Сообщение добавлено 6.5.2006, 19:27
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#405 Ogion
Сообщение добавлено 7.5.2006, 20:42
#406 Zhidovinov
Сообщение добавлено 9.5.2006, 14:06
Думаю над коробкой для светофорных гонок.
Варианты:
1-ГП 3,9 (оставить родную) + 18 ряд со станд. 5-й передачей
2- ГП 4,1 + 12 или 18 ряд
3 ГП 4,3 + 5 ряд или другие.
Подскажите, пожалуйста.
у меня на стандартном 1500 8кл стоит 12 ряд и пара 4,1 едет с этим хозяйством неплохо + на 12 ряду 2,3 и 5 стандарт, так что если будут проблемы с кпп запчасти можно будет приобрести без проблем и не заказывать дорогостоящие шестерни. А как вы знаете 2-ая чаще всего выходит из строя
#407 Samael
Сообщение добавлено 9.5.2006, 14:19
Часто она выходит из строя только на КПП с непродуманными передаточными отношениями первой и второй передач. На грамотно спроектированной коробке самопроизвольно ничего из строя не выходит.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#408 Zhidovinov
Сообщение добавлено 10.5.2006, 1:25
Часто она выходит из строя только на КПП с непродуманными передаточными отношениями первой и второй передач. На грамотно спроектированной коробке самопроизвольно ничего из строя не выходит.
В любом случае между 1-ой и 2-ой передачами практически на любом ряду имеется существенный разрыв по предаточным отношениям, а следовательно и разница, при переключении с одной передачи на другую, по угловым скоростям шестерней, особенно эта разница сильна на стандартном ряду, и чтобы уровнять угловые скорости синхронизатору потребуется совершить большую работу и по этому он и будет сильнее изнашиваться, а кода синхрон не будет справляться со своими обязанностями муфта доделает свое дело и разобьет шестеренку.
#409 demo_n
Сообщение добавлено 10.5.2006, 9:23
В любом случае между 1-ой и 2-ой передачами практически на любом ряду имеется существенный разрыв по предаточным отношениям, а следовательно и разница, при переключении с одной передачи на другую, по угловым скоростям шестерней, особенно эта разница сильна на стандартном ряду, и чтобы уровнять угловые скорости синхронизатору потребуется совершить большую работу и по этому он и будет сильнее изнашиваться, а кода синхрон не будет справляться со своими обязанностями муфта доделает свое дело и разобьет шестеренку.
А вы что хотите вечный двигатель тоесть коропку?
#412 xitalik
Сообщение добавлено 10.5.2006, 12:54
#414 Zhidovinov
Сообщение добавлено 11.5.2006, 0:06
#416 Щербакофф
Сообщение добавлено 11.5.2006, 9:00
У самого сейчас коробка накрывается....собираюсь ставить 4.3+18....Думаю весело будет. В основном по городу езжу, поэтому по 5ой не парюсь особо
Отпишись пожалуйста, когда поставишь такой вариант... Только почему не 4.1+18?
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#418 Zhidovinov
Сообщение добавлено 11.5.2006, 13:20
#419 overdriver
Сообщение добавлено 11.5.2006, 14:42
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)