Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 21:19

хочу максимально короткий ряд на классику, может кто пробовал ряд2101 и 4.44 первые три должны быть взрывные, но четвертая проваливаться помоему будет, не проиграю ли я в сравнении с 3,9 и 2101 на 402м
С парой 3,9 заканчиваю н 7400 на третьей, то есть на максимуме, но хотелось бы реализовать четвертую





#882 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 13:21

В сомнениях о КПП на Приору (думаю 130сильную примерно)
Хочется длиннее штатной первую, длинную третью, 4 и 5 покороче штатных.

Имеется 12 ряд ёлочка в сборе на паре 3.7 (21083).
Но 0.784 пятая длинновато.
Имеется 103 ряд ёлочка в сборе на паре 3.9 (21083).
Ещё есть отдельно пятая 0.810.
Что ж выбрать то?

По трассе машина ездит в 80% случаев, по автомагистралям, где не ипут мозг за 130-140км/ч.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#883 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 15:55

Цитата(62rus @ 28.6.2010, 14:21) *

В сомнениях о КПП на Приору (думаю 130сильную примерно)
Хочется длиннее штатной первую, длинную третью, 4 и 5 покороче штатных.

Имеется 12 ряд ёлочка в сборе на паре 3.7 (21083).
Но 0.784 пятая длинновато.
Имеется 103 ряд ёлочка в сборе на паре 3.9 (21083).
Ещё есть отдельно пятая 0.810.
Что ж выбрать то?

По трассе машина ездит в 80% случаев, по автомагистралям, где не ипут мозг за 130-140км/ч.

ну если хочешь короче и четвертую и пятую то поставь тогда 12ряд с 3.9 и пятую 0.81
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#884 Covax

Covax

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 10:32

Народ подскажите пожалуйста!

У меня 2108, 4-х ступка, г.п. 3.9.

Сколько зубьев должно быть у привода спидометра?





#885 demin

demin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2010, 9:01

на калину 1.6 8 клапанную думаю ставить гл.пару 3.9. есть ли смысл в этой затее? и что мне это даст вообще?





#886 Den-200

Den-200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 20:51

Разве на калине в стоке не 3.9 стоит





#887 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 23:14

с завода идёт с 3,71. просто поставить 3,94 смысла нет, так как разгон улучшишь на 0,1с. где то видел замеры с парой 4,13 и 3,71 разница в разгоне до 100 0,2с и 0,15с на 402м
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#888 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 10:52

Х-пилот, Пятнадцать соток на тазу-это чуть больше крыла на 402 метра.Кому что..
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#889 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 22:08

Цитата(Алхимик @ 25.7.2010, 7:52) *

Х-пилот, Пятнадцать соток на тазу-это чуть больше крыла на 402 метра.Кому что..

вопрос касался стоковой калины 1.6 8кл. мой ответ исходил из этого. а так -кому что. в своё время я на предыдущей машине ставил вместо 3,71 4,13. итог-нравилось где то неделю,две. деньги на ветер
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#890 Nikola_73rus

Nikola_73rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 22:57

Цитата(62rus @ 12.3.2010, 16:07) *

Почему грустно?
Штатная приора легко уходит в точку на 4ой передаче с 3500об/мин... ничто её не может удержать! До 6000об/мин выкручивается только в путь, ездитьстрашно аж. Аналогично на пятой передаче. Третья передача на приорочке уходит в точку с 2800об/мин, со свистом в ушах.
Ускорение на этих передачах быстрее, чем на 14ой с короткой КПП.
Ну и где правда? Не думаю, что мощность на 14ой ниже, чем на приоре, т.к. моторы идентичны вообще то (что там что тут 133 шатун, 1.6литра)

Просто сток КПП на приоре позволяет шикарно обгонять средненькие иномарочки, т.к. запросто вытягивает на 4ой до 160км/ч, а на 14ой затухает уже на 125км/ч, а далее пятая не такая резвая...
Аналогично и на третьей передаче: приора легко с 60 до 125, 14ая затухает на 110.

А то что, что 14ая уходит в точку на третьей с оборотов 1500 - это мало кому интересно, т.к. это идиотизм!
Слишком низовая коробка вышла, для дедов самое то, а на трассе тухляк

четырка 8v 80 л.с приора 16v 110 л.с реально выдаёт не 98 а 110 для нологов сделали.так что разница есть! плюс у приоры поршневая на 2 кг легче крутится быстрее!идентичны там блок и вал и всё!

Сообщение отредактировал Nikola_73rus - 25.7.2010, 22:59





#891 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 23:27

Цитата(Nikola_73rus @ 25.7.2010, 19:57) *

четырка 8v 80 л.с приора 16v 110 л.с реально выдаёт не 98 а 110 для нологов сделали.так что разница есть! плюс у приоры поршневая на 2 кг легче крутится быстрее!идентичны там блок и вал и всё!

немного поправлю. на 21144 блок 11183 в отличии от приоровского 11193 не имеет масляных форсунок. а мошность уже не раз проверяли 104-105 л.с.. без катализатора 108-110. замеры были в Тольятти. кпп по передаточным числам и главной паре одинаковые. а уезжает приора, потому что 21144 полка момента с 2800 до 4200 дальше спад. а у приоры полка момента с 3500 до 5500 и потом только спад
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#892 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 7:21

Подберите коробку и вперед.
Физику никто не отменял!



#893 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 19:08

а кто нибудь делал главную пару на классику 3.7????
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#894 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 2:39

Товарищи! Поделитесь положительными эмоциями от ездьбы на конфиге
1.6 16 клапанник (валы моментные, крутибельные, выхлоп, примерно около 120сил и около 15кг) + КПП 103 ряд, 4.3 пара, 5-ая передача=0.78, 6-ая передача=0.69
На пятой конешно хоть в горку, хоть куда - разгон чумовой.
Но как едет 0.69 на 4.3 паре?
Может таки пересмотреть и собрать: 5-ая передача 0.88, 6-ая передача 0.73?

Машина сугубо для трассы на 70%.
Комфортная скорость 100-140.
Необходимая эластичность
2-ая передача: 40-90
3-я передача: 70-120
4-ая передача: 100-150
5-ая передача достаточно чтоб ускорялась со 110 до 160 без провала
6-ая передача иногда ездить по автомагистралям на скорости 140-150.

Спасибо!
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#895 Сан_Саныч

Сан_Саныч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 21:02

помогите советом вырвало болт вала 5 передачи на кпп ваз 2107 sad.gif





#896 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 21:41

Для владельцев классики, чтобы быть из-под светофора быстрее зубил и экономить топливо на трассе
Ряды изготовлены с учетом интересов не только спортсменов, но и гражданских
Косой зуб позволяет сделать спорт- ряды бесшумными, как сток, по сравнению со спортивными прямозубыми ...и передавать бОльший крутящий момент

Ряды КПП СПОРТ-ТЮНИНГ

КПП....................2107.......2106.......R-2........R-3........ R-4

1 передача.........3,67.........3,24.......3,17.......2,9..........2,6
2.........................2,1..........1,98.......1,82.......1,80........2,1
3.........................1,36........1,29.......1,2.........1,18........1,3
4.........................................прямая.....................................
5........................0,82.........------.......0,7.........0,7..........0.8
Все адаптировано к КПП владельца и скомплектовано по принципу - ставь и поехал...
Можно закатать видео...

Сообщение отредактировал alex_55 - 7.9.2010, 21:47





#897 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 22:33

Цитата(Сан_Саныч @ 7.9.2010, 22:02) *

помогите советом вырвало болт вала 5 передачи на кпп ваз 2107 sad.gif

Поподробнее можно?
Их обычно ломает, вырывать некуда.

Сообщение отредактировал Максовый - 7.9.2010, 22:34





#898 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 10:59

Сан_Саныч, собирай без болта.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#899 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 11:45

Собсно вопрос баянный.
Какие гп стоят на кпп у зубил и матрех? И различны ли гп в коробках со щупом и без.





#900 Sonic_1988

Sonic_1988

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 14:03

Доброго времени суток. Ребят, не подскажете. Вообщем, есть желание поставить 18 ряд. Двигатель 1.6 16v. Стоит ли ставить 18 ряд + стандарт Г.П. Или лучше менять и Г.П.? И что примерно будет с пятой передачей, так как разница в передаточных числах большая, крутить сильно придеться четвертую?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)