Сообщение добавлено 24.1.2005, 13:41
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#62 Roman26
Сообщение добавлено 24.1.2005, 19:00
а технические хорактеристики есть?7 я имею ввиду на сколько долесекунд увеличилась динамика!
после установки вторая чет плохо стала втыкаться.(может обкатка?)
#63 Tiberian
Сообщение добавлено 24.1.2005, 19:24
#64 nosatiy
Сообщение добавлено 24.1.2005, 19:27
ну почему же...у меня секунду сняло с разгона..
http://www.drive2.ru/users/asot/
#66 nosatiy
Сообщение добавлено 24.1.2005, 19:54
так а разве бывают два одинаковых мотора, даже в стоке? Один валит, а второй может на прогреве дохнуть...
http://www.drive2.ru/users/asot/
#67 nosatiy
Сообщение добавлено 24.1.2005, 20:02
так а разве бывают два одинаковых мотора, даже в стоке? Один валит, а второй может на прогреве дохнуть...
http://www.drive2.ru/users/asot/
#70 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 25.1.2005, 2:05
1) сколько стоят 5-й и 6-й ряд ??? долго ли они служат при нормальной эксплуатации( передечи втыкаю без хруста)
2) можно ли на зубиле как нить ускорить процесс включения передачь избежав хруста и износа синриков???
3) и Почему тебе так не навистен 18-й ряд???? :mrgreen:
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#71 Tiberian
Сообщение добавлено 25.1.2005, 2:35
1)Стоят 5ый - 5700р. 6ой - 6400р. Служат не меньше штатных (при нормальной эксплуатации)
2)Нет...Только установка короткоходной кулисы, но это повысит нагрузку на синхронизаторы
3) Слишком коротко для повседневного использования
#73 tun
Сообщение добавлено 25.1.2005, 9:28
Всем маньякам и не только.
Может сам схожу, если со временем лады будут. :!: :!: :!: :!:
#75 Memfis
Сообщение добавлено 25.1.2005, 15:25
Надо так что-бы машина разгонялась быстрее (так как она участвует в уличных гонках) но при этом не хочу потерять максималку!
#76 overdriver
Сообщение добавлено 25.1.2005, 15:49
#78 Ярослав
Сообщение добавлено 27.1.2005, 14:19
Чтоб разгонялась быстрее и максималка не терялась надо мотор делать, а не пару менять. А сделаешь мотор жрать бензин будет больше . Закон сохранения энергии никто не отменял.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#79 tun
Сообщение добавлено 27.1.2005, 14:27
Если денег нет, то гл.4.3, но максималка будет потеряна ~10-20 км., в зависимости от движка. Для начала вариант не плохой, потом и ряд можно будет поставить.
|
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)