Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 22:56

Я вспомнил, кого мне напоминает Alex_55 - Моторкрафта. один в один. Тока Мотор машины делает, какие бы они не были, с членостоящими графиками - не важно. есть графики, есть сотня машин, реальных, с реальными графиками, замерами, заездами, фотками, видео. И кто бы что о нем не думал - он есть.
Да даже гладков, чтобы он там не крутил - оно как бы даже есть. и хоть все скажут что колхоз, но оно есть и никто не усомнится. про Макси, Энди, Хохла и прочих ваще молчу. Просто, тяжко объяснить человеку, в чем разница между ним и даже Гладковым)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#942 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 22:58

alex_55, у меня тоже мотор собранный мной, почти сток кроме галименького распреда...и толку от того ряда? сначала мотор делать а потом кпп и гп под мотор...
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#943 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:10

Чтобы отметить бОльшую отдачу переделок при езде по городу, я бы поставил сразу другую КПП с рядом R-3, при условии, что мотор будет не менее 1,6 л ...
Ни доработанный карбюратор, ни горбатый вал, ни зажигание не сравняться по отдаче с видоизмененной КПП (езда по городу)
Когда я был молодым и имел мощный (достаточно) мотор 1,6 л с КПП 2106, пара 3,9, мне ужасно не хватало длины передач, я чувствовал себя ущербным, зная, что мотор может тащить длинные передачи, а их в ту пору просто не было...
Вы спросите у спортсменов, можно ли достичь хороших результатов со стоковой КПП? Никогда...

Сообщение отредактировал alex_55 - 1.10.2010, 23:20





#944 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:12

Цитата(alex_55 @ 2.10.2010, 6:10) *

Чтобы отметить бОльшую отдачу переделок при езде по городу, я бы поставил сразу другую КПП с рядом R-3, при условии, что мотор будет не менее 1,6 л ...
Ни доработанный карбюратор, ни горбатый вал, ни зажигание не сравняться по отдаче с видоизмененной КПП (езда по городу)
Когда я был молодым и имел мощный (достаточно) мотор с КПП 2106, мне ужасно не хватало длины передач, я чувствовал себя ущербным, зная, что мотор может тащить длинные передачи. а их в ту пору просто не было...
Вы спросите у спортсменов, можно ли достичь хороших результатов со стоковой КПП? Никогда...


вот можете объяснить если захотите, неужели сложно так всегда так писать?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#945 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:35

Цитата(alex_55 @ 1.10.2010, 23:10) *

Чтобы отметить бОльшую отдачу переделок при езде по городу, я бы поставил сразу другую КПП с рядом R-3, при условии, что мотор будет не менее 1,6 л ...
Ни доработанный карбюратор, ни горбатый вал, ни зажигание не сравняться по отдаче с видоизмененной КПП (езда по городу)
Когда я был молодым и имел мощный (достаточно) мотор 1,6 л с КПП 2106, пара 3,9, мне ужасно не хватало длины передач, я чувствовал себя ущербным, зная, что мотор может тащить длинные передачи, а их в ту пору просто не было...
Вы спросите у спортсменов, можно ли достичь хороших результатов со стоковой КПП? Никогда...

Ряд R3 есть смысл ставить только на очень мощный мотор. Иначе длинные передачи отрицательно скажуться на динамике разгона.

И какой же мощности мотор у тебя был, если коробка 2106 и пара 3.9 были для тебя слишком короткие?
Для какой езды по городу нужен ряд R3? Для тошнилова, чтоб не переключать часто передачи?
Я вообщето всегда думал, что для наиболее динамичного разгона нужны более короткие передачи.
Только не нужно говорить, при переключении теряеться очень много времени, и за счет этого ряд R3 на одинаковых моторах покажет более динамичный разгон.
У меня мотор 1.7 на 213 блоке, и коробка стоковая пара 4.44 у друга 2112 коробка и пара сток, расход воздуха 370, примерно 120 сил.
он крутит до 8000 я до 6000. со старта я всегда уезжаю от него и только когда я включаю 3 передачу он включает 2, он меня меня обходит.
Вывод из-за коротких первых двух передач я всегда уезжаю на старте.

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 1.10.2010, 23:48





#946 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:39

Чего же не объяснить...
Как делаются доработки в первый раз?
Начитались на форумах про большие дыры в карбах и вперед, пилить 24х26, для стока - минус
Поставили какой-то горбатый вал, степень сжатия не подняли, для положительного результата - опять минус
Зажигание пихнули электронное, не сверив УОЗ - опять минус...
В результате таких псевдо переделок машина потеряла 10 км максимальной скорости .. показатель мощности двигателя
А что получается при установке КПП c рядом R-3 ?
Разгонная динамика в городе улучшается, повышается комфортность езды (нет онанизма с ручкой переключения передач), зубила нервно курят сзади твою выхлопную трубу
Но самое главное, скорость максимальная не изменилась, а значит мотор, по крайней мере, не стал слабее!!!





#947 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 0:03

Цитата(alex_55 @ 2.10.2010, 0:39) *

Разгонная динамика в городе улучшается, повышается комфортность езды (нет онанизма с ручкой переключения передач), зубила нервно курят сзади твою выхлопную трубу
Но самое главное, скорость максимальная не изменилась, а значит мотор, по крайней мере, не стал слабее!!!

Это с какого же перепугу разгонная динамика улучшается при более длинных передачах то)))) ????





#948 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 0:10

Так переключение с 1 на 2 передачу происходит мгновенно, без хруста, за счет выравнивания скоростей шестерен..да и до 100 можно проехать на 2 передаче - опять же экономия времени при переключении
На видео преимущества все видны...
Мощность мотора негде было замерить (1982 г), но на 4 передаче мотор показывал 6400 об при паре 3.9 (около 175 км)
И КПП с пятой передачей тогда не было...

Сообщение отредактировал alex_55 - 2.10.2010, 0:22





#949 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 6:53

Цитата(alex_55 @ 2.10.2010, 6:39) *

Чего же не объяснить...
Как делаются доработки в первый раз?
Начитались на форумах про большие дыры в карбах и вперед, пилить 24х26, для стока - минус
Поставили какой-то горбатый вал, степень сжатия не подняли, для положительного результата - опять минус
Зажигание пихнули электронное, не сверив УОЗ - опять минус...
В результате таких псевдо переделок машина потеряла 10 км максимальной скорости .. показатель мощности двигателя
А что получается при установке КПП c рядом R-3 ?
Разгонная динамика в городе улучшается, повышается комфортность езды (нет онанизма с ручкой переключения передач), зубила нервно курят сзади твою выхлопную трубу
Но самое главное, скорость максимальная не изменилась, а значит мотор, по крайней мере, не стал слабее!!!


по воводу твои доработок: у меня мотор сток) НО....

1.карб 24х26, не пиленый
2.горбаенький вал, сж поднята
3.УОЗ отстроин трамблер доработаный(НУОЗ 20, МУОЗ 35)
4. максималка 6500 на 4й, только гбц сток, поставлю распил замеряю макс и разгон)

ещё вопросы есть? а то что вы наделали за Денюжку, я сделал почти бесплатно.... хотя Вы за рациональный подход к тюнингу что бы сделать с наименьшими капиталовложениями...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#950 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 7:18

Цитата(Pugnator @ 1.10.2010, 23:56) *

Я вспомнил, кого мне напоминает Alex_55 - Моторкрафта. один в один. Тока Мотор машины делает, какие бы они не были, с членостоящими графиками - не важно. есть графики, есть сотня машин, реальных, с реальными графиками, замерами, заездами, фотками, видео. И кто бы что о нем не думал - он есть.
Да даже гладков, чтобы он там не крутил - оно как бы даже есть. и хоть все скажут что колхоз, но оно есть и никто не усомнится. про Макси, Энди, Хохла и прочих ваще молчу. Просто, тяжко объяснить человеку, в чем разница между ним и даже Гладковым)

А Макси не Моторкрафту случаем ECU настраивает?Что то где то мелькало.
1.7



#951 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 7:58

Цитата(alex_55 @ 2.10.2010, 6:39) *

А что получается при установке КПП c рядом R-3 ?
Разгонная динамика в городе улучшается, повышается комфортность езды (нет онанизма с ручкой переключения передач), зубила нервно курят сзади твою выхлопную трубу
Но самое главное, скорость максимальная не изменилась, а значит мотор, по крайней мере, не стал слабее!!!

что получается с рядом R3, я не знаю, но частную зубилу моей жены мало кто догоняет со светофора ag.gif факт. 18 ряд на 4,1 позволяет ездить как душа пожелает, либо активно дергать мешалку либо включив 4 передачу ездит как на автомате.
мне интересно как кпп влияет на мощность двигателя, получается что если поставлю например к 18 ряду пятую передачу от 103, то мощность двигателя увеличится, максималка же выросла, если поставлю к тому же ряду штатную пятую то мощность двигателя падает, так как падает максималка. ppts.gif
Физику никто не отменял!



#952 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 9:24

Цитата(alex_55 @ 2.10.2010, 1:10) *

Так переключение с 1 на 2 передачу происходит мгновенно, без хруста, за счет выравнивания скоростей шестерен..да и до 100 можно проехать на 2 передаче - опять же экономия времени при переключении
На видео преимущества все видны...
Мощность мотора негде было замерить (1982 г), но на 4 передаче мотор показывал 6400 об при паре 3.9 (около 175 км)
И КПП с пятой передачей тогда не было...
У меня вот на жиге вторая всегда включалась без хруста даже после выкрута первой до 7300об\мин, а прошла она добрые 200тысяч км, так что...
во-вторых двиг 1.6 жиговский не тоже самое что драгстер на 8000лс которому хватает 2-х передач чтоб 500кмч набрать))) Поэтому жига с ГП3.9 всегда проигрывала в разгоне такойже но с ГП4.44...Не надо нам тут ляля про длинный ряд который быстрее ускоряется такого даже в теории не может быть на сток помойке.
Щас езжу на 21124 и заметил что для набора стандартных скоростей(20 40 60) при переключениях, обороты выше 2500 не поднимаются(на жиге это было всегда ровно до 3- тысяч), я так понимаю надо сток ГП на выброс?





#953 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 16:30

Цитата
Поэтому жига с ГП3.9 всегда проигрывала в разгоне такойже но с ГП4.44...

бред дружище поверь едут в итоге вровень smile.gif
после того как я перешел на мотор 1.6 с комплексом доработок даже отец который ездит раз в 2 года на машине у меня искал не то что 5ю шестую передачу на 50 км/ч едет на 4й выжимает сцепление и справшивает чо 4я я говорю да, надо 5ю ставить. лично я бы себе поставил с удовольствием ряд р3 потому что для разгона с места первая слишком быстро закручивается а второй немножко момента в диапозоне 600-1100 не хватает тут мотор в натяг чутка работает
Аlex55 у классико коробок есть очень большой плюс у них между первой и второй провал маленький и передачи всегда втыкаются на ура по сравнению с зубилой стоковой как на феррари.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#954 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 18:25

Цитата(overdriver @ 2.10.2010, 16:30) *

бред дружище поверь едут в итоге вровень smile.gif
после того как я перешел на мотор 1.6 с комплексом доработок даже отец который ездит раз в 2 года на машине у меня искал не то что 5ю шестую передачу на 50 км/ч едет на 4й выжимает сцепление и справшивает чо 4я я говорю да, надо 5ю ставить. лично я бы себе поставил с удовольствием ряд р3 потому что для разгона с места первая слишком быстро закручивается а второй немножко момента в диапозоне 600-1100 не хватает тут мотор в натяг чутка работает
Аlex55 у классико коробок есть очень большой плюс у них между первой и второй провал маленький и передачи всегда втыкаются на ура по сравнению с зубилой стоковой как на феррари.


Все, что ты сейчас написал справедливо только для мощных моторов которые из-за своей большой мощности очень быстро "закручивают" передачи.
У нас разговор идет о стоковом моторе, и для того чтоб его использовать наиболее эффективно нужны какраз короткие передачи, потомучто длинные мотор заипется выкручивать!!!
Какие тут споры то могут быть я непойму ag.gif





#955 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 21:00

4ydo
так главный вопрос 6500 об на 4 передаче...а пара-то какая?
Самого главного и не указываешь...

demo_n
я же говорю не об абсолютной мощности. а о влиянии доработок на максимальную скорость - показатель мощности

overdriver
Классико КПП имеет неплохой сближенный ряд 2106, где разрыв между 1 и 2 передачами 3,2 и 2,1
А в обычных КПП 2105 разрыв между ними весьма большой 3,67 и 2,3
Да и КПП 2106 в обычных жигулях для простого народа не используется...

Сообщение отредактировал alex_55 - 2.10.2010, 21:07





#956 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 21:28

3,67 и 2,1 -2105, 3,75 и 2,3 -2101 не знаю что у меня стоит 21013 84 гв, но не чуствую я провала там а вот мой товарищ на стоковой зубиле его ощущает офигенно, кстати перердаточные отношения коробки 2106 с парой 4,44 такие же как 2101+3,9 кроме 4й передачи и провалы получаются одинаковыми.
Nikitos_62RUS,
Цитата
Все, что ты сейчас написал справедливо только для мощных моторов которые из-за своей большой мощности очень быстро "закручивают" передачи.

опять же бред покури форум тут на пальцах уже 1000 раз доказали что разница на 400 м будет максимум 0,2 с, и то не в пользу короткой пары за счот того что финишировать придется на 4й передаче а не на третьей
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#957 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 22:33

alex_55, пара в подписи написана, 4.3, другой сейчас нету
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#958 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 22:38

4ydo
когда поставишь пару 3,9, то обороты твои на 4 передаче резко упадут до 5600 об (в лучшем случае...)

Да, подпись я твою просмотрел...так за сколько машина до сотни набирает? (пустая графа)





#959 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 22:44

alex_55, за пару минут точно наберет))))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#960 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 22:49

4ydo,
с таким временем тогда тебе не сюда надо, а в РИТУС (ритуальные услуги), там, как правило, не спешат...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)