Вот если установишь 6-ой и будут жить подольше, а вообще все зависит и от
1.манеры езды
2.длинны передач.
Т.е если передачи короткие, а разогнаться хочется, вот и идет переключение без паузы да с хрустом. Это и к гл.парам относится и к коротким рядам. Но проблема то в манере езды. Если придерживаться скоростного режима на передачах и соблюдать паузу при переключении, то износ гораздо меньше. А так, похрустел пару-тройку раз, готовься к замене синхронизаторов, поездил подольше целиком передачу менять.
Но по себе знаю, что как скорость, динамику ощутил, уже не до правил. Только разница даже не знаю в чем:, с некоторым проедешься, волосы дыбом: рвет коробку, дергается, буксует, ну разве что по салону не бегает, а скорость то от этого не всегда прибавляется, и при чем здесь этот нервоз за рулем. Я тоже по пулять люблю, только я за рулем отдыхаю. Скоростной режим, конечно, не соблюдаю, мотор хорошенько выкручиваю, а передачами не хрущу, паузу хоть и не большую, но держу. :roll:
________________________________________
Roman26
Цитата
остановил ся на 6м ряду.иможно ли оставить 5ю стандартную???
Ни можно, а нужно!
Цитата
из личного опыта пару без ряда менять всеже не стоит
опять же изза синхронизаторов (поправьте меня если я ошибаюсь)
Только из-за синхронизаторов и манеры езда, да. А в качестве недорогой динамики, стоит.
----------------------
Удачного полета