Сообщение добавлено 26.7.2005, 8:43
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#322 overdriver
Сообщение добавлено 26.7.2005, 10:01
#324 manaskin
Сообщение добавлено 26.7.2005, 11:40
когда кпп перебрали, установили на двигатель. умельцы говорят что масло нужно заливать чтоб машина , а именно её задняя часть была задрана на 30 градусов выше переда для того чтобы масло попало в к пятой передаче. Что это действитель так? 8O
если кто знает точно как нужно производить замену масла в кпп то откликнитесь(что слить через пробку...залить по уровню контрольного отверстия ...это всё понятно),
речь идёт про коробку старого образца без контрольного щупа.
#327 Viz
Сообщение добавлено 17.3.2006, 16:48
Вот изучал тему, изучал долго и упорно пытался делать выводы из ваших мнений, но в итоги прихожу к итогу что сколько людей столько мнений... Нашел 2 или 3 варианта которые типо приемлимы и оптимальны в след столькоже опровержений что типо отстой и ставить не стомт...
А вопрос вобщемто в следующем...
Тазик у меня 21093i_1,5 пока полностью стоковый
Будет посуше собираюсь начать приводить в порядок (тазик эксплуатировал до меня наездник мальборо теперь есть что в порядок привести, салон, кузов ну и прочие мелочи стоящие не мелочи ), ну а следом думал заняться коробкой и движком. Так вот о коробке.
Что же всеже ставить что бы увеличить динамику и не сильно потерять на трассе?
Я тут много что прочел умного, но в конкретно моем случае может есть у кого какое то мнение из практики а не из таблицы хотя по науке тоже интересно...
Потом еще интересует где продают и кто производит ГП и ряды?
Вот например знаю pro_sport пары делат вобщем подскажите что покупать очень уж я не готов путем эксперементов и перестановок подбирать оптимальный вариант, дорого это блин.
Вобщем всем заранее благодарен за помощь!
#328 UlitMST
Сообщение добавлено 17.3.2006, 20:33
Вот изучал тему, изучал долго и упорно пытался делать выводы из ваших мнений, но в итоги прихожу к итогу что сколько людей столько мнений... Нашел 2 или 3 варианта которые типо приемлимы и оптимальны в след столькоже опровержений что типо отстой и ставить не стомт...
А вопрос вобщемто в следующем...
Тазик у меня 21093i_1,5 пока полностью стоковый
Будет посуше собираюсь начать приводить в порядок (тазик эксплуатировал до меня наездник мальборо теперь есть что в порядок привести, салон, кузов ну и прочие мелочи стоящие не мелочи ), ну а следом думал заняться коробкой и движком. Так вот о коробке.
Что же всеже ставить что бы увеличить динамику и не сильно потерять на трассе?
Я тут много что прочел умного, но в конкретно моем случае может есть у кого какое то мнение из практики а не из таблицы хотя по науке тоже интересно...
Потом еще интересует где продают и кто производит ГП и ряды?
Вот например знаю pro_sport пары делат вобщем подскажите что покупать очень уж я не готов путем эксперементов и перестановок подбирать оптимальный вариант, дорого это блин.
Вобщем всем заранее благодарен за помощь!
Исходя из езды по городу до 100 км/ч+ трасса присмотрелся-бы к 18-у 4.3 или 11-у на 4.1.
а если Дрэг + трасса воткни 6-й на 4.3(4.5), но 5-ю оставь стоковую.
Чистый дрэг 7-й, 26-й или 745-й.
#329 Viz
Сообщение добавлено 18.3.2006, 12:29
Исходя из езды по городу до 100 км/ч+ трасса присмотрелся-бы к 18-у 4.3 или 11-у на 4.1.
а если Дрэг + трасса воткни 6-й на 4.3(4.5), но 5-ю оставь стоковую.
Чистый дрэг 7-й, 26-й или 745-й.
А вот про такие варианты как 8-ой комерческий + 4,1 не чего не слышал?
Или 12 спорт +4,1?
Судя повсему 18+4,3 наиболее популярен?
А что насчет того чье железо брать кто его вообще делает?
#331 autosport66
Сообщение добавлено 20.3.2006, 0:12
когда кпп перебрали, установили на двигатель. умельцы говорят что масло нужно заливать чтоб машина , а именно её задняя часть была задрана на 30 градусов выше переда для того чтобы масло попало в к пятой передаче. Что это действитель так? 8O
если кто знает точно как нужно производить замену масла в кпп то откликнитесь(что слить через пробку...залить по уровню контрольного отверстия ...это всё понятно),
речь идёт про коробку старого образца без контрольного щупа.
я на 6-ст КПП заливал 5литров и ставил на сапун расширительный бачок!
#333 UlitMST
Сообщение добавлено 20.3.2006, 11:22
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)