Сообщение добавлено 10.1.2005, 9:56
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#21 overdriver
#23 xitalik
Сообщение добавлено 10.1.2005, 16:11
#25 sp
Сообщение добавлено 10.1.2005, 22:38
xitalik, почему они обрезают верха??? :?
Потому что коробна не стандартная и двигатель критится легче и быстрее чем со стоковой КПП!Вот и создается такое ущущение!Я вообще сразу не понял ШО ТАКОЕ стало с моей машигой!Только через 3-7 дней стал понимать и ощущать весь кайф!Поставишь,тебе понравится
На самом деле многие моют.... :wink:
#26 Tiberian
Сообщение добавлено 10.1.2005, 22:53
#27 tun
Сообщение добавлено 11.1.2005, 13:21
РЕШИЛ! Буду брать 18 ряд + 4.1......ну или 4.3...еще подумаю 8)
Всем большое спасибо за консультации :!: :!: :!:
:!: :!: :!: :!: :!: :!:
Если много денег-САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ! :roll: , не забудь потом переделать. У меня стаж 9 лет по обслуживанию кпп, хочешь верь, хочешь нет, но это самый отстойный вариант! Мое мнение можешь узнать здесь:http://999.fastbb.ru/re.pl?1-00000040-000-...-0-1103903503-0, а так же смотри скоростные характеристики:http://www.vaz08-015.narod.ru/sport2.html
Под стандартные возможности двигателя, для динамики-гл.пара 4.1, 4.3 или 4.5, ряд подбирается по скоростным характеристикам из: 05, 06, 08,12, 103. Для сохранения максимальной скорости с появлением 103-го ряда отличная комплектация: 4.3+ 5-ый ряд+ 5-ая передача от 103-го ряда (смотри хар-ки) :idea:[/b]
#28 Tiberian
Сообщение добавлено 11.1.2005, 20:40
А ты на какой комбинации катаешься?
#29 tun
Сообщение добавлено 11.1.2005, 21:14
Сам езжу на 4.5+ 5ый + 5-ая от 103-го.( движек карбюраторный, 1500) Максималка 175км.-при 5000об. легко, динамика, что надо, да и про скоростной режим при 5-ом ряде думаю писать не надо, но рязве что, длинные передачи, комфортное переключение, без провалов.
#30 sp
Сообщение добавлено 11.1.2005, 21:48
Сам езжу на 4.5+ 5ый + 5-ая от 103-го.( движек карбюраторный, 1500) Максималка 175км.-при 5000об. легко, динамика, что надо, да и про скоростной режим при 5-ом ряде думаю писать не надо, но рязве что, длинные передачи, комфортное переключение, без провалов.
ИМХО!Не сбивай человека!18 ряд и гп 4.13 самый оптимальный вариант для города!Это всем извесно!Все крупные Тюнин Ателье Москвы м петера это говорят!ИМХО ИМХО ИМХО
врет твой спидометр!У восьмых кузовов нет такой аэродинамики чтобы ты ее так раскачигаривал!ИМХО
#34 Tiberian
Сообщение добавлено 12.1.2005, 1:59
И, кажись tun опытный человек, которому можно доверять...хотя и sp катался на 18 ряду и на стандартном двигле... вот блин! :?
#35 tun
Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:08
На счет ИЗВ.ТЮН. ателье, то их политика направлена на раскрутку, а у нас, что бы дешего, надежно и сердито. А точнее при компл. 18 с 4.1-передачи короткие, неопровданная потеря максималки, если поставить 4.5 или 4.7-будет тоже самое, но дешевле.
----------------------------------
И изночально интересно, для чего тюнинть кпп: для гонок и 18 с 4.7 можно поставить, только максималки, больше 70 не жди, а если для по города, с хорошей динамикой,то достаточно и гл.пары на 4.1 или 4.3. Для комфорта, что бы передачи не приходилось постоянно дергать уже и ряд можно подобрать по скоростн. характ-м, самые длин. 5-й или 6-ый, можно и подешевле 08 или 12-й, это и нагрузку на синхронизаторы снижает. При установке любого ряда, 5-ая остается штатная, что бы меньше терять максимальную скорость, а с появлением 103-го, берут от него, но что бы без провалов, лучше с 5-м.
И вообще, я это уже объяснял.
Несочти за рекламу, но мы занимаемся ТОЛЬКО кпп более 9-ти лет, ну разве что моторист имеется. Снять установить-40 мин. неспеша, а переборка в присутствии клиента 2 часа со снятием и установкой, как понимаешь практика имеется, за советы отвечаем.
А что на счет твоей практики? Раз машину зарядил ИМХО! ИМХО! ИМХО! и думаешь, что у тебя конечно круче всех?
-----------------------------------------------
#37 nosatiy
Сообщение добавлено 12.1.2005, 13:32
На счет ИЗВ.ТЮН. ателье, то их политика направлена на раскрутку, а у нас, что бы дешего, надежно и сердито. А точнее при компл. 18 с 4.1-передачи короткие, неопровданная потеря максималки, если поставить 4.5 или 4.7-будет тоже самое, но дешевле.
----------------------------------
И изночально интересно, для чего тюнинть кпп: для гонок и 18 с 4.7 можно поставить, только максималки, больше 70 не жди, а если для по города, с хорошей динамикой,то достаточно и гл.пары на 4.1 или 4.3. Для комфорта, что бы передачи не приходилось постоянно дергать уже и ряд можно подобрать по скоростн. характ-м, самые длин. 5-й или 6-ый, можно и подешевле 08 или 12-й, это и нагрузку на синхронизаторы снижает. При установке любого ряда, 5-ая остается штатная, что бы меньше терять максимальную скорость, а с появлением 103-го, берут от него, но что бы без провалов, лучше с 5-м.
И вообще, я это уже объяснял.
Несочти за рекламу, но мы занимаемся ТОЛЬКО кпп более 9-ти лет, ну разве что моторист имеется. Снять установить-40 мин. неспеша, а переборка в присутствии клиента 2 часа со снятием и установкой, как понимаешь практика имеется, за советы отвечаем.
А что на счет твоей практики? Раз машину зарядил ИМХО! ИМХО! ИМХО! и думаешь, что у тебя конечно круче всех?
-----------------------------------------------
какой ряд быстрее 4.3 +18 ряд или 4,3+5ряд?
http://www.drive2.ru/users/asot/
#38 tun
Сообщение добавлено 12.1.2005, 14:16
А если серьезно, то мощьность зависит от движка, а динамика ОТ ГЛ.ПАРЫ. На низах разгон будет быстрее у 18-го с 4.3, но передачи будут очень короткие из-за чего будет потеря времени при разгоне (при переключении)+ отсутствие максимальной скорости+ быстрый износ синхронизаторов из-за отсутствия паузы при переключении, соответственно короткий срок службы. Если нужна для гонок на короткие дистанции-пойдет.
Для города, лучше 5-ый с 4.3: длинные передачи+ если добавить 5-ю от 103-го сохранения максималки. Если 5-ю не добавлять, то лучше 6-ой, что бы без разрыва между переключениями с 3 на 4-ю.
----------------------------------------------------
Удачного полёта
#39 Tiberian
Сообщение добавлено 12.1.2005, 14:21
2108 1500 карб, 1)нужна динамика, чтоб со светофора стандарты сливали 8) 2)Езда в освновном по городу, но бывает и за город вырываюсь...максималка может в пределах 10-15км меньше быть....
Мне идеально подойдет 5-ый ряд, главная пара 4.3 и 5ая от 103-его ряда?
(еще раз пардон за тупость )
#40 nosatiy
Сообщение добавлено 12.1.2005, 14:35
А если серьезно, то мощьность зависит от движка, а динамика ОТ ГЛ.ПАРЫ. На низах разгон будет быстрее у 18-го с 4.3, но передачи будут очень короткие из-за чего будет потеря времени при разгоне (при переключении)+ отсутствие максимальной скорости+ быстрый износ синхронизаторов из-за отсутствия паузы при переключении, соответственно короткий срок службы. Если нужна для гонок на короткие дистанции-пойдет.
Для города, лучше 5-ый с 4.3: длинные передачи+ если добавить 5-ю от 103-го сохранения максималки. Если 5-ю не добавлять, то лучше 6-ой, что бы без разрыва между переключениями с 3 на 4-ю.
----------------------------------------------------
Удачного полёта
а не кажется ли Вам, что как раз отсутствие пауз и осаживания мотора именно те качества почему и меняется ряд.
Сколько времени понадобится мотору, чтобы раскрутить 4.3 с 5 рядом до 100км/час:!! По моему мнению намного больше, несмотря на то, что переключаться нужно будет на 1 раз меньше... Поспорим?
http://www.drive2.ru/users/asot/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)