Сообщение добавлено 5.9.2009, 13:46
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#761 Mazai2109
#762 overdriver
Сообщение добавлено 5.9.2009, 16:38
#764 Zhidovinov
Сообщение добавлено 6.9.2009, 20:25
а заметна ли будет динамика с низов до 5500об/мин на сток Приоре 1.6, если ГП заменить на 3.9?
думаю не стоит из-за одной главной пары менять почти все содержимое кпп, тем более что разница будет практически не ощутима
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#767 Zhidovinov
Сообщение добавлено 7.9.2009, 7:20
хехе, именно ради 3.9 стоит заморочаться
так ка клежит 2110 ГП 3.9 )))
эт вам не хухрымухры)))
ну если не в лом тогда меняй)
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#768 .:akmal:.
Сообщение добавлено 26.9.2009, 14:12
распред от 2110 и ГП 4.3 или ГП 4.1?
как будет вести себя машина после этих установок?
какую ГП лучше ставить?
и почему такая большая разница в цене ГП, так как ГП 4.1 стоит у нас $60, а ГП 4.3 $160?
машина ваз 2108, мотор 1,3.
#769 Joey
Сообщение добавлено 26.9.2009, 15:13
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#770 demo_n
Сообщение добавлено 26.9.2009, 20:34
привет всем, решил сделать капремонт мотора и каробки, а чтобы машина поехала чуть повеселее решил сделать:
распред от 2110 и ГП 4.3 или ГП 4.1?
как будет вести себя машина после этих установок?
какую ГП лучше ставить?
и почему такая большая разница в цене ГП, так как ГП 4.1 стоит у нас $60, а ГП 4.3 $160?
машина ваз 2108, мотор 1,3.
помница мне в 90х годах мы ствавили в 1300 поршня от 2105, подрезав юбки. объем немного увеличивался. на стандартном ряду пара 4,3 будет короткая первая передача, а дальше интереснее. пару 4,3 можно найти б\у я покупал за 1500рублей.
#771 bazhenov
Сообщение добавлено 4.12.2009, 17:12
Но решил ставить 6й ряд и Г.П.4.3 Двигатель будет сток 1500 2115,но на какоето время,и что же я потом усилю двигатель и опять морочить коробку,или если не сильно заморочу двигатель то и коробка подоидет таже.
И какое все таки сцепление ставить.и сможет поставить ара мастер ,переберал мне коробку 2 раз все устраивает.
и как я понел при 6ом ряде 4.3 я получу динамику и и длинные передачи и стоковые 2115 будут отстовать.
Сообщение отредактировал bazhenov - 4.12.2009, 17:14
#774 Silver.30rus
Сообщение добавлено 14.12.2009, 21:27
#775 gregbardachok
Сообщение добавлено 28.12.2009, 21:28
Други... Прошу помощи...
При установке 18 ряда ставится шайба 2мм под 4ую передачу...
Объясните более подробно как и куда пихать эту шайбу...
Очень нужно... Завтра ставить...
Выручайте...
#777 Zhidovinov
Сообщение добавлено 29.12.2009, 11:37
Всем доброго времени суток
Решил тут поинтересоваться. Чем лучше корпус кпп старого образца на зубилки?
есть версия что он прочнее
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#778 Д.М.
Сообщение добавлено 29.12.2009, 16:03
#780 Д.М.
Сообщение добавлено 30.12.2009, 1:42
Всем привет, подскажите: можно ли просто заменить 10 подшипник(на картере сцепления) вторичного вала на 08 при установки 08 вторичного вала в 10-й корпус...
Короче, они по размерам, как выяснилось, разные...вставил 08 вторичный вал в 10!!! подшипник...Собрал механизм проверил - все передачи втыкаются...Как такая конструкция??? не развалится?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)