Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 sergey99

sergey99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 3:37

я считал там чётко получается 62 к 15ти.
я посмотрел она вообще новая.
хочу поставить себе 4.13, 18 ряд и блок диф.





#802 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 6:51

а с двигателем что сделано? или что будешь делать с ним?
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#803 sergey99

sergey99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 14:30

порш. 82.4 с коленом 75.6
нуждин 10.93





#804 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 21:45

под 1.6 и н.10.93 ставь 3.94.
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#805 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 3:21

Цитата(Д.М. @ 9.1.2010, 2:39) *

Господа, не подумайте про меня совсем плохо, но что может гудеть, свистеть и прочими нехорошими вещами заниматься в КПП??? Я её, сволочь такую, собрал(про свой талант собрать так, что пятая после одевания крышки перестала включаться я промолчу лучше), поставил, целый день угрохал в одиночку, а она свистит...или визжит что ли?!!Коробку с нуля собирал, но использовал имеющиеся(валяющиеся в гараже) комплектующие...Едет нормально, но гудит, коза))) как самолет на взлет((( Это как-нибудь исправить не снимая кпп можно? (ну...частая смена масла, чтоб от песчинок всяких там все очистилось)...Я, есчо, не напрягаюсь абсолюно(меня интересовало собрать "временную" кпп на пол года, чтобы в свою(которая стояла изначально) поставить ряд), но как-то хочется все же нормально сделать...
P.S. собирал впервые в одиночку(ставил тоже один, но не впервые уже)...уже рад, что кпп оказалась рабочая...Сразу говорю, что дело не в выжимном...понятно, что косяк в подшипниках, но люфтов на них нет...Может есть шанс, что промоется маслом со временем(подшипники и шестерни пробежали 4000 км...восьмерошное всё, кроме механизма выбора передач)...

Есть спортивные ряды которые подходят и на 10ю, и на 8ю коробку, а есть те которые подразделяются на 10е и 8е... Так просто(если речь идет о стандарте) 8й вал на 10й КПП не встанет, точнее встанет , но образует осевое смещение на некоторых передачах(именно потому например в комплект 18 ряда входит кольцо 4й скорости). Пологаю, что в результате этого смещения у тебя не срабатывает муфта включения 5й передачи, из-за того, что вилка держит муфту, а вал сместился в сторону тем самым увеличил ход- порог срабатывания муфты!
Зайди на meta-s, там наглядно сможешь лицезреть переходной комплект на 8е валы, кстати не дефицит и стоит копейки.
Не гробь коробку! Удачи!!!





#806 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:50

А подскажите мне ah.gif
Вот нива у меня! Нужен быстрей разгон до 100, с нагрузкой к тому же, ну по полям/грязи!
Так же хочеться максималки в 140-150км.
сейчас КПП и пары в стоке(3.9)
Вот думаю, поставить или 4.1 или 4.3, но 4.3 уже ж не выускают(по моим данным), б/у от копейки брать?! Как то стремно. А 4.1... стоит ли менять норальные пары на 4.1 они ж по 100у.е. каждая, а мне две надо ag.gif
И по поводу КПП - советуют новую от копейки+5 передача... А может есть че по лучше ?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#807 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:57

Wiiuul, http://meta-s.ru/product_1088.html
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#808 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 22:22

Twix,
спасибо, но цена космос!!
А можно просто поменять 2и 3 передачи ?! мне впринципе этого будет достаточно...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#809 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 22:29

Цитата(Wiiuul @ 28.1.2010, 21:50) *

А подскажите мне ah.gif
Вот нива у меня! Нужен быстрей разгон до 100, с нагрузкой к тому же, ну по полям/грязи!
Так же хочеться максималки в 140-150км.
сейчас КПП и пары в стоке(3.9)
Вот думаю, поставить или 4.1 или 4.3, но 4.3 уже ж не выускают(по моим данным), б/у от копейки брать?! Как то стремно. А 4.1... стоит ли менять норальные пары на 4.1 они ж по 100у.е. каждая, а мне две надо ag.gif
И по поводу КПП - советуют новую от копейки+5 передача... А может есть че по лучше ?!

Ну чтобы обеспечить быстрый разгон и чтоб по грязи полазить нужно горбатую ГП ставить- это правда, а вот за максималку уже не ручаюсь... 4.3 до сих пор выпускают- сколько стоит не знаю, а еще выпускают 4.44, 4.78 и даже 5.1. Две последних по 8.5 руб стоят, а 4.44, чтото около 5 руб. Еще на вашу технику четери ряда делают-сколько стоят никогда не узнавал, но если грамотно подобрать ряд и пару то в принципе можно добиться желаемого результата!





#810 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 22:36

faon,
короче смысла брать 4.1 нет ?! сразу 4.3 !
4.44 уж сильно много... по городу езжу много да и по трассе топлю...
Буду смотреть 4.3 тогда, но новые именно на вазе их вроде не делают?! Тогда остаються кооперативы ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#811 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 22:51

Цитата(Wiiuul @ 28.1.2010, 22:36) *

faon,
короче смысла брать 4.1 нет ?! сразу 4.3 !
4.44 уж сильно много... по городу езжу много да и по трассе топлю...
Буду смотреть 4.3 тогда, но новые именно на вазе их вроде не делают?! Тогда остаються кооперативы ?

честно-не знаю кто делает, может и завод... Парни ездят и в самых жестких условиях работает, так что даже если и не завод ничего страшного!!!





#812 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 22:01

Ребят сильно не пинайте если не туда.... вообщем 2 проблемы:
1. По началу 2я передача после раскрученной 1й примерно после 4 тыс включалась с характерным шелчком(хрустом), затем нужно было постоянно придерживать 2ю передачу т.к на неровностях стала выскакивать, на данный момент умерла совсем, встовать вставляется но не держиться соовсем... в чем может быть причина? (склоняюсь либо к синхронизатору либо к скользящей муфте 2й передачи)
2. 5я передача слегка посвистывает, как это можно вылечить((( и в чём может быть проблема...

Авто 9ка 2002года коробка со щупом
Заранее благодарен

Сообщение отредактировал Nikita_04_1989 - 29.1.2010, 22:03





#813 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 13:03

Цитата(Nikita_04_1989 @ 29.1.2010, 22:01) *

Ребят сильно не пинайте если не туда.... вообщем 2 проблемы:
1. По началу 2я передача после раскрученной 1й примерно после 4 тыс включалась с характерным шелчком(хрустом), затем нужно было постоянно придерживать 2ю передачу т.к на неровностях стала выскакивать, на данный момент умерла совсем, встовать вставляется но не держиться соовсем... в чем может быть причина? (склоняюсь либо к синхронизатору либо к скользящей муфте 2й передачи)
2. 5я передача слегка посвистывает, как это можно вылечить((( и в чём может быть проблема...

Авто 9ка 2002года коробка со щупом
Заранее благодарен

Обычная проблема стандартной КПП, зачастую изнашивается синхронизатор второй передачи, муфта гараздо реже... вобщем однозначно нужно разбирать. А гул 5й может возникнуть в результате недостаточной смазки, заливай масло выше уровня милиметра так на три, можно и больше, давления в кобке нет, никуда его не выдавит!
Избавиться от проблемы можно только путем замены рыда КПП...
Спасибо сказали: 1





#814 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:01

Цитата(faon @ 30.1.2010, 10:03) *

Обычная проблема стандартной КПП, зачастую изнашивается синхронизатор второй передачи, муфта гараздо реже... вобщем однозначно нужно разбирать. А гул 5й может возникнуть в результате недостаточной смазки, заливай масло выше уровня милиметра так на три, можно и больше, давления в кобке нет, никуда его не выдавит!
Избавиться от проблемы можно только путем замены рыда КПП...

Единственное хотел спросить...синхронизатор синхронизирует скоростя вращения шестерни что бы произошел заход(включение передачи), получается он же ещё и фиксирует её там? я прост как работает коробка представляю только образно......





#815 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 14:34

Цитата(Nikita_04_1989 @ 30.1.2010, 17:01) *

Единственное хотел спросить...синхронизатор синхронизирует скоростя вращения шестерни что бы произошел заход(включение передачи), получается он же ещё и фиксирует её там? я прост как работает коробка представляю только образно......

То что синхронизирует это правда, но заход шестерен не обеспечивает. Принцип работы следующий: шестерни вторичного вала сидят на валу и постоянно находятся в свободном вращении, но в постоянном зацеплении с шестернями первичного вала. Получается, что на нейтральной передачи крутится первичный вал и крутит за собой шестерни вторичного вала, носамо двичение вторичного вала не осуществляется.
Муфта вкл. передачи напротив, находится в постоянном зацеплении с вторичном валом. Между муфтой и шестерней вторичного вала находится синхронизатор, который в свою очередь с одной стороны внешне имеет зубцы посредствам которых соединяется с муфтой, а с др. внутренней-резьбу(очень мелкий шаг). Этой резьбой он садится на шестерню какой-либо передачи вторичного вала(у каждой шестерни с боку имеется конусный выступ для посадки синхронизатора).
При установки нового синхронизатора необходимо обратить внимание, чтобы синхронизатор не садился на шестерню до упора, должен оставаться зазор около 2х мм.
Теперь сам принцип работы:
Ты вкл. передачу при этом передвигаешь муфту которая жестко сцеплена с вторичным валом, обойма муфты передвигается в сторону шестерни и зажимает синхронизатор между собой и шестернею, при этом синхрон зубчиками жестко цепляется к муфте, а резьбой наворачивается на шестерню(производя синхронизирующие движение обеспечивающее плавность вкл. передачи). Далее шестерня вторичного вала по средству жесткого зацепления через синхрон к муфте, сама жестко соединяется со вторичным валом...
Синхронизатор считается расходным материалом и делается из мягких сплавов(чтото типа латуни), это делается для того, чтобы в случаях повышения нагрузок на КПП изнашивался именно он, а не прочии узлы КПП(шестерни, муфты и др.)
Из-за того, что заводской ряд КПП имеет огромную разницу между 1й и 2й передачами в передаточных числах, синхронизатор 2й передачи достаточно быстро изнашивается т.к. работает на постоянных повышенных нагрузках(отсюда хруст, вылетание скорости и ее последующее не включение)
Вылечить дефект можно только заменой ряда КПП хотябы на какой нибудь из комерческих, предлагаемых тюнинговой промышленностью!
Спасибо сказали: 1





#816 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 15:57

Цитата(faon @ 31.1.2010, 11:34) *

То что синхронизирует это правда, но заход шестерен не обеспечивает. Принцип работы следующий: шестерни вторичного вала сидят на валу и постоянно находятся в свободном вращении, но в постоянном зацеплении с шестернями первичного вала. Получается, что на нейтральной передачи крутится первичный вал и крутит за собой шестерни вторичного вала, носамо двичение вторичного вала не осуществляется.
Муфта вкл. передачи напротив, находится в постоянном зацеплении с вторичном валом. Между муфтой и шестерней вторичного вала находится синхронизатор, который в свою очередь с одной стороны внешне имеет зубцы посредствам которых соединяется с муфтой, а с др. внутренней-резьбу(очень мелкий шаг). Этой резьбой он садится на шестерню какой-либо передачи вторичного вала(у каждой шестерни с боку имеется конусный выступ для посадки синхронизатора).
При установки нового синхронизатора необходимо обратить внимание, чтобы синхронизатор не садился на шестерню до упора, должен оставаться зазор около 2х мм.
Теперь сам принцип работы:
Ты вкл. передачу при этом передвигаешь муфту которая жестко сцеплена с вторичным валом, обойма муфты передвигается в сторону шестерни и зажимает синхронизатор между собой и шестернею, при этом синхрон зубчиками жестко цепляется к муфте, а резьбой наворачивается на шестерню(производя синхронизирующие движение обеспечивающее плавность вкл. передачи). Далее шестерня вторичного вала по средству жесткого зацепления через синхрон к муфте, сама жестко соединяется со вторичным валом...
Синхронизатор считается расходным материалом и делается из мягких сплавов(чтото типа латуни), это делается для того, чтобы в случаях повышения нагрузок на КПП изнашивался именно он, а не прочии узлы КПП(шестерни, муфты и др.)
Из-за того, что заводской ряд КПП имеет огромную разницу между 1й и 2й передачами в передаточных числах, синхронизатор 2й передачи достаточно быстро изнашивается т.к. работает на постоянных повышенных нагрузках(отсюда хруст, вылетание скорости и ее последующее не включение)
Вылечить дефект можно только заменой ряда КПП хотябы на какой нибудь из комерческих, предлагаемых тюнинговой промышленностью!


Спасибо огромное! Всё же решил купить муфту в сборе и синхронизатор, чтоб быть точно уверенным что всё заработает как надо =)





#817 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 17:37

Забыл сказать, что синхроны бывают двух видов, и вот именно на 08 коробке с щупом можно встретить оба вида, у меня у самого так было, был в шоке(причем коробка не разу не вскрывалась). Эти два вида не взаимозаменяемы т.к различаются внутренним диаметром!
Спасибо сказали: 1





#818 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 17:44

Цитата(faon @ 31.1.2010, 14:37) *

Забыл сказать, что синхроны бывают двух видов, и вот именно на 08 коробке с щупом можно встретить оба вида, у меня у самого так было, был в шоке(причем коробка не разу не вскрывалась). Эти два вида не взаимозаменяемы т.к различаются внутренним диаметром!

Я разбирал уже разок коробку, сотелит когда на 3 части лопнул, у меня синхроны старого образца стоят =)





#819 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 19:25

Привт всем!)) У меня такой вопрос. В мета-с продаются ряды обычные, т.е. как я понимаю с 2108-ые с цельными валами, и 2110-е, они тип идут полые и не требующие переходный комплект при установки в 2110 коробку?

Какие лучше, всмысле надежнее будет поставить?

Ну и еще вопрос, что входит в переходный комплект с кпп2108 на 2110??? Вижу там пару подшипников, звезду муфты и т.п. Оно для чего, чем отличается?

А то вот коробас скоро разбирать, да боюсь при сборке лишнии запчасти остануться)))

http://meta-s.ru/category_23.html

Сообщение отредактировал Torpedo - 31.1.2010, 19:26





#820 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 13:39

Цитата(Torpedo @ 31.1.2010, 19:25) *

Привт всем!)) У меня такой вопрос. В мета-с продаются ряды обычные, т.е. как я понимаю с 2108-ые с цельными валами, и 2110-е, они тип идут полые и не требующие переходный комплект при установки в 2110 коробку?

Какие лучше, всмысле надежнее будет поставить?

Ну и еще вопрос, что входит в переходный комплект с кпп2108 на 2110??? Вижу там пару подшипников, звезду муфты и т.п. Оно для чего, чем отличается?

А то вот коробас скоро разбирать, да боюсь при сборке лишнии запчасти остануться)))

http://meta-s.ru/category_23.html

Вобщем такая ерунда: если в КПП 2110 поставить всю начинку 2108, то все встает и работает. Если оставить первичный вал, а вторичный поменять на 2108(ну или наоборот), то относительно друг друга они встают очень нехорошо образуя осевое смещение, чреватое проблемами в КПП. В комплекте перехода на валы от ВАЗ 2108 нужны впринципе только шайбы и втулки, для чего кладут остальное-так и не понял, видимо, чтобы заодно расходники поменяли.
Валы и 2108 и 2110(в тюнинговом исполнении) цельные, а отличаются соостностью шестерен первичного вала к шестерням установленным на вторичном валу(проще говоря растоянием между шестернями и краем оси), своей прочностью они не отличаются.
Зачастую меняя ряд сразу меняется и ГП. Если преобретается ГП ВАЗ 2108 и ряд на 2108 переходные комплекты не нужны(не зависимо от разницы, в какой корпус будет установлено).
Если же ряд сделан для 2110, а ГП стоит с цельным вторичным валом от 2108, то для образования соостности шестерен обоих валов нужны кольца входящие в этот переходной комплект. При их установке шестерни вторичного вала сдвигаются образуя соостность с шестернями первичного вала.
Спасибо сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)