Сообщение добавлено 9.6.2005, 8:35
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#201 overdriver
#203 saint_guy
Сообщение добавлено 9.6.2005, 13:34
1. Движок саморегулирующийся.
2. Кривые руки мастера.
Первое отбрасываем, значит второе.
На том самом приборчике, которым ты меряешь уровень жизни твоего железного коня, на самом конце должна быть конусная резинка, которая заталкивается в свечное отверстие и плотненько так прижимается, дабы не пропускать давление.
Эта самая резинка имеет свойство снашиваться (как и все в этой поганой жизни). Так вот. МОжно еще пенять не на мастера, а на сам приборчик. Просто в первом случае резинка выдержала давление и пропустила его в свободное плавание, а во втором нет.
Идея № 2.
Детали, в том числе железячные имеют от температуры расширяться, т.е. растояние между молекулами становиться больше. Соотвественно если ты сделал термостат, то температура работы твоего агрегата дошла до нужных кондиций, поршенек встал на место и точно прижался к стенкам горшка, отсюда повышение компрессии.
Кстати об это я никогда не думал, вот только что в голову пришло.... А ведь это простейшая физико-химическая задачка.
Удачи.
ИМХО
#204 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 9.6.2005, 14:47
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#207 Owlmaster
Сообщение добавлено 6.7.2005, 0:20
#208 3Ton
Сообщение добавлено 6.7.2005, 22:46
#209 Habiboolean
Сообщение добавлено 6.7.2005, 23:57
#210 Habiboolean
Сообщение добавлено 7.7.2005, 0:00
#211 BLACK_RANGER
Сообщение добавлено 7.7.2005, 7:07
Господа, у меня движок 2108 (1300), пробег 115000, по книжке должна быть 9,9 у меня в трех цилиндрах по 9,5 а в одном на холодном 5,5 на прогретом 10,5. Чего накрылось, чего ремонтить?
Скорее всего клапана... т.к. на холодную они не приработались, а когда нагреются тарелки с децл расширяются (думается им совсем чуть чуть нада) и компрессия поднимается... А вобще для начало брызни масло и все станет ясно...
#215 константин
Сообщение добавлено 7.7.2005, 8:10
#217 начинающий074
Сообщение добавлено 11.7.2005, 7:00
Заранее благодарен всем кто поможет.
#218 Sl1ng3R
Сообщение добавлено 11.7.2005, 23:17
Машинка всё та же - таз 2108 86 г.в. После последнего ремонта башки стала дымить - лично я думал что колпачки (т.к. мастер несмотря на мои просьбы оставил старые, которые прошли около 200 км...). Дымит не всегда - если её крутить до 5 тык или когда едешь на передаче без газа и потом нажимаешь тапку. Масло кушает... прилично... Лично я предполагал что писец поршневой - т.к. при прошлой замене я попросил глянуть поршневую - поршня маленько шатаються, но мастер сказал что отходят ещё 70-80 тык без проблем. Замеряли компрессию: 12-12-12-12. Причём чётко 12 во всех... У меня осталась тока одна мысль - залегли кольца на поршневой... Или?
#219 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 12.7.2005, 7:19
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#220 BLACK_RANGER
Сообщение добавлено 12.7.2005, 12:14
Товарищи, что это может быть...
Машинка всё та же - таз 2108 86 г.в. После последнего ремонта башки стала дымить - лично я думал что колпачки (т.к. мастер несмотря на мои просьбы оставил старые, которые прошли около 200 км...). Дымит не всегда - если её крутить до 5 тык или когда едешь на передаче без газа и потом нажимаешь тапку. Масло кушает... прилично... Лично я предполагал что писец поршневой - т.к. при прошлой замене я попросил глянуть поршневую - поршня маленько шатаються, но мастер сказал что отходят ещё 70-80 тык без проблем. Замеряли компрессию: 12-12-12-12. Причём чётко 12 во всех... У меня осталась тока одна мысль - залегли кольца на поршневой... Или?
Это колечки, а компресия как раз из за этого и поднялась т.к. на масле едешь))) Первые симптомы так сказать))) катайся пока небудет жрать масло больше бензина, а потом капиталь по полной... масло в пинципе можно уже и отработку лить))) так можешь еще тыщ 20 отездить))) Прошу не пинать т.к. не у каждого есть сразу на капиталку
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)