Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 15:23

Спорт.ряд КПП классика,21213 1R 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759
Спорт.ряд КПП классика,21213 2R 3,007-1,825-1,292-1,0-0,638
Cпорт.ряд КПП классика,21213 3R 2,424-1,758-1,240-1,0-0,585
Спорт.ряд КПП классика,21213 4R 2,424-1,675-1,186-1,0-0,585
народ мотор 1.6 вот думаю что бы выбрать r1 отпадает выбор между r3 или r2 так как r4 думаю как то жестоко или я ошибасю кто ставил кто че сказать может





#382 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 15:30

Unknown, а чего с мотором то, какой редуктор?





#383 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 11:13

не понимаю вас ...

у друга турбовый мотор, 220лс
при гп более 3,9 на всех передачах колёса просто буксуют и разгоняться невозможно sad.gif
выход - гп 3,5 (была бы 3,0 - ещё лучше!)
и 103 ряд smile.gif

вот тогда на первой можно почти до соточки рвануть на 15 катках smile.gif
секунду эдак за 6-7


так что гп это для средневорсированный двиглов, а для высокофорсированный надо удлинять передачи





#384 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 11:40

62rus, ты чего то путаешь, чем больше ПЧ тем пробуксовка меньше.





#385 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 11:59

Цитата(62rus)
не понимаю вас ...

у друга турбовый мотор, 220лс
при гп более 3,9 на всех передачах колёса просто буксуют и разгоняться невозможно sad.gif
выход - гп 3,5 (была бы 3,0 - ещё лучше!)
и 103 ряд smile.gif

вот тогда на первой можно почти до соточки рвануть на 15 катках smile.gif
секунду эдак за 6-7


так что гп это для средневорсированный двиглов, а для высокофорсированный надо удлинять передачи

Дело не в степени форсировки.
Для турбы расклад абсолютно другой.
Там смысла переключать часто нет, там полка длинная и нагрузка ей нужна.
На злых атмосферниках обычно короткий взрыв 1500-2000об, для этого и нужна первая чтобы максимально далеко уехать(с наилучшей реализацией), а короткие передачи на верхних ступенях что-бы держать этот диапазон.





#386 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 12:37

Unknown, езди на стоке Р1 самое оно Р2 если у тебя больше 100 сил при приличном крутящем, Р3 120-130, Р4-150-160 кольцевой мотор, все ставят максимум Р1, а кто то нооборот укорачивает еще первую собирает на базе 2101 ряза и удлиняет немного ГП
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#387 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 30.3.2006, 13:00

Цитата(Rebel)
62rus, ты чего то путаешь, чем больше ПЧ тем пробуксовка меньше.

Чем больше ПЧ главной пары, тем выше момент на колёсах. Естественно, сорвать их в пробуксовку легче. Так что всё правильно!





#388 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 13:55

представьте что было бы на S550 AMG с ГП 4,3
стоял бы на месте и жёг резину





#389 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 21:58

Цитата(62rus)
представьте что было бы на S550 AMG с ГП 4,3
стоял бы на месте и жёг резину

Маж там и 4.3, мы же остальных чисел не знаем....
Например на АудиQ7 4.2FSI ГП как раз 4,32, так там еще первая 4,15. :mrgreen:





#390 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 11:48

ну вы блин даетеsmile.gif турбу приплели, у нас полноприводная восьмерка220кобыл без турбы была так пару4,3 ставили на 745ряд и в самаре первыми были
Физику никто не отменял!



#391 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 11:59

Цитата
Чем больше ПЧ главной пары, тем выше момент на колёсах. Естественно, сорвать их в пробуксовку легче. Так что всё правильно!


Разве не так надо считать: больше ПЧ, значит большее число оборотов сделает кардан для того чтобы колесо сделало 10 оборотов, т.е. колесо раскручивается медленнее





#392 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 12:27

ну вот видишь, AWD это уже о многом...





#393 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 31.3.2006, 13:13

Можно считать обороты, но правильнее - силы и моменты. Момент двигателя на произвольных фиксированных оборотах умножаем на ПЧ включённой передачи и ПЧ главной пары. Получаем момент на колёсах (без учёта потерь). Очевидно, что при прочих равных, момент с ГП 4.3 больше, чем с ГП 3.9. С другой стороны на колесо действует момент силы трения покрышки об асфальт (трение покоя в пятне контакта). Если первый момент больше второго - колесо буксует. Поскольку момент двигателя растёт с оборотами, а момент силы трения почти постоянен, пробуксовка колёс с ГП 4.3 наступает при меньших оборотах двигателя, чем с ГП 3.9. Физика!





#394 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 2:19

Доработал 8 кл. ГБЦ - впускные клапана VW ( 3 8 ), выпуск BMW (34). Распредвал с подъемом 10 мм.
Думаю над коробкой для светофорных гонок.
Варианты:
1-ГП 3,9 (оставить родную) + 18 ряд со станд. 5-й передачей
2- ГП 4,1 + 12 или 18 ряд
3 ГП 4,3 + 5 ряд или другие.
Подскажите, пожалуйста.





#395 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 10:32

Цитата(Acidity)
Доработал 8 кл. ГБЦ - впускные клапана VW ( 3 8 ), выпуск BMW (34). Распредвал с подъемом 10 мм.
Думаю над коробкой для светофорных гонок.
Варианты:
1-ГП 3,9 (оставить родную) + 18 ряд со станд. 5-й передачей
2- ГП 4,1 + 12 или 18 ряд
3 ГП 4,3 + 5 ряд или другие.
Подскажите, пожалуйста.

11-й на 4.1 со стоковой 5-й.
ПЕрвывые 4 передачи на 11*4,1 копия 18*4,3 пятую оставляешь сток на паре 4,1 вместо 3,9 может даже чуть получше будет максималка.





#396 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 11:01

Acidity, 11-й на 3.9 со стоковой 5-й. или пятой от 18 ряда!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#397 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 0:07

Цитата

11-й на 4.1 со стоковой 5-й.

и
Цитата

11-й на 3.9 со стоковой 5-й. или пятой от 18 ряда!

Как себя ведут на трассе?





#398 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 3:54

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Сам прикинь, увидешь.
Только даю гарантию, через месяц 3.9 пойдешь менять на 4.1.





#399 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2006, 15:27

У самого сейчас коробка накрывается....собираюсь ставить 4.3+18....Думаю весело будет. В основном по городу езжу, поэтому по 5ой не парюсь особо
Завтра сегодня станет вчера.



#400 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 7:07

UlitMST, Думаю что не пойдёт! :wink:
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)