Сообщение добавлено 10.1.2005, 9:56
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#21 overdriver
#23 xitalik
Сообщение добавлено 10.1.2005, 16:11
#25 sp
Сообщение добавлено 10.1.2005, 22:38
xitalik, почему они обрезают верха??? :?
Потому что коробна не стандартная и двигатель критится легче и быстрее чем со стоковой КПП!Вот и создается такое ущущение!Я вообще сразу не понял ШО ТАКОЕ стало с моей машигой!Только через 3-7 дней стал понимать и ощущать весь кайф!Поставишь,тебе понравится
На самом деле многие моют.... :wink:
#26 Tiberian
Сообщение добавлено 10.1.2005, 22:53
#27 tun
Сообщение добавлено 11.1.2005, 13:21
РЕШИЛ! Буду брать 18 ряд + 4.1......ну или 4.3...еще подумаю 8)
Всем большое спасибо за консультации :!: :!: :!:
:!: :!: :!: :!: :!: :!:
Если много денег-САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ! :roll: , не забудь потом переделать. У меня стаж 9 лет по обслуживанию кпп, хочешь верь, хочешь нет, но это самый отстойный вариант! Мое мнение можешь узнать здесь:http://999.fastbb.ru/re.pl?1-00000040-000-...-0-1103903503-0, а так же смотри скоростные характеристики:http://www.vaz08-015.narod.ru/sport2.html
Под стандартные возможности двигателя, для динамики-гл.пара 4.1, 4.3 или 4.5, ряд подбирается по скоростным характеристикам из: 05, 06, 08,12, 103. Для сохранения максимальной скорости с появлением 103-го ряда отличная комплектация: 4.3+ 5-ый ряд+ 5-ая передача от 103-го ряда (смотри хар-ки) :idea:[/b]
#28 Tiberian
Сообщение добавлено 11.1.2005, 20:40
А ты на какой комбинации катаешься?
#29 tun
Сообщение добавлено 11.1.2005, 21:14
Сам езжу на 4.5+ 5ый + 5-ая от 103-го.( движек карбюраторный, 1500) Максималка 175км.-при 5000об. легко, динамика, что надо, да и про скоростной режим при 5-ом ряде думаю писать не надо, но рязве что, длинные передачи, комфортное переключение, без провалов.
#30 sp
Сообщение добавлено 11.1.2005, 21:48