Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2006, 19:27

а во скоко обойдется из 4-х ступки собрать пятиступку с: 4.3+5ый ряд +5-я передача от 103 ? запчастиработа





#402 Sova

Sova

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2006, 22:23

Цитата(Ogion)
а во скоко обойдется из 4-х ступки собрать пятиступку с: 4.3+5ый ряд +5-я передача от 103 ? запчастиработа


В районе 18 000 :wink:





#403 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2006, 10:10

Sova,

чет дороговато. а мне казалось это на десятку тянет и не больше...
ряд - 165 уе
ГП 4.3 - 75 уе
плюс предача, не знаю скоко. в итоге тыщ 8-9 запчасти, ну и работа... в итоге так 11-12 получается.
Гы. сам на свой вопросс ответил. biggrin.gif





#404 Sova

Sova

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2006, 17:12

Работа будет в районе 4500 р, это СНЯТЬПОСТАВИТЬ и перетряхнуть!
Потом запчасти: ну крышка 5-ой передачи хз скока smile.gif , муфта 1,2, синхронизаторы, масло достойное ну где то в районе от 17 до 18 :wink:





#405 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2006, 20:42

Ну в принципе, пока денег не особо много, моно поставить пятую просто, а ряд с парой попозжей. Раздражает когда на 90-100 двиг ревет уже. Ваще на 2105 4-х ступа кутылая... первые 3 передачи короткие (по 20 кмч на каждую) и четвертая длинная (считай с 50-60 кмч до 115 кмч) :evil:





#406 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2006, 14:06

Цитата(Acidity)
Доработал 8 кл. ГБЦ - впускные клапана VW ( 3 8 ), выпуск BMW (34). Распредвал с подъемом 10 мм.
Думаю над коробкой для светофорных гонок.
Варианты:
1-ГП 3,9 (оставить родную) + 18 ряд со станд. 5-й передачей
2- ГП 4,1 + 12 или 18 ряд
3 ГП 4,3 + 5 ряд или другие.
Подскажите, пожалуйста.

у меня на стандартном 1500 8кл стоит 12 ряд и пара 4,1 едет с этим хозяйством неплохо + на 12 ряду 2,3 и 5 стандарт, так что если будут проблемы с кпп запчасти можно будет приобрести без проблем и не заказывать дорогостоящие шестерни. А как вы знаете 2-ая чаще всего выходит из строя





#407 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2006, 14:19

Цитата
А как вы знаете 2-ая чаще всего выходит из строя


Часто она выходит из строя только на КПП с непродуманными передаточными отношениями первой и второй передач. На грамотно спроектированной коробке самопроизвольно ничего из строя не выходит.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#408 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 1:25

Цитата(Samael)
Цитата
А как вы знаете 2-ая чаще всего выходит из строя


Часто она выходит из строя только на КПП с непродуманными передаточными отношениями первой и второй передач. На грамотно спроектированной коробке самопроизвольно ничего из строя не выходит.

В любом случае между 1-ой и 2-ой передачами практически на любом ряду имеется существенный разрыв по предаточным отношениям, а следовательно и разница, при переключении с одной передачи на другую, по угловым скоростям шестерней, особенно эта разница сильна на стандартном ряду, и чтобы уровнять угловые скорости синхронизатору потребуется совершить большую работу и по этому он и будет сильнее изнашиваться, а кода синхрон не будет справляться со своими обязанностями муфта доделает свое дело и разобьет шестеренку.





#409 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 9:23

Цитата

В любом случае между 1-ой и 2-ой передачами практически на любом ряду имеется существенный разрыв по предаточным отношениям, а следовательно и разница, при переключении с одной передачи на другую, по угловым скоростям шестерней, особенно эта разница сильна на стандартном ряду, и чтобы уровнять угловые скорости синхронизатору потребуется совершить большую работу и по этому он и будет сильнее изнашиваться, а кода синхрон не будет справляться со своими обязанностями муфта доделает свое дело и разобьет шестеренку.

А вы что хотите вечный двигатель тоесть коропку?
Физику никто не отменял!



#410 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 9:26

demo_n, К этому всегда надо стремиться! biggrin.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#411 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 9:46

Зачем? скучно будет если таз не чинить, я от ауди избавился поэтму
Физику никто не отменял!



#412 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 12:54

срок службы 2 передачи как и остальных зависит от паузы между передачами тоесть передачи нада втыкать с задержкой , а не рубить , и при переборке кпп , муфту 1и2 передачи менять нада , так как она как правило всегда с подбитыми корабликами, и на синхроны всегда нада обращать внимание вернее их нада подбирать к шестерне, экономия на синхронах и муфтах как правило заканчивается плачевно вернее в 2 а то и в 4 раза дороже.
вазик в умелых руках ето сила



#413 Puch

Puch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 21:07

Люди! Подскажите! Есть возможность поставить на 99 (083 двиг) 6-й ряд 4.3 г.п. Что из этого получится?





#414 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 0:06

Поставить конечно можно, поедет в любом случае лучше чем в стоковой комплектации, смотря для каких целей ставится ряд. И еще чтобы не потерять в максималке 5-ую лучше оставить стандартной.





#415 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 7:08

Puch, Выше есть ссылка на калькулятор КПП!Перейди по ссылочке и посчитай!Сам увидишь чего получится!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#416 Щербакофф

Щербакофф

    Алексей Сергеевич

  • Модераторы
  • *****
  • 1 734 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 9:00

Tiberian,
Цитата

У самого сейчас коробка накрывается....собираюсь ставить 4.3+18....Думаю весело будет. В основном по городу езжу, поэтому по 5ой не парюсь особо

Отпишись пожалуйста, когда поставишь такой вариант... Только почему не 4.1+18?
КОВАНЫЕ ДИСКИ Slik и AG Forged дешевле!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки



#417 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 10:51

а потому что чеку нравится тролейбусный вариант, зачем ставить коробку длинную и обрезать ее парой ??????????, на эту коробку нужен мотор минимум 140 конячек
вазик в умелых руках ето сила



#418 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 13:20

я не понимаю одного почему люди с увеличением количества коняшек стремятся все сильнеее укоротиь свою КПП, хотя под мощьное двигло нужна длинная КПП. Владельцы турбовых машин знают об этом не по наслышке.





#419 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 14:42

суть в том что эта мощность достигается в узком диапозоне оборотов и чтобы всегда находится в данном диапозоне нужна короткая КПП с длинной первой передачей объяснил?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#420 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 14:55

overdriver, молодец садись пять+
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)