Сообщение добавлено 11.1.2009, 17:56
На примете есть несколько вариантов:
1. Стоковая ВАЗовская пятиступка
2. Фиатовская КПП
3. Переделать ВАЗовскую 4-ст КПП на 5-ст. (вся начинка с Нивы Шевролет)
Так вот, главный вопрос состоит в том, что какую КПП лучше выбрать, исходя из того, что в основном машина будет использоваться в городском цикле - в повышенно - интенсивном темпе (со старта). В принципе меня в этом плане моя 4-ст КПП устраивала полностью, но только выедешь на трасу (а ехать долго), пятой не хватает катастрофически + невыносимый гул мотора!
1. год выпуска твоего автомобиля (возможно у тебя коробка с рядом 2106, если она старая)
2. пробег автомобиля (=пробег коробки)
не вижу смысла в переделке 4ступки в 5ступку по варинту №3 т.к. новая коробка лучше старой. я знаю, чела, который раз 5 перебирал коробку пытаясь добиться тихой работы, тихую работу получил когда поменял еще и корпус
завод выпускает один ряд передаточных чисел, универсальный - 2105, коробки 2107, 21213 и 2123 не имеют значимых отличий по механической части. 21213 - нет привода спидометра (он в раздатке), 2123 дополнительно к 21213 имеет измененный механизм выбора передач под переключение через кулису.
если главное - динамика + большая тишина на максимальной скорости по сравнению с 4ступкой, то коробку под пару 4,1 (красная краска на приводе спидометра) и оставь свой редуктор с главной передачей 4,1, максимальную скорость ты будешь развивать гарантированно (рекомендуемый вариант)
если главное - тишина, купи коробку под пару 3,9 (синяя краска на приводе спидометра) и редуктор заднего моста с главной передачей 3,9: при равных скоростях обороты двигателя ниже.
Еще аргумент в пользу новой коробки. в 2003 году была проведена модернизация конструкции заднеприводной коробки именно по части 5ой передачи, кроме того результаты стендовых испытаний говорят о том, что коробка выдерживает крутящий момент превосходящий выпускаемые сейчас двигатели. Т.е. она тебе будет навырост.
Мой опыт: мне очень хотелось тишины и я поставил в модернизировнную 5ступку ряд "1R" и пару 3,9(2106). Если раньше мне казалось, что мой автомобиль с двигателем 2103 и парой 4,1 (2103) довольно динамичный и его ничем не испортишь, то теперь он стал спокойным, дачным какая там максимальная скорость! я ее вообще не набираю, но на самом деле стало тихо! Двигатель не вытягивал. Сейчас у меня более мощный двигатель и я по-настоящему счастлив.
Хочу обратить твое внимание, на то что пара 3,9 без ряда "1R" такого результата бы не дала. Сейчас все Жигули (=классика) выпускаются с парой 3,9.
Carbos,
ряд 1R = ряд 2106/2121 из вынутый 4х ступенчатой коробки выпуска до 1978г (если с датой промазал, пожалуйста, поправьте) и имеющий на вторичному валу резьбу для крепления 5 передачи.
Ставь смело!
Товарищи, я в переднем приводе пока не очень ориентируюсь, подскажите, пожалуйста:
главная передача 3,9
коробка стандарт.
Динамика автомобиля мне нравится, но на трассе хочется снизить обороты двигателя.
Возможно ли добавить в коробку шестую передачу?
Спасибо.
Сообщение отредактировал илюха - 11.1.2009, 18:47