Сообщение добавлено 25.7.2012, 12:26
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#1562 kyrylo
Сообщение добавлено 31.7.2012, 14:56
вобщем двиг стоит 2103, коробка от фиата, редуктор с мостом стояЛИ от ваз 2101..
поменял вчера редуктор наконец на 2103 и ... нифига не произошло..
т.е. вой конечно пропал, и слава БОГУ, но скорости такие же остались при тех самых оборотах..
подскажите!
#1563 1861cc
Сообщение добавлено 31.7.2012, 15:30
ребята, подскажите пожалуйста..
вобщем двиг стоит 2103, коробка от фиата, редуктор с мостом стояЛИ от ваз 2101..
поменял вчера редуктор наконец на 2103 и ... нифига не произошло..
т.е. вой конечно пропал, и слава БОГУ, но скорости такие же остались при тех самых оборотах..
подскажите!
Скорость кто замерял с оборотами? Приборная панель? Она просто не в курсе что ты в редуктор лазил и по привычке выдаёт те же данные. Жопометр может и не заметить изменения в 4,5%. Надо было до и после сверять обороты со скоростью по GPS.
П.С. Скорость тебе показывает кпп посредством детали 2103/2106(2101/2102 сняты с производства)-1702150. Её же ты не менял под пару? Да и в коробку от фиата не факт что влезет.
#1564 kyrylo
Сообщение добавлено 31.7.2012, 15:45
Скорость кто замерял с оборотами? Приборная панель? Она просто не в курсе что ты в редуктор лазил и по привычке выдаёт те же данные. Жопометр может и не заметить изменения в 4,5%. Надо было до и после сверять обороты со скоростью по GPS.
П.С. Скорость тебе показывает кпп посредством детали 2103/2106(2101/2102 сняты с производства)-1702150. Её же ты не менял под пару? Да и в коробку от фиата не факт что влезет.
Вообще-то и до того, как поменял редуктор по GPS как-то не то выдавало..причем км на 12 меньше, по-моему..
приборы стоят от 2106
но чесно...чувствуется. что еду щас больше при тех же показаниях приборов шестых..
#1565 1861cc
Сообщение добавлено 31.7.2012, 16:10
Вообще-то и до того, как поменял редуктор по GPS как-то не то выдавало..причем км на 12 меньше, по-моему..
приборы стоят от 2106
но чесно...чувствуется. что еду щас больше при тех же показаниях приборов шестых..
Дык в чём вопрос то? Всё верно - раз ты вместо 4,3 ГП поставил 4,1 - оно быстрее на тех же оборотах будет чутка.
#1566 kyrylo
Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:27
Дык в чём вопрос то? Всё верно - раз ты вместо 4,3 ГП поставил 4,1 - оно быстрее на тех же оборотах будет чутка.
бля, все равно машинка тупая.. т.е. если говорят, что на троечном редукторе ребята едут хотя бы 120 без напряга, то у меня эти без напряга получаются в районе 90 - 100 км/ч и все. он же скоростой считается
#1567 1861cc
Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:54
бля, все равно машинка тупая.. т.е. если говорят, что на троечном редукторе ребята едут хотя бы 120 без напряга, то у меня эти без напряга получаются в районе 90 - 100 км/ч и все. он же скоростой считается
Ну ты молодец вообще - поставил длинную пару по сравнению с бывшей и удивляешся!? 2106 поставь - машина тупить будет больше - ты определись чего ты хочешь то.. От машины хотя бы.
#1568 kyrylo
Сообщение добавлено 1.8.2012, 0:14
Ну ты молодец вообще - поставил длинную пару по сравнению с бывшей и удивляешся!? 2106 поставь - машина тупить будет больше - ты определись чего ты хочешь то.. От машины хотя бы.
я хотел, что за городом шла 120 + - спокойно...мне разрыв то не нужен с места..
#1569 bagzzzmdg
Сообщение добавлено 13.8.2012, 20:39
IBat' Garage Company
#1570 Floid
Сообщение добавлено 13.8.2012, 20:57
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1572 Xander 684
Сообщение добавлено 26.12.2012, 23:35
http://www.vaz.ee/parts/1464.html
#1573 х123ас
Сообщение добавлено 27.12.2012, 0:35
http://www.vaz.ee/parts/1464.html
это ЗЕД, чел надёжный. И цены у него не плохие.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1574 AirM
Сообщение добавлено 4.1.2013, 10:59
Надо понять, насколько целесообразно установление сего девайса.
И еще вопрос. Там же тоже надо как то подбирать ряд и пару или там как то иначе все устроено?
Сообщение отредактировал AirM - 4.1.2013, 10:59
#1575 demo_n
Сообщение добавлено 4.1.2013, 12:22
Народ! Поделитесь опытом. Кто ставил секвентальгную коробку на ВАЗ 2108? Насколько сокращается время на драге? Слышал разное. Кто говорит секунда, кто 0,5.
Надо понять, насколько целесообразно установление сего девайса.
И еще вопрос. Там же тоже надо как то подбирать ряд и пару или там как то иначе все устроено?
В зависимости от кривизны рук пилота Полсекунды возможно, если пилот плохо мешалкой работает.
Чтобы разница была 1 сек пилот на поисковой должен в передачи не попадать.
Секвентальный механизм работает с кулачковыми рядами, были попытки ставить на синхрон, не выдерживает 15 заездов . Выбор кулачковых рядов не самый большой, в основном 745ряд используют. Существуют наборные ряды, но цены на них очень высокие.
#1576 bamper-00
Сообщение добавлено 3.12.2014, 21:06
И такой вопрос - щас много рядов с усиленным первичным валом, лично мне не когда не встречалось чтоб превичный вал лопнул, шестерни слизывает, вырывает -да, но чтоб что то с первичкой.... Вообщем посоветйте, если не сложно, какой брать усиленный,или обычный?
#1578 bamper-00
Сообщение добавлено 3.12.2014, 22:31
#1580 G_L_P
Сообщение добавлено 29.1.2017, 17:05
7 и 103 ряд для разных задач. 103 более для города, а 7 для драга
Количество изменённых передач: 5
Нумерация изменённых передач: +1, -2, -3, -4, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (2.05); 3-я передача (1.56); 4-я передача (1.31); 5-я передача (1.13). Желательна установка 6-й передачи (0.94). В бюджетном варианте возможна установка 5-й передачи (0.78) от стандартного ряда, но за возможность движения по трассе придётся расплачиваться «огромным» провалом между 4-й и 5-й передачами. Этот ряд по праву считается «классическим» используется в соревнованиях типа Drag Racing, так же возможно применение в автокроссе. Чаще всего устанавливается с ГП 4.13, 4.33, 4.5.
Количество изменённых передач: 2
Нумерация изменённых передач: +1, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (1.95); 3-я передача (1.35); 4-я передача (0.94); 5-я передача (0.69). Это один из самых удачных рядов на равнее с 18-м рядом, рекомендуется с парой 4.1, 4.3.
первое что твой калькулятор врёт чтото сильно коротко выходит у тебя.
Да даже если так на такой КПП с такой 4 и 5? тебе главное динамичный разгон или плавность?
Сообщение отредактировал G_L_P - 29.1.2017, 17:08
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)