Сообщение добавлено 13.3.2010, 20:44
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#866 62rus
Сообщение добавлено 14.3.2010, 23:01
т.е получается передачи станут короче, скорость набирать быстрее будет, а максималка станет меньше??????????
1ая станет очень короткой
2ая, 3я станут мега-боевыми, будешь на них в одном потоке с ML320 и прочем недоино ездить -))
4ая станет комфортной, станет проще обгонять по трассе в пределах 80-130км/ч
5ая станет разгонябельной и машина на ней влёгкую поедет с 90км/ч до 140км/ч
Сообщение отредактировал 62rus - 14.3.2010, 23:02
#868 КЕВ
Сообщение добавлено 22.3.2010, 18:51
#871 Classic2106
Сообщение добавлено 24.3.2010, 16:32
Кто нибудь может подсказать как можно идефицировать КПП ПП на предмет установленной там ГП. есть пару тройка предложений(типа разборка) КПП б\у 5-ст но никто не может сказать на какой машине стояли, какого года и какого объема мотора.
смотреть разницу между оборотами первичного вала и то что получаешь на выходе.
#875 demo_n
Сообщение добавлено 25.3.2010, 17:19
теоретически да, но может есть какие внешние визуальные отличия или номера набитые на корпусе? или кто нить количество оборотов подскажите. можно конечно теоретически посчитать , но ТММ я совсем не помню, и лекции давно потеряны
На корпусе может быть написано все что угодно, проще разобрать и посмотреть. Внутри может оказаться все что угодно, с клиентских машин 1100, мы всегда снимали 4,1 взамен ставили3,7. Бабаи щастливы и нам хорошо. Так что крутите,
втыкаете 1 передачу и считаете обороты первички и гранаты, потом 2 и так далее. Цифирки озвучите мы вам посчитаем.
#877 КЕВ
Сообщение добавлено 13.4.2010, 12:26
#878 demo_n
Сообщение добавлено 13.4.2010, 19:09
Подскажите какой ряд выбрать для город-трасса и драга? Сейчас стоит 4.1пара и 18 ряд, хочется более интересный разгон и что бы максималка не сильно страдала!
правильный ответ -никакой. компромисные решения 7ряд на 4,3 плюс6 передача. под мотор подбирайте.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)