Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 22:54

alex_55, я уже скидывал видео старое, до ремонта низа...

http://www.youtube.com/watch?v=CREh-0kMC4U
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#962 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 23:51

Цитата(dimarik @ 29.9.2010, 4:43) *

Вот замер моего мотора, какую поставить КПП(ряд) и редуктор до максимально динамичного разгона на 402м



народ ну мне кто нибудь посоветует или нет?

Сообщение отредактировал dimarik - 2.10.2010, 23:51


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#963 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 7:55

dimarik
представь, мотор твой ниже 3500об - не едет вообще
значит пара должна быть минимум 4,3-4,44
Но с такой парой КПП 2107 - пособие для онаниста
Значит надо ставить не менее R-3 (спорт-ряд)
Но что-то, меня терзают смутные сомнения по твоему мотору и такой взрывной хар-ки...
Ты бы расписал его в красках (не черно-белых)

Сообщение отредактировал alex_55 - 3.10.2010, 9:31





#964 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 12:13

Цитата(overdriver @ 2.10.2010, 21:28) *

опять же бред покури форум тут на пальцах уже 1000 раз доказали что разница на 400 м будет максимум 0,2 с, и то не в пользу короткой пары за счот того что финишировать придется на 4й передаче а не на третьей

На этом форуме вообще доказывать что то бесполезно, я основываюсь не на том что тут пишут, а на реальной экпслуатации разных пар, которых я уже сменил десяток наверное. Так что можешь курить форум сколько угодно, пока сам не попробуешь спорить будешь бесконечно...


Цитата(dimarik @ 2.10.2010, 23:51) *

народ ну мне кто нибудь посоветует или нет?

Эта машина едет действительно, я сам гонял с ней в зарайске.
Ты не бери в голову когда стебаются над тобой ( типа маркером нарисовал графики и т.д.) здесь это нормально, сдесь так принято.
Если максимально дешево и эффетивно делать, то ставь пару 3.9 и ряд R1.





#965 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 13:16

Цитата(Nikitos_62RUS @ 3.10.2010, 21:13) *

На этом форуме вообще доказывать что то бесполезно, я основываюсь не на том что тут пишут, а на реальной экпслуатации разных пар, которых я уже сменил десяток наверное. Так что можешь курить форум сколько угодно, пока сам не попробуешь спорить будешь бесконечно...
Эта машина едет действительно, я сам гонял с ней в зарайске.
Ты не бери в голову когда стебаются над тобой ( типа маркером нарисовал графики и т.д.) здесь это нормально, сдесь так принято.
Если максимально дешево и эффетивно делать, то ставь пару 3.9 и ряд R1.


спасибо, большое хоть какой совет получил, и адекватное восприятие, кстати ты со мной ездил когда еще у меня не было дросселей, тут на графике они стоят, кстати дела такой же замер до дросселей, дроселя дали ровно 20% мощности, на родном ресивере у меня крутящий был гдето 16 с копейками и сил только на 130 набралось, после дросселей конечно я не только жопой почувствовал реальный приход, и проверил не только графиком, я дела простой еще замер пусть не идеально точный но все же, делал так в одном и том же месте я делал разгон до 100, до 140 и там отмерено 402 метра и смотрел сколько финиширую квоту, и так при 130 лошадях и наличием родного ресивера получались такие цифры, до 100 за 8.2, до 140 за 16.1, финиш на 145км/ч на 3 передачи(3.9 пара стоит), после установки дросселей все там же и при том же наборе получаю: до 100 за 7.0, до 140 за 13.1!! финиш пришлось включать 4 скорость почти 160!!! я думаю установка дросселей оправдана.

Nikitos_62RUS короче пара у меня 3.9 стоит, мне как и многие уже и как ты советуешь самым оптимальным по цене и результату не морочиться ставить R1 который вполне доступен и ездить так?

Nikitos_62RUS кстати у тебя нет? что бы я до 9 смог бы собрать?, а то найти не могу везде под заказ и я естественно к вам 9 октебря не успеваю, а на простой да еще какой то не понятно коробке мне она как едет совсем не нравится
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#966 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 15:12

Так появилась возможность на авиационном заводе сделать любую деталь, хоть Р4, единственное нужны размеры, где их взять?
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#967 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 16:17

dimarik
сколько будет стоить изготовление ряда ?
По затратам они все примерно одинаковые, а значит и стоимость должна быть одинаковой на все ряды с R-2 по R-5
А я помогу с чертежами, либо с образцами
Учти - обман не прокатит...





#968 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 16:28

Цитата(alex_55 @ 3.10.2010, 19:17) *

dimarik
сколько будет стоить изготовление ряда ?
По затратам они все примерно одинаковые, а значит и стоимость должна быть одинаковой на все ряды с R-2 по R-5
А я помогу с чертежами, либо с образцами
Учти - обман не прокатит...

Прокатит только съезд ag.gif
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#969 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 16:34

Какой съезд ?
ХХ-ый съезд партии о разоблачении культа личности?
Вот не умею я ставить смайлики, а жаль...

Сообщение отредактировал alex_55 - 3.10.2010, 16:36





#970 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 16:39

Цитата(alex_55 @ 4.10.2010, 1:17) *

dimarik
сколько будет стоить изготовление ряда ?
По затратам они все примерно одинаковые, а значит и стоимость должна быть одинаковой на все ряды с R-2 по R-5
А я помогу с чертежами, либо с образцами
Учти - обман не прокатит...

тут дело не в обмане, просто я думаю как цену узнать, надо показать к примеру ему объем работы и что бы он назвал цену, только на чем показать, я вот думаю в принципе ему все равно сколько будет зубов на шестеренке, я думаю принести ему стандартную коробку и спросить сколько мол будет сделать тоже самое, он назовет цену, от нее можно будет понять сколько будет стоить сделать любой ряд. Только вот вопрос какие вещи ему от коробки стандартной принести, или там все под замену? я просто не знаю что идет в рядах Р2-Р4 все меняется или что то от стандарта или легко доступного остается?
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#971 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 17:12

dimarik
ты принеси ему шестерни и промвал от КПП 2101 и спроси, сколько будет повторить эти детали только с измененным кол-вом зубов (зуборезчику - до фени), а также их термообработать до твердости 60 ед, не забудь про шлифовку зубьев - иначе КПП будет выть...





#972 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 17:38

Цитата(alex_55 @ 4.10.2010, 0:12) *

dimarik
ты принеси ему шестерни и промвал от КПП 2101 и спроси, сколько будет повторить эти детали только с измененным кол-вом зубов (зуборезчику - до фени), а также их термообработать до твердости 60 ед, не забудь про шлифовку зубьев - иначе КПП будет выть...

мы пробывали заказывать на авиазаводе, опытные образцы не выдержали нагрузки.
Физику никто не отменял!



#973 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 22:42

demo_n
что сломалось прежде : валы или зубья шестерен?





#974 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 23:12

Может и мне кто нибудь подскажет что нужно сделать что бы небыло провала между 2 и 3 передачей. Участвую в любительском ралли,мотор 1.6, вал полу овощ, гп 3.9 . Едешь на 2 передаче до отсечки включаешь 3 и скорость сильно падает хоть обратно 2 не включай.Что можно сделать с минимум вложений? Всем спасибо за ответы.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#975 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 23:26

Цитата(82турист82 @ 4.10.2010, 0:12) *

Может и мне кто нибудь подскажет что нужно сделать что бы небыло провала между 2 и 3 передачей. Участвую в любительском ралли,мотор 1.6, вал полу овощ, гп 3.9 . Едешь на 2 передаче до отсечки включаешь 3 и скорость сильно падает хоть обратно 2 не включай.Что можно сделать с минимум вложений? Всем спасибо за ответы.

Коробка R1 пара 4.44.
+1 сказали: 2





#976 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 23:37

alex_55, вот сегодня катали))) http://www.youtube.com/watch?v=qI1I3erABzs

дистанция 300 метров, в москвиче: 1.7 пиленая голова, деллорто, 78й распред, кпп Полонез
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#977 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 0:16

82турист82
или поставить все же R-3 - на нем 2 и 3 передачи еще сближеннее, при паре 4,44 все будет, как раз..

4ydo
а что сделано в классике на видео?
Надо М-чу поставить стоковый р\вал и он сделает классику..и гл. пару поставить от каблучка - 4,1...дух в моторе имеется, это чувствуется...
А что за КПП от Полонеза?
Передачки очень длинные...

Сообщение отредактировал alex_55 - 4.10.2010, 0:17





#978 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 5:14

именно такие в кпп полонеза smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#979 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 8:18

Тогда надо поставить КПП сток от 412, там передачи посближеннее
Ведь на спорт рядах они подобраны ровнее, чем на стоке и переключение не будет таким провальным с большой разницей по оборотам...





#980 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 19:56

Цитата(alex_55 @ 4.10.2010, 15:18) *

Тогда надо поставить КПП сток от 412, там передачи посближеннее
Ведь на спорт рядах они подобраны ровнее, чем на стоке и переключение не будет таким провальным с большой разницей по оборотам...
была на эту тему интересная статейка, если найду выложу. в общем смысл сводится в тому чтобы при переключении на максимуме мощности попадать на максимум момента.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)