе штока-пружины.

А еще какие причины могут быть?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1551 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2012, 15:21

Цитата(Нальчик @ 7.7.2012, 1:21) *

А еще какие причины могут быть?

Вилки муфты сношены, или сами муфты под вилы, вилки штоков, в которые рычаг выбора передач втыкается..
Спасибо сказали: 1





#1552 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2012, 21:35

добрый вечер. есть мысль и желание поставить в кпп блокировку. кпп: 18 ряд с парой 3.9. эксплуатация: каждый день+ каждую субботу на ночных гонках. вот и вопрос: какую ставить? винтовую или дисковую? если винтовую, то с каким преднатягом? 4 кг или 6-8 кг?
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1553 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2012, 21:45

Х-пилот, винт на 4кг, про запас можно 6, через некоторое время преднатяг уйдет.

Сообщение отредактировал remix - 16.7.2012, 21:45
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1554 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2012, 22:11

как быстро уйдёт?
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1555 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2012, 7:59

Цитата(Х-пилот @ 16.7.2012, 23:11) *

как быстро уйдёт?

Как нагружать будеш, точно никто не скажет.
Физику никто не отменял!



#1556 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2012, 14:41

нагружать буду по полной. не хотелось бы сделать, а через месяц-два преднятяга уже не будет. поэтому интересует мнение тех, кто пробывал уже
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1557 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2012, 20:27

на сайте МЕТА-С есть блока 10-ти сателитовая и ValRacing. какую выбрать?
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1558 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2012, 22:06

Цитата(Х-пилот @ 24.7.2012, 21:27) *

на сайте МЕТА-С есть блока 10-ти сателитовая и ValRacing. какую выбрать?

Вал-рейсинг если себе - какая-никая но гарантия и фирма проверенная. Если не себе - можно и 10ти паразнитно-червячную взять для проверки.





#1559 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2012, 9:49

себе и только себе любимому
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1560 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2012, 10:13

Цитата
Х-пилот, винт на 4кг, про запас можно 6, через некоторое время преднатяг уйдет.

я себе ставил 8-9, до этого ставил 6 - где то через 15тык у меня осталось 2.5кг... Остаток после 8-9 пока не знаю, но чувствую преднатяг пока ещё))) В общем для активной езды советую ставить не ниже 8-9кг. Ну и на всякий случай напишу, чтоб при выставлении преднатяга обильно смазывались шайбы маслом, да и сами шестерёнки в блоке ,чтоб не было такого что на проверке один преднатяг ,а потом масло в КПП залили - и преднатяг стал меньше в 3 раза...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)