Сообщение добавлено 29.9.2010, 8:46
Про ряды и пары (КПП)
Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47
#921 overdriver
#922 alex_55
Сообщение добавлено 29.9.2010, 8:59
да, для твоего мотора 1,6 л КПП 2101 - вообще тоска...
Да, наверное и пара 4,3?
А видео видел ВАЗ 2104 с рядом R-3?
Что мешает приобрести нужную вещицу? (стоимость не рассматриваем, потому как на 50% дешевле, куда уж..)
Проблемы с переборкой КПП?
Сообщение отредактировал alex_55 - 29.9.2010, 9:23
#923 H316XP56RUS
Сообщение добавлено 29.9.2010, 9:02
D.E.M.O.N
если присмотреться внимательней и вдумчивей, то можно заметить, что передаточные соотношения моих рядов R-2-4 СПОРТ-ТЮНИНГ несколько изменены для вольяжной езды по городу и приобретены новые, потребительские качества
Косой зуб на всех (в отличии от предыдущих прямозубых спортрядов) увеличивает передаваемый момент (неоспоримо) да и еще работает без шума, что согласитесь немаловажно для гражданского мена?
Второе : цена рядов всего по 10000 руб, против 22-23000 руб, меня не делает изобретателем, но благодетелем - точно...
Благодетель, Вы хоть фото свое покажите, интересно же посмотреть. Вам свечение от своего нимба, не мешает?
#925 dimarik
Сообщение добавлено 29.9.2010, 10:52
dimarik
а что значит :
эскизы прикрепленных изображений??? Нарисованные карандашом?
смейтесь смейтесь, это замер мотортестером, граффик в точь точь с барабанном стендом получается, и я задал вопрос на который не получил доброго совета, а только какие то под....ки или незнаю как это все назвать, график выкладывал что бы вы наглядно видели в каких оборотах мотор отдает максимально, что бы получить более конкретный ответ
или вы увидели какую то не реальную для классики мощ? я нече удивительного не вижу в моторе 1.9 и с дросселями и с правильно сделаной головой по максимум на больших клапанах
А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/
#926 overdriver
Сообщение добавлено 29.9.2010, 12:54
overdriver
да, для твоего мотора 1,6 л КПП 2101 - вообще тоска...
Да, наверное и пара 4,3?
А видео видел ВАЗ 2104 с рядом R-3?
Что мешает приобрести нужную вещицу? (стоимость не рассматриваем, потому как на 50% дешевле, куда уж..)
Проблемы с переборкой КПП?
да пара 4.3, мешает то что вкладываться в машину не могу да и доставка до ташкента делает деталь золотой
#927 vip-boss-vip
Сообщение добавлено 29.9.2010, 17:05
#928 alex_55
Сообщение добавлено 29.9.2010, 17:55
напиши, сколько будет стоит доставка 6 кг груза от Великого Новгорода до Ташкента?
Может чего и придумаем...
Но твой мотор 1,6 с парой 4,3 при сток КПП - ты меня извини...
dimarik
ты знаешь, хар-ки твоего мотора достаточно интересны, но плохо видны (по крайней мере у меня на компе)
Это что, атмо около 180 л\с ? Обороты не разобрать...?
Мотортестер эта такая штучка, которая реагирует на вес маховика?
Сообщение отредактировал alex_55 - 29.9.2010, 17:56
#929 overdriver
Сообщение добавлено 30.9.2010, 5:56
#930 Iliufey
Сообщение добавлено 1.10.2010, 13:33
Стоит ли заморачиваться? Комплектация,говорят, как на фото :
Вал первичный,промежуточный и шестерня 1-ой передачи
#931 dimarik
Сообщение добавлено 1.10.2010, 15:32
dimarik
ты знаешь, хар-ки твоего мотора достаточно интересны, но плохо видны (по крайней мере у меня на компе)
Это что, атмо около 180 л\с ? Обороты не разобрать...?
Мотортестер эта такая штучка, которая реагирует на вес маховика?
157 лошадей вышло а не 180, мотор атмо на дросселях, график не удачен согласен, но саму дугу видно и по квадратикам понятно вполне сколько оборотов и сколько чего.
Мотортестер график рисует правильно, берет все этот от скорости раскрутки маховика правильно, просто есть различные коэффициенты которые позволяют подогнать к барабанному стенду, в частности у меня взяли коэффициент тот же что у машина которую сравнивали и подбирали коэффициент под барабанный стенд, т.е. другими словами на барабанном стенду у меня получится результат в точь точь, маховик у меня стандарт, на облегченный тоже уже вымериные коэффициенты есть в зависимости от веса маховика. Короче можешь считать этот график барабанным и посоветовать какие ряды и пары мне нужны. График с барабанным совпадает это 100 процентов отклонения максимум 3-5 процента и то в лошадях и крутящем моменте а пики и на каких оборотах это происходит одинаковы.
А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/
#932 alex_55
Сообщение добавлено 1.10.2010, 17:56
так это и есть на фото тот R-3, с которым сделано видео чумовой ВАЗ 2104
смотрел видос, где на 1 передаче 70 км, на 2 передаче она жмет 120 км\час?!!!
И комплектация такая же : 3 детали, все правильно...
А вот ценик подсбросили, (кризис видимо), мы покупали по 15000 руб...
#933 Iliufey
Сообщение добавлено 1.10.2010, 19:49
Iliufey
так это и есть на фото тот R-3, с которым сделано видео чумовой ВАЗ 2104
смотрел видос, где на 1 передаче 70 км, на 2 передаче она жмет 120 км\час?!!!
И комплектация такая же : 3 детали, все правильно...
А вот ценик подсбросили, (кризис видимо), мы покупали по 15000 руб...
Таки что?Он станет нормально на ряд 2105?Не могу понять как поменяется передаточное число 4-ёх передач,
если на вторичном валу только шестерня 1-вой меняеться.Где находил 3R,
везде полный комплект шестерён(1,2,3 и 5),а тут...
Придоставить количество зубцов шестерён не хотят, комерческая тайна
Привезут его,начну собирать ,и вдруг выеснится что надо докупить то и то, так и уйдёт рублей 30
На *уй такие пирожки...
По этому и спросил, стоит ли заморачиватся?Кто-нибудь ставил?
#934 alex_55
Сообщение добавлено 1.10.2010, 20:30
когда возьмешь в руки поймешь в чем дело, но заявленные соотношение шестерен - все совпадает...
Никаких дополнительный деталей покупать не придется, ставь в 5 ступку и помчался (Российские НА-НА технологии)
Правильно ряд называется СПОРТ-ТЮНИНГ, унифицированный к гражданскому режиму езды
Ряды СПОРТ - простые моторы не потянут - сильно загружены
Цена СПОРТА 22-23000 руб и его еще не найти в продаже, более того они прямозубые - вой при работе сродни вою милицейской сирены, примерно в той тональности...
Сообщение отредактировал alex_55 - 1.10.2010, 20:32
#936 Kent12
Сообщение добавлено 1.10.2010, 21:34
Iliufey
когда возьмешь в руки поймешь в чем дело, но заявленные соотношение шестерен - все совпадает...
Никаких дополнительный деталей покупать не придется, ставь в 5 ступку и помчался (Российские НА-НА технологии)
Правильно ряд называется СПОРТ-ТЮНИНГ, унифицированный к гражданскому режиму езды
Ряды СПОРТ - простые моторы не потянут - сильно загружены
Цена СПОРТА 22-23000 руб и его еще не найти в продаже, более того они прямозубые - вой при работе сродни вою милицейской сирены, примерно в той тональности...
Мне интересно что даст этот ряд за 20рублей? что прям так попрет сразу? если мотор сток.
Мне кажется приход если и будет то такой мизерный что почти не заметишь.
Мышка глюкнула вместо ответа плюс выскочил.
Из видео понял что машина оператора плохо едет, передачи включает медленно, мотор не выкручивает.
Сообщение отредактировал Kent12 - 1.10.2010, 21:41
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#938 Iliufey
Сообщение добавлено 1.10.2010, 22:04
Правильно ряд называется СПОРТ-ТЮНИНГ, унифицированный к гражданскому режиму езды
Как раз это меня и настараживает в совокупности с ценой в (ещё утром цена была 11900 р. именно на ряд 3R )
щас уже 12800 р. Парадокс
Ряды СПОРТ - простые моторы не потянут - сильно загружены
Про простой мотор Я как-то и не думал
Цена СПОРТА 22-23000 руб и его еще не найти в продаже
С ценой согласен,дорого!!А найти можно,было бы желание
#940 alex_55
Сообщение добавлено 1.10.2010, 22:46
В ближайшей перспективе разработка КПП 2101 с КУЛАЧКОВЫМ рядом на базе R-3, которая то же будет стоить дешевле, чем от ВФТС
Причем будет использована технология изготовления КПП, позволяющая прокрутить до 400 л\с (для турбо классики)
4ydo
так это же 04 - она просто тяжелее
Учтите, что это первый мотор, собранный молодым человеком (уч-ся ВУЗа) с первого раза и что мотор может добавить еще - при должной настройке
Звук на видео - это операторская машина, хотя она тоже тюненная...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)