Цитата(alex_55 @ 1.10.2010, 23:10)
Чтобы отметить бОльшую отдачу переделок при езде по городу, я бы поставил сразу другую КПП с рядом R-3, при условии, что мотор будет не менее 1,6 л ...
Ни доработанный карбюратор, ни горбатый вал, ни зажигание не сравняться по отдаче с видоизмененной КПП (езда по городу)
Когда я был молодым и имел мощный (достаточно) мотор 1,6 л с КПП 2106, пара 3,9, мне ужасно не хватало длины передач, я чувствовал себя ущербным, зная, что мотор может тащить длинные передачи, а их в ту пору просто не было...
Вы спросите у спортсменов, можно ли достичь хороших результатов со стоковой КПП? Никогда...
Ряд R3 есть смысл ставить только на очень мощный мотор. Иначе длинные передачи отрицательно скажуться на динамике разгона.
И какой же мощности мотор у тебя был, если коробка 2106 и пара 3.9 были для тебя слишком короткие?
Для какой езды по городу нужен ряд R3? Для тошнилова, чтоб не переключать часто передачи?
Я вообщето всегда думал, что для наиболее динамичного разгона нужны более короткие передачи.
Только не нужно говорить, при переключении теряеться очень много времени, и за счет этого ряд R3 на одинаковых моторах покажет более динамичный разгон.
У меня мотор 1.7 на 213 блоке, и коробка стоковая пара 4.44 у друга 2112 коробка и пара сток, расход воздуха 370, примерно 120 сил.
он крутит до 8000 я до 6000. со старта я всегда уезжаю от него и только когда я включаю 3 передачу он включает 2, он меня меня обходит.
Вывод из-за коротких первых двух передач я всегда уезжаю на старте.
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 1.10.2010, 23:48