Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 9:56

Tiberian, сначала трансмиссию делай а потом вал ставь как денег наберешь доработай голову а уж только потом увеличение объема и 16 кл ГБЦ
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#22 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 12:50

Цитата(Tiberian)
sp,
Цитата
вот 0-виков опасайся,с ними больше гемора чем пользы
накатал на нем уже 5 тысяч, 1 раз чистил...Пока проблем не было.(тфу-тфу!)
Спасибо за советы!....пока первым делом коробка smile.gif

чистил?или промыва спец раствором?





#23 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 16:11

выскажу свое мнение , ряд и пара обрезают верха так как тахометр быстро упирается в зону где вал уже практически не работает, поэтому такое ощущение что верха обрезались, поэтому и ставятся верховые валики что бы моторчик дальше винтился , но это мое мнение коробка и валик надо ставить в паре .
вазик в умелых руках ето сила



#24 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 21:23

sp, ты будешь в шоке, но я его МЫЛ! Tide - рулит! laugh.gif На самом деле не вижу разницы - спец-раствор, не спец-раствор...помыл, высушил и потом промакнул спец-жидкостью (которая в комплекте идет...масловидная)...
xitalik, почему они обрезают верха??? :?





#25 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 22:38

Цитата(Tiberian)
sp, ты будешь в шоке, но я его МЫЛ! Tide - рулит!  :lol:  На самом деле не вижу разницы - спец-раствор, не спец-раствор...помыл, высушил и потом промакнул спец-жидкостью (которая в комплекте идет...масловидная)...
xitalik, почему они обрезают верха???  :?

Потому что коробна не стандартная и двигатель критится легче и быстрее чем со стоковой КПП!Вот и создается такое ущущение!Я вообще сразу не понял ШО ТАКОЕ стало с моей машигой!Только через 3-7 дней стал понимать и ощущать весь кайф!Поставишь,тебе понравится
На самом деле многие моют.... :wink:





#26 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 22:53

sp, так ведь это только ощущение такое...на самом деле - ничего подобного smile.gif Денег накоплю - буду думать про двигло!smile.gif Ой...а еще на музыку надо...фронт оформил, тыл пустует...а еще перекрасить хочу....а еще....а еще...а еще... Короче это бесконечные вложения! :roll:





#27 tun

tun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 13:21

Цитата(Tiberian)
overdriver,
Цитата
на оборотах 6500
... мне уже двигло при 5000 жалко - ревет так, будто лопнет....а ты говоришь 6500! smile.gif Но там даже при 5000 оборотах максималка меня устраивает.

РЕШИЛ! Буду брать 18 ряд + 4.1......ну или 4.3...еще подумаю 8)

Всем большое спасибо за консультации :!: :!: :!:

:!: :!: :!: :!: :!: :!:
Если много денег-САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ! :roll: , не забудь потом переделать. У меня стаж 9 лет по обслуживанию кпп, хочешь верь, хочешь нет, но это самый отстойный вариант! Мое мнение можешь узнать здесь:http://999.fastbb.ru/re.pl?1-00000040-000-...-0-1103903503-0, а так же смотри скоростные характеристики:http://www.vaz08-015.narod.ru/sport2.html
Под стандартные возможности двигателя, для динамики-гл.пара 4.1, 4.3 или 4.5, ряд подбирается по скоростным характеристикам из: 05, 06, 08,12, 103. Для сохранения максимальной скорости с появлением 103-го ряда отличная комплектация: 4.3+ 5-ый ряд+ 5-ая передача от 103-го ряда (смотри хар-ки) :idea:[/b]





#28 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 20:40

tun, вот те раз! Нахваливали-нахваливали а в итоге бяка???
Цитата
4.3+ 5-ый ряд+ 5-ая передача от 103-го ряда
- думаешь это оптимальный вариант будет? Т.е. динамика будет лучше базовой на порядок и максималка не изменится? Вот чудеса! smile.gif А если оставить 5-ую от 5-ого ряда (она, вроде, такая же, как стандарт) то сильно упадет максималка? И вообще на сколько этот вариант популярен?

А ты на какой комбинации катаешься? smile.gif





#29 tun

tun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 21:14

Вариант реально востребован.
Сам езжу на 4.5+ 5ый + 5-ая от 103-го.( движек карбюраторный, 1500) Максималка 175км.-при 5000об. легко, динамика, что надо, да и про скоростной режим при 5-ом ряде думаю писать не надо, но рязве что, длинные передачи, комфортное переключение, без провалов.





#30 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 21:48

Цитата(tun)
Вариант реально востребован.
Сам езжу на 4.5+ 5ый + 5-ая от 103-го.( движек карбюраторный, 1500) Максималка 175км.-при 5000об. легко, динамика, что надо, да и про скоростной режим при 5-ом ряде думаю писать не надо, но рязве что, длинные передачи, комфортное переключение, без провалов.

ИМХО!Не сбивай человека!18 ряд и гп 4.13 самый оптимальный вариант для города!Это всем извесно!Все крупные Тюнин Ателье Москвы м петера это говорят!ИМХО ИМХО ИМХО
врет твой спидометр!У восьмых кузовов нет такой аэродинамики чтобы ты ее так раскачигаривал!ИМХО





#31 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 23:13

блин-блин-блин! Что же делать, что же ставить??? :roll: Одни разногласия!





#32 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 23:28

tun,
Цитата
Сам езжу на 4.5+ 5ый + 5-ая от 103-го.( движек карбюраторный, 1500) Максималка 175км.-при 5000об. легко, динамика...
- как это у тебя получается, когда по таблице пятая на 103-ем ряду даже при паре 4.3 = 171км...





#33 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 0:59

Цитата(Tiberian)
блин-блин-блин! Что же делать, что же ставить??? :roll: Одни разногласия!

ставь 18 + 4.13,даже и не думай!советую!Этосамый приемлемый вариант в городе





#34 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 1:59

sp, а как же "слишком коротко"? Или оставить 5ую стандартную?....и я так и не понимаю....почему на тюнинг двигатель они зашибись, а на стандарт коротко? Ведь мощный двигатель еще быстрее раскручивать будет!

И, кажись tun опытный человек, которому можно доверять...хотя и sp катался на 18 ряду и на стандартном двигле... вот блин! :?





#35 tun

tun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:08

SP
На счет ИЗВ.ТЮН. ателье, то их политика направлена на раскрутку, а у нас, что бы дешего, надежно и сердито. А точнее при компл. 18 с 4.1-передачи короткие, неопровданная потеря максималки, если поставить 4.5 или 4.7-будет тоже самое, но дешевле.
----------------------------------
И изночально интересно, для чего тюнинть кпп: для гонок и 18 с 4.7 можно поставить, только максималки, больше 70 не жди, а если для по города, с хорошей динамикой,то достаточно и гл.пары на 4.1 или 4.3. Для комфорта, что бы передачи не приходилось постоянно дергать уже и ряд можно подобрать по скоростн. характ-м, самые длин. 5-й или 6-ый, можно и подешевле 08 или 12-й, это и нагрузку на синхронизаторы снижает. При установке любого ряда, 5-ая остается штатная, что бы меньше терять максимальную скорость, а с появлением 103-го, берут от него, но что бы без провалов, лучше с 5-м.
И вообще, я это уже объяснял.

Несочти за рекламу, но мы занимаемся ТОЛЬКО кпп более 9-ти лет, ну разве что моторист имеется. Снять установить-40 мин. неспеша, а переборка в присутствии клиента 2 часа со снятием и установкой, как понимаешь практика имеется, за советы отвечаем.
А что на счет твоей практики? Раз машину зарядил ИМХО! ИМХО! ИМХО! и думаешь, что у тебя конечно круче всех?
-----------------------------------------------





#36 tun

tun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:31

Цитата(Tiberian)
- как это у тебя получается, когда по таблице пятая на 103-ем ряду даже при паре 4.3 = 171км...

Есть теория, а есть практика.





#37 nosatiy

nosatiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 13:32

Цитата(tun)
SP
На счет ИЗВ.ТЮН. ателье, то их политика направлена на раскрутку, а у нас, что бы дешего, надежно и сердито. А точнее при компл. 18 с 4.1-передачи короткие, неопровданная потеря максималки, если поставить 4.5 или 4.7-будет тоже самое, но дешевле.
----------------------------------
И изночально интересно, для чего тюнинть кпп: для гонок и 18 с 4.7 можно поставить, только максималки, больше 70 не жди, а если для по города, с хорошей динамикой,то достаточно и гл.пары на 4.1 или 4.3. Для комфорта, что бы передачи не приходилось постоянно дергать уже и ряд можно подобрать по скоростн. характ-м, самые длин. 5-й или 6-ый, можно и подешевле 08 или 12-й, это и нагрузку на синхронизаторы снижает. При установке любого ряда, 5-ая остается штатная, что бы меньше терять максимальную скорость, а с появлением 103-го, берут от него, но что бы без провалов, лучше с 5-м.
И вообще, я это уже объяснял.

Несочти за рекламу, но мы занимаемся ТОЛЬКО кпп более 9-ти лет, ну разве что моторист имеется. Снять установить-40 мин. неспеша, а переборка в присутствии клиента 2 часа со снятием и установкой, как понимаешь практика имеется, за советы отвечаем.
А что на счет твоей практики? Раз машину зарядил ИМХО! ИМХО! ИМХО! и думаешь, что у тебя конечно круче всех?
-----------------------------------------------


какой ряд быстрее 4.3 +18 ряд или 4,3+5ряд?
С уважением, Дима

http://www.drive2.ru/users/asot/



#38 tun

tun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 14:16

:?: Что больше весит кг.пуха или кг. гвоздей. :?:
А если серьезно, то мощьность зависит от движка, а динамика ОТ ГЛ.ПАРЫ. На низах разгон будет быстрее у 18-го с 4.3, но передачи будут очень короткие из-за чего будет потеря времени при разгоне (при переключении)+ отсутствие максимальной скорости+ быстрый износ синхронизаторов из-за отсутствия паузы при переключении, соответственно короткий срок службы. Если нужна для гонок на короткие дистанции-пойдет.
Для города, лучше 5-ый с 4.3: длинные передачи+ если добавить 5-ю от 103-го сохранения максималки. Если 5-ю не добавлять, то лучше 6-ой, что бы без разрыва между переключениями с 3 на 4-ю.
----------------------------------------------------

Удачного полёта





#39 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 14:21

tun, еще раз...1000ный smile.gif Уж извини, но не хочется лохануться :roll:
2108 1500 карб, 1)нужна динамика, чтоб со светофора стандарты сливали 8) 2)Езда в освновном по городу, но бывает и за город вырываюсь...максималка может в пределах 10-15км меньше быть....

Мне идеально подойдет 5-ый ряд, главная пара 4.3 и 5ая от 103-его ряда?

(еще раз пардон за тупость smile.gif )





#40 nosatiy

nosatiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 14:35

Цитата(tun)
:?: Что больше весит кг.пуха или кг. гвоздей. :?:
А если серьезно, то мощьность зависит от движка, а динамика ОТ ГЛ.ПАРЫ. На низах разгон будет быстрее у 18-го с 4.3, но передачи будут очень короткие из-за чего будет потеря времени при разгоне (при переключении)+ отсутствие максимальной скорости+ быстрый износ синхронизаторов из-за отсутствия паузы при переключении, соответственно короткий срок службы. Если нужна для гонок на короткие дистанции-пойдет.
Для города, лучше 5-ый с 4.3: длинные передачи+ если добавить 5-ю от 103-го сохранения максималки. Если 5-ю не добавлять, то лучше 6-ой, что бы без разрыва между переключениями с 3 на 4-ю.
----------------------------------------------------

Удачного полёта


а не кажется ли Вам, что как раз отсутствие пауз и осаживания мотора именно те качества почему и меняется ряд.
Сколько времени понадобится мотору, чтобы раскрутить 4.3 с 5 рядом до 100км/час:!! По моему мнению намного больше, несмотря на то, что переключаться нужно будет на 1 раз меньше... Поспорим?
С уважением, Дима

http://www.drive2.ru/users/asot/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)