Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1561 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2012, 12:26

спасибо за совет!
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1562 kyrylo

kyrylo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 14:56

ребята, подскажите пожалуйста..

вобщем двиг стоит 2103, коробка от фиата, редуктор с мостом стояЛИ от ваз 2101..

поменял вчера редуктор наконец на 2103 и ... нифига не произошло.. ai.gif

т.е. вой конечно пропал, и слава БОГУ, но скорости такие же остались при тех самых оборотах..

подскажите! sad.gif





#1563 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 15:30

Цитата(kyrylo @ 31.7.2012, 15:56) *

ребята, подскажите пожалуйста..

вобщем двиг стоит 2103, коробка от фиата, редуктор с мостом стояЛИ от ваз 2101..

поменял вчера редуктор наконец на 2103 и ... нифига не произошло.. ai.gif

т.е. вой конечно пропал, и слава БОГУ, но скорости такие же остались при тех самых оборотах..

подскажите! sad.gif

Скорость кто замерял с оборотами? Приборная панель? Она просто не в курсе что ты в редуктор лазил и по привычке выдаёт те же данные. Жопометр может и не заметить изменения в 4,5%. Надо было до и после сверять обороты со скоростью по GPS.
П.С. Скорость тебе показывает кпп посредством детали 2103/2106(2101/2102 сняты с производства)-1702150. Её же ты не менял под пару? Да и в коробку от фиата не факт что влезет.





#1564 kyrylo

kyrylo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 15:45

Цитата(1861cc @ 31.7.2012, 15:30) *

Скорость кто замерял с оборотами? Приборная панель? Она просто не в курсе что ты в редуктор лазил и по привычке выдаёт те же данные. Жопометр может и не заметить изменения в 4,5%. Надо было до и после сверять обороты со скоростью по GPS.
П.С. Скорость тебе показывает кпп посредством детали 2103/2106(2101/2102 сняты с производства)-1702150. Её же ты не менял под пару? Да и в коробку от фиата не факт что влезет.


Вообще-то и до того, как поменял редуктор по GPS как-то не то выдавало..причем км на 12 меньше, по-моему..
приборы стоят от 2106
но чесно...чувствуется. что еду щас больше при тех же показаниях приборов шестых..





#1565 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 16:10

Цитата(kyrylo @ 31.7.2012, 16:45) *

Вообще-то и до того, как поменял редуктор по GPS как-то не то выдавало..причем км на 12 меньше, по-моему..
приборы стоят от 2106
но чесно...чувствуется. что еду щас больше при тех же показаниях приборов шестых..

Дык в чём вопрос то? Всё верно - раз ты вместо 4,3 ГП поставил 4,1 - оно быстрее на тех же оборотах будет чутка.





#1566 kyrylo

kyrylo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:27

Цитата(1861cc @ 31.7.2012, 16:10) *

Дык в чём вопрос то? Всё верно - раз ты вместо 4,3 ГП поставил 4,1 - оно быстрее на тех же оборотах будет чутка.


бля, все равно машинка тупая.. т.е. если говорят, что на троечном редукторе ребята едут хотя бы 120 без напряга, то у меня эти без напряга получаются в районе 90 - 100 км/ч и все. он же скоростой считается





#1567 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:54

Цитата(kyrylo @ 1.8.2012, 0:27) *

бля, все равно машинка тупая.. т.е. если говорят, что на троечном редукторе ребята едут хотя бы 120 без напряга, то у меня эти без напряга получаются в районе 90 - 100 км/ч и все. он же скоростой считается

Ну ты молодец вообще - поставил длинную пару по сравнению с бывшей и удивляешся!? 2106 поставь - машина тупить будет больше - ты определись чего ты хочешь то.. От машины хотя бы.





#1568 kyrylo

kyrylo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2012, 0:14

Цитата(1861cc @ 31.7.2012, 23:54) *

Ну ты молодец вообще - поставил длинную пару по сравнению с бывшей и удивляешся!? 2106 поставь - машина тупить будет больше - ты определись чего ты хочешь то.. От машины хотя бы.


я хотел, что за городом шла 120 + - спокойно...мне разрыв то не нужен с места..





#1569 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2012, 20:39

всем привет. Токарь наконец то одолел мой пром вал с 2106 коробки. (кому интересно сверлили сверлом по бетону "практика"). Вопрос такой. Просто вставить этот вал вместе с первичным валом и шестерней первой передачи(которые сняты с той же коробки, что и пром вал) в свою пятиступку? Или еще что то менять?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#1570 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2012, 20:57

kyrylo, без напряга это как? уж очень жопомерное определение...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1571 Astah

Astah

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 21:09

Народ подскажите по поводу второй скорости в кпп 21083, возможна ли установка второй скорости нового образа в сборе с усиленным синхроном от приоры, калины. А то замучался каждые пол года менять 08 синхроны с шестернями.





#1572 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2012, 23:35

парни,кто нибудь приобретал тут??? ab.gif
http://www.vaz.ee/parts/1464.html





#1573 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2012, 0:35

Цитата
парни,кто нибудь приобретал тут???
http://www.vaz.ee/parts/1464.html

это ЗЕД, чел надёжный. И цены у него не плохие.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1574 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 10:59

Народ! Поделитесь опытом. Кто ставил секвентальгную коробку на ВАЗ 2108? Насколько сокращается время на драге? Слышал разное. Кто говорит секунда, кто 0,5.
Надо понять, насколько целесообразно установление сего девайса.
И еще вопрос. Там же тоже надо как то подбирать ряд и пару или там как то иначе все устроено?

Сообщение отредактировал AirM - 4.1.2013, 10:59





#1575 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 12:22

Цитата(AirM @ 4.1.2013, 11:59) *

Народ! Поделитесь опытом. Кто ставил секвентальгную коробку на ВАЗ 2108? Насколько сокращается время на драге? Слышал разное. Кто говорит секунда, кто 0,5.
Надо понять, насколько целесообразно установление сего девайса.
И еще вопрос. Там же тоже надо как то подбирать ряд и пару или там как то иначе все устроено?

В зависимости от кривизны рук пилота ag.gif Полсекунды возможно, если пилот плохо мешалкой работает.
Чтобы разница была 1 сек пилот на поисковой должен в передачи не попадать.
Секвентальный механизм работает с кулачковыми рядами, были попытки ставить на синхрон, не выдерживает 15 заездов . Выбор кулачковых рядов не самый большой, в основном 745ряд используют. Существуют наборные ряды, но цены на них очень высокие.
Физику никто не отменял!



#1576 bamper-00

bamper-00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 21:06

Здарово мужики! Подскажите у какой фирмы можно заказать ряд на пп чтоб он, " образно говоря", не "дрыснул" через пару тройку месяцев. А то фирм, которые ими торгуют, много ( стингер, 33sport,РВК спорт ну т.д и т.п) а в какой взять, не могу определится.
И такой вопрос - щас много рядов с усиленным первичным валом, лично мне не когда не встречалось чтоб превичный вал лопнул, шестерни слизывает, вырывает -да, но чтоб что то с первичкой.... Вообщем посоветйте, если не сложно, какой брать усиленный,или обычный?





#1577 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 21:52

Все торгуют одним говном, ибо это продавцы, а производятла обычно одна, и гарантию на "спорт" не даст никто.





#1578 bamper-00

bamper-00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 22:31

Чеж тогда делать то? Брать на свой страх и риск? А вот этот http://meta-s.ru/product_177.html, такая же "борода"?





#1579 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2017, 14:49

Вот тебе сравнение с пресловутым 7 рядом
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
103 хорош для драга. стар со второй. только там мотор должен быть с моментом под 300

Сообщение отредактировал G_L_P - 29.1.2017, 17:06





#1580 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2017, 17:05

* Цитата (Omen48 @ 29.1.2017, 16:23)

Открыть в новом окне

7 и 103 ряд для разных задач. 103 более для города, а 7 для драга

Раскрывающийся текст
07 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Спорт» и классу «коротких» рядов.
Количество изменённых передач: 5
Нумерация изменённых передач: +1, -2, -3, -4, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (2.05); 3-я передача (1.56); 4-я передача (1.31); 5-я передача (1.13). Желательна установка 6-й передачи (0.94). В бюджетном варианте возможна установка 5-й передачи (0.78) от стандартного ряда, но за возможность движения по трассе придётся расплачиваться «огромным» провалом между 4-й и 5-й передачами. Этот ряд по праву считается «классическим» используется в соревнованиях типа Drag Racing, так же возможно применение в автокроссе. Чаще всего устанавливается с ГП 4.13, 4.33, 4.5.


Раскрывающийся текст
103 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Тюнинг» и классу «сбалансированных» рядов.
Количество изменённых передач: 2
Нумерация изменённых передач: +1, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (1.95); 3-я передача (1.35); 4-я передача (0.94); 5-я передача (0.69). Это один из самых удачных рядов на равнее с 18-м рядом, рекомендуется с парой 4.1, 4.3.


первое что твой калькулятор врёт чтото сильно коротко выходит у тебя.
Да даже если так на такой КПП с такой 4 и 5? тебе главное динамичный разгон или плавность?

Сообщение отредактировал G_L_P - 29.1.2017, 17:08






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)