Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 17:56

HP_Oleg,
Цитата
хочу поставить на ВАЗ 2106 (1600, троешный редуктор, солекс) 5-ст КПП.
На примете есть несколько вариантов:
1. Стоковая ВАЗовская пятиступка
2. Фиатовская КПП
3. Переделать ВАЗовскую 4-ст КПП на 5-ст. (вся начинка с Нивы Шевролет)

Так вот, главный вопрос состоит в том, что какую КПП лучше выбрать, исходя из того, что в основном машина будет использоваться в городском цикле - в повышенно - интенсивном темпе (со старта). В принципе меня в этом плане моя 4-ст КПП устраивала полностью, но только выедешь на трасу (а ехать долго), пятой не хватает катастрофически + невыносимый гул мотора!


1. год выпуска твоего автомобиля (возможно у тебя коробка с рядом 2106, если она старая)
2. пробег автомобиля (=пробег коробки)

не вижу смысла в переделке 4ступки в 5ступку по варинту №3 т.к. новая коробка лучше старой. я знаю, чела, который раз 5 перебирал коробку пытаясь добиться тихой работы, тихую работу получил когда поменял еще и корпусsmile.gif

завод выпускает один ряд передаточных чисел, универсальный - 2105, коробки 2107, 21213 и 2123 не имеют значимых отличий по механической части. 21213 - нет привода спидометра (он в раздатке), 2123 дополнительно к 21213 имеет измененный механизм выбора передач под переключение через кулису.

если главное - динамика + большая тишина на максимальной скорости по сравнению с 4ступкой, то коробку под пару 4,1 (красная краска на приводе спидометра) и оставь свой редуктор с главной передачей 4,1, максимальную скорость ты будешь развивать гарантированно (рекомендуемый вариант)
если главное - тишина, купи коробку под пару 3,9 (синяя краска на приводе спидометра) и редуктор заднего моста с главной передачей 3,9: при равных скоростях обороты двигателя ниже.

Еще аргумент в пользу новой коробки. в 2003 году была проведена модернизация конструкции заднеприводной коробки именно по части 5ой передачи, кроме того результаты стендовых испытаний говорят о том, что коробка выдерживает крутящий момент превосходящий выпускаемые сейчас двигатели. Т.е. она тебе будет навырост.

Мой опыт: мне очень хотелось тишины и я поставил в модернизировнную 5ступку ряд "1R" и пару 3,9(2106). Если раньше мне казалось, что мой автомобиль с двигателем 2103 и парой 4,1 (2103) довольно динамичный и его ничем не испортишь, то теперь он стал спокойным, дачнымsmile.gif какая там максимальная скорость! я ее вообще не набираю, но на самом деле стало тихо! Двигатель не вытягивал. Сейчас у меня более мощный двигатель и я по-настоящему счастлив.
Хочу обратить твое внимание, на то что пара 3,9 без ряда "1R" такого результата бы не дала. Сейчас все Жигули (=классика) выпускаются с парой 3,9.

Carbos,

ряд 1R = ряд 2106/2121 из вынутый 4х ступенчатой коробки выпуска до 1978г (если с датой промазал, пожалуйста, поправьте) и имеющий на вторичному валу резьбу для крепления 5 передачи.

Ставь смело!


Товарищи, я в переднем приводе пока не очень ориентируюсь, подскажите, пожалуйста:
главная передача 3,9
коробка стандарт.

Динамика автомобиля мне нравится, но на трассе хочется снизить обороты двигателя.

Возможно ли добавить в коробку шестую передачу?

Спасибо.

Сообщение отредактировал илюха - 11.1.2009, 18:47



#702 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 22:03

Возможно, стоит 12 тыс комплект.
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#703 Devil30

Devil30

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 13:00

А кто нибудь встречал ряды под 10ю коробку, просто не хочу переделывать 10ю в 8ю коробку, и что будет если поставить в кпп на стандартные ряды главную пару 3.5, двигатель сток, гбц 8в большие клапана, р.вал сти2, паук 4.2.1 и все на 50 трубе, нул.фильтр, мозги перешиты. Интересно, кто нибудь ставил такую главную пару и что получалось? bu.gif





#704 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 13:13

Ехать не будет очень уж коробка длинная. Будь у тебя турбо тогда еще можно попробовать и то не факт, ряд будет очень дырявый. Все ряды под 8-ю коробку, в 10-ю встают. если у тебя коробка на подшипниках скольжения с разборным вторвалом то лучше ГП поменять.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#705 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 21:14

к 103 ряду какая самая наилучшая пара!???? 4.3 !?? Она не очень короткая!??





#706 Devil30

Devil30

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 21:40

Цитата(Константин123 @ 17.1.2009, 10:13) *

Ехать не будет очень уж коробка длинная. Будь у тебя турбо тогда еще можно попробовать и то не факт, ряд будет очень дырявый. Все ряды под 8-ю коробку, в 10-ю встают. если у тебя коробка на подшипниках скольжения с разборным вторвалом то лучше ГП поменять.

Вообше или поедит, я понимаю что все передачи удлинятся, меня не устраивает пара 3.7 уш больно часто переключаюсь шас на первой до 3000 где то около 30км\ч, хотелось чуток по больше, а коробка у меня на подшипниках скольжения поэтому и не хочу переделывать на 08 на игольчитых подшипниках, шумные они все таки коробки 08, а что ты посоветуеш какую пару, да и еше вопрос какое предаточное отношение у пары 3.5 ac.gif





#707 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 11:13

Не поедет. Может конечно и поедет по сравнению со стоком но с более короткой КПП поедет быстрее чем с нынешней. Передаточное отношение ГП 3,5 это 3,5 как ни странно biggrin.gif а лучше зайди на www.kartuning.ru и посчитай в калькуляторе КПП все что тебе нужно. Да и рядов под 10ю коробку нет насколько я знаю, хочешь ряд меняй на 8-ю. и ГП все делаются тоже с цельным вторвалом т.е. под 8-ю коробку.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#708 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 11:15

у нас на моторе 1600 С СТИ3 стоит пара 4,3 на 103 ряде, вроде машина отваливает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#709 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 11:37

Цитата(overdriver @ 18.1.2009, 8:15) *

у нас на моторе 1600 С СТИ3 стоит пара 4,3 на 103 ряде, вроде машина отваливает


почему вроде??????





#710 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 13:54

"вроде" скорей всего потому, что длинноватая первая получается... На 1500 16в с Нуждинами 10.65 103+4.5 пара на хорошем покрытии первая малость вялая была. По крайней мере мне так показалось....
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#711 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 17:42

Спасиб! Буду знать! ay.gif





#712 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 18:27

вроде потому что ласетти нексии 1,6 со 109 сильными моторами приоры вроде как отстают, после 120 причем уверенно отстают до 120 неохотно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#713 %ACAB%

%ACAB%

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 0:18

ребята имею 6-той ряд двигатель пока сток что под него самое оптимальное что бы и разгон пободрел и трасса не ушла (хотя бы держала 150 км/ч без насилования мотора) 4,3 или 4,13? разница между 4,3 и 4,13 сильно ощущается на дороге?

Сообщение отредактировал %ACAB% - 21.1.2009, 0:29





#714 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 9:42

Цитата(%ACAB% @ 21.1.2009, 7:18) *

ребята имею 6-той ряд двигатель пока сток что под него самое оптимальное что бы и разгон пободрел и трасса не ушла (хотя бы держала 150 км/ч без насилования мотора) 4,3 или 4,13? разница между 4,3 и 4,13 сильно ощущается на дороге?

4,3 под6ряд, токка пятую длинее и нормально, клиент ездит на6ряду на 4,5 пятая от 103 ряда доволен до жути хотя мне не понравилос.
Физику никто не отменял!



#715 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 9:56

Шестой ряд для трассы не годиться, потому как для него нужна минимум пара 4.5
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#716 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 10:04

Цитата(Zhidovinov @ 21.1.2009, 16:56) *

Шестой ряд для трассы не годиться, потому как для него нужна минимум пара 4.5

я бы не был столькатегоричен, в 6 все передачи длиные и на паре 4,3 вполне нормально по трассе.
Физику никто не отменял!



#717 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 10:41

Цитата(demo_n @ 21.1.2009, 10:04) *

я бы не был столькатегоричен, в 6 все передачи длиные и на паре 4,3 вполне нормально по трассе.

в шестом ряде пятая 0.941, поэтому как мне кажется это уже не аис. Хотя товарищь ездил на 6+4.7+пятая от шестого, по трассе было жесть. На более длиной паре ехало хуже ( 1.5 8в).
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#718 %ACAB%

%ACAB%

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 10:51

А если в 6той ряд поставить 5тую от сток ряда 0,784, тогда то трасса более менее появится?





#719 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 14:45

Цитата(Zhidovinov @ 21.1.2009, 17:41) *

в шестом ряде пятая 0.941, поэтому как мне кажется это уже не аис. Хотя товарищь ездил на 6+4.7+пятая от шестого, по трассе было жесть. На более длиной паре ехало хуже ( 1.5 8в).

мы по трасе 160км от казани до чебоксар ездили своим ходом на драг 7ряд на 4,9 тока уши устают а так нормально, к 6 ряду можно поставить любую пятую от стока 0,78 коротковато всеже будет.
Физику никто не отменял!



#720 %ACAB%

%ACAB%

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 15:05

а какие есть еще 5тые?
4тая 0,941 и если поставить например длиней чем 0,784 она потянет её?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)