Сообщение добавлено 11.5.2006, 15:06
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#421 overdriver
#422 Zhidovinov
Сообщение добавлено 11.5.2006, 17:27
Да обьяснил. Значит наивысший эффект будет с вариатором.
#424 overdriver
Сообщение добавлено 12.5.2006, 7:52
#425 saddst
Сообщение добавлено 15.5.2006, 6:03
Только не нужно меня отправлять в поиск и, что еще хуже, перечитывать тему (этим я занимался последний час).
Мне хочется узнать как себя ведут следующие варианты ряд+ГП в РЕАЛЕ (т.е. без науки и цифр, т.к. это я уже изучил) на двиге 1.6 8V ок.100 л.с. :
1) 5 ряд + 4.3 + 5 станд.
2) 15 ряд + 4.3 + 5 станд.
3) 18 ряд + 4.1 + 5 станд.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
#426 UlitMST
Сообщение добавлено 15.5.2006, 10:09
Только не нужно меня отправлять в поиск и, что еще хуже, перечитывать тему (этим я занимался последний час).
Мне хочется узнать как себя ведут следующие варианты ряд+ГП в РЕАЛЕ (т.е. без науки и цифр, т.к. это я уже изучил) на двиге 1.6 8V ок.100 л.с. :
1) 5 ряд + 4.3 + 5 станд.
2) 15 ряд + 4.3 + 5 станд.
3) 18 ряд + 4.1 + 5 станд.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
По разному. Двигатель какой?
Момент на 3000 или на 6500об.мин, мощность на 4500 или на 8500об.мин?
#430 Zhidovinov
Сообщение добавлено 15.5.2006, 20:27
#434 Zhidovinov
Сообщение добавлено 16.5.2006, 23:43
Калькуляторы расчета раскиданы по всему нету, посмотри сам сравнив различные комбинации.
#436 demo_n
Сообщение добавлено 17.5.2006, 9:36
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)