Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:01
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#843 62rus
Сообщение добавлено 12.3.2010, 4:51
Уж очень коротко сейчас на 4ой по трассе в первом случае, сильно сказывается на расходе бензина.
Двигатель сток 1.6 16клапанник, с облегчённым низом. Но готовится ГБЦ и р/валы средненькие.
Сообщение отредактировал 62rus - 12.3.2010, 4:58
#844 demo_n
Сообщение добавлено 12.3.2010, 7:02
А кто что скажет про изменение в динамике, при переходе с 12ряд+4.13+(5ая передача 0.690) на 103ряд+3.90+(5ая передача 0.784) ?
Уж очень коротко сейчас на 4ой по трассе в первом случае, сильно сказывается на расходе бензина.
Двигатель сток 1.6 16клапанник, с облегчённым низом. Но готовится ГБЦ и р/валы средненькие.
Сейчас коротко? А будет грусно. у меня на частной машине 18ряд на 4,1. Все устраивает.
#846 62rus
Сообщение добавлено 12.3.2010, 15:07
Сейчас коротко? А будет грусно. у меня на частной машине 18ряд на 4,1. Все устраивает.
Почему грустно?
Штатная приора легко уходит в точку на 4ой передаче с 3500об/мин... ничто её не может удержать! До 6000об/мин выкручивается только в путь, ездитьстрашно аж. Аналогично на пятой передаче. Третья передача на приорочке уходит в точку с 2800об/мин, со свистом в ушах.
Ускорение на этих передачах быстрее, чем на 14ой с короткой КПП.
Ну и где правда? Не думаю, что мощность на 14ой ниже, чем на приоре, т.к. моторы идентичны вообще то (что там что тут 133 шатун, 1.6литра)
Просто сток КПП на приоре позволяет шикарно обгонять средненькие иномарочки, т.к. запросто вытягивает на 4ой до 160км/ч, а на 14ой затухает уже на 125км/ч, а далее пятая не такая резвая...
Аналогично и на третьей передаче: приора легко с 60 до 125, 14ая затухает на 110.
А то что, что 14ая уходит в точку на третьей с оборотов 1500 - это мало кому интересно, т.к. это идиотизм!
Слишком низовая коробка вышла, для дедов самое то, а на трассе тухляк
Сообщение отредактировал 62rus - 12.3.2010, 15:11
#848 Zhidovinov
Сообщение добавлено 12.3.2010, 17:36
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#849 A.P.S.
Сообщение добавлено 12.3.2010, 17:44
Ну и где правда? Не думаю, что мощность на 14ой ниже, чем на приоре, т.к. моторы идентичны вообще то (что там что тут 133 шатун, 1.6литра)
Это где это там 133 шатун? Гыыыыы, в приоре 129ый, а в 14ой 121ый вроде Приора 16кл, 14 8кл. Двигатели ВООБЩЕ разные абсолютно.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 12.3.2010, 17:46
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#851 A.P.S.
Сообщение добавлено 12.3.2010, 17:53
Сообщение отредактировал A.P.S. - 12.3.2010, 18:02
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#852 62rus
Сообщение добавлено 12.3.2010, 21:19
Мда, значит я че-то напутал... Поэтому и написал "вроде". В любом случае не такой же как в 14ой...
Я ж написал, что моторы идентичные!
Различаются только высотой блока, размерами поршня, клапанными крышками и шкивами ГРМ.
Просто непонятно почему длинные передачи ускоряются быстрее коротких. Может блокируемый дифференциал сжирает часть мощщи и момента?
А для себя решил ставить 103ряд, пару 4.13 и пятую 0.730
#854 demo_n
Сообщение добавлено 12.3.2010, 22:14
Я ж написал, что моторы идентичные!
Различаются только высотой блока, размерами поршня, клапанными крышками и шкивами ГРМ.
Просто непонятно почему длинные передачи ускоряются быстрее коротких. Может блокируемый дифференциал сжирает часть мощщи и момента?
А для себя решил ставить 103ряд, пару 4.13 и пятую 0.730
ну 103 на 4,1 еще както едет, хотя для 16000, я бы не поставил. имхо.
эффективней ускориться та машина, у которой передаточные отношения подобраны к существующему двигателю.
#856 62rus
Сообщение добавлено 13.3.2010, 3:20
ну 103 на 4,1 еще както едет, хотя для 16000, я бы не поставил. имхо.
эффективней ускориться та машина, у которой передаточные отношения подобраны к существующему двигателю.
Помнится был у меня 8клапанник на Пайпере с ресивером, ну верховой мотор. И в коробке жужжало 5ряд+4.13
Так машина уходила в точку на любой передаче с любых оборотов выше 2,5тыщ.
Что то не то в нынешней ситуации, чтоб динамика была лучше у сток коробки, при том что 14ая весит 850кг, а приора 1100.
Надо разбираться, может компрессии нету.
Но 103+4.13 я уже решил. Золотая середина для трассы ИМХО.
#857 Zhidovinov
Сообщение добавлено 13.3.2010, 10:29
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#858 62rus
Сообщение добавлено 13.3.2010, 13:24
62rus, 5ый ряд на 4,1 это длинно.... И с каких пор у вас 14 стала весить 850? Вы ее подкорчевали малость?
Отсутствие шумки на полу, шумки на капоте, ковролина, задних сидений, акустики, половины торпеды, хлама в багажнике, обивки дверей. Всего вынесено в помойку около 160кг этого хлама.
#859 Д.М.
Сообщение добавлено 13.3.2010, 14:27
Я ж написал, что моторы идентичные!
Различаются только высотой блока, размерами поршня, клапанными крышками и шкивами ГРМ.
Просто непонятно почему длинные передачи ускоряются быстрее коротких. Может блокируемый дифференциал сжирает часть мощщи и момента?
А для себя решил ставить 103ряд, пару 4.13 и пятую 0.730
Так я не понял, у тебя в 2114 блок 197,1 и 75,6/133,32 что ли???? Просто вообще, в 2114 121 шатун...тебе правильно сказали) Кроме того, на приоре перекрытие больше, чем на 2114) Да и СЖ больше) Моторчик интересный, конечно, но безперспективный, имхо: там, где едет - и 121 шатун прокатит, а где 133,32 лучше 121-го - там че-то, как все говорят, ломается всё быстро)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)