У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Sl1ng3R

Sl1ng3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 23:20

Сёня загнал машину на сервис - пущай они с ней мучаються... походу накрылось много вещей... на замену трос сцепления, генератор (ремонт), втягивающе, маслосъёмные... Как я не пытаюсь себя успокоить - но походу двиглу капиталка светит. Во сколько она может встать - без какого либо ремонта головы, т.к. она после очередной капиталки. Я на рынке видал есть по 850 поршневая с проточкой под клапана (у мну 1300см3), ну + ещё кольца... и если не повезёт ещё и расточка блока... Во сколько встанет сиё удовольствие?
P.S. Стоят 10 опоры (от прошлого хозяина), и похоже штатные пружины... моментально (70 км) убивает левый внутренний шрус, уже второй... Походу надо пружины резать - вопрос на сколько?





#222 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2005, 5:54

Цитата(Sl1ng3R)
Сёня загнал машину на сервис - пущай они с ней мучаються... походу накрылось много вещей... на замену трос сцепления, генератор (ремонт), втягивающе, маслосъёмные... Как я не пытаюсь себя успокоить - но походу двиглу капиталка светит. Во сколько она может встать - без какого либо ремонта головы, т.к. она после очередной капиталки. Я на рынке видал есть по 850 поршневая с проточкой под клапана (у мну 1300см3), ну + ещё кольца... и если не повезёт ещё и расточка блока... Во сколько встанет сиё удовольствие?
P.S. Стоят 10 опоры (от прошлого хозяина), и похоже штатные пружины... моментально (70 км) убивает левый внутренний шрус, уже второй... Походу надо пружины резать - вопрос на сколько?


про шрусы есть тема, про капиталку 150000 руб., хош пружины резать - реж на 1 - 1,5 витка про ето тоже тема есть.





#223 chechnyov

chechnyov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2005, 15:16

ребята у меня такой вопрос!все пишут чтоб проверит колечки сели или клапан накрылся нужно масло в цилинд немного впрыснуть а потом померить мол если поднимется то это колечки а если нет то это клапан! вот я никак не могу понять с чем это связано?почему если сели кольца и впыснуть мало то компрессия поднимается а если клапан то нет? :oops:





#224 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2005, 15:29

chechnyov, Масло не дает воздуху выходить между кольцо-цилиндр.
начинающий074, нах это надо.Я лил-только оттягиваешь капиталку, овчинка по моему выделки не стоит.... Я лил РиМЕТ, его вПИтере делают, у них там на упаковке написано впрочем как и у всех аналогичных, что все будет супер-не верь... Деньги на ветер.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#225 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 5:52

Цитата(Denn78)
chechnyov, Масло не дает воздуху выходить между кольцо-цилиндр.
начинающий074, нах это надо.Я лил-только оттягиваешь капиталку, овчинка по моему выделки не стоит.... Я лил РиМЕТ, его  вПИтере делают, у них там на упаковке написано впрочем как и у всех аналогичных, что все будет супер-не верь... Деньги на ветер.


Мне ведь для продажи laugh.gif





#226 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 14:58

начинающий074, Змей :mrgreen: Кострюлю протри от масла, замени воздухан и есть какое то говно-повышает компрессию, или просто замени масло на новое М6, поездий 1500 и можно начинать впаривать...Масло 8000 прошло и т.д, люди поменяют, еще 5000 горя знать не будут, а это 1-6 месяцев, (как ездить). :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#227 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 20:10

А от чего еще может кострюля мокрая быть!!!!????????
она и на хорошем моторе вообщето тоже потеет!!
это масленная пыль от разбразывания коленвалом масла на высоких оборотах!!!!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#228 manaskin

manaskin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 9:42

Народ подскажите, какая должна быть компрессия в движке 2108?
И при скольки нужно уже делать капеталку.





#229 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 9:50

Цитата(manaskin)
Народ подскажите, какая должна быть компрессия в движке 2108?
И при скольки нужно уже делать капеталку.


12;12;12;12, если 8 то нужно капиталить!





#230 manaskin

manaskin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 11:56

Cпасибо за ответ :wink:





#231 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 12:46

manaskin, 11 11 11 11 тоже пойдет так же как и 10 10 10 10
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#232 manaskin

manaskin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 12:49

Cпасибо, а при какой уже желательно капремонт провести?





#233 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 13:22

Цитата(manaskin)
Cпасибо, а при какой уже желательно капремонт провести?


Если 8 и ниже!





#234 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 13:22

вообще то когда ездишь на машине сам почуствуешь когда она тянуть перестает, а так для ваза нормой считается от 9 до 12, но тут еще другая фишка есть каждая единица падения компрессии увеличивает расход на 10%, и если твое зубило при спокойной езде кушает 12 литров, и не тянет ни фига то это плохой знак. у меня копье в городе при приличной тяге кушает 8 литров, компрессия 12 12 11 12, в 3-м 11 так как клапан зажат
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#235 emelya

emelya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2005, 9:27

ребята у меня вот какой вопрос? я тут вот какую вешь заметил! меряя компрессию на разных двиглах у некоторых компрессия поднимается быстро достаточно совсем немного покрутить стартером, а у других приходится крутить довольно долго! с чем это связано? и еще почему надо держать выжатой педаль газа когда меряешь компрессию?





#236 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2005, 9:40

emelya, выжимать сцепление нужно, чтобы стартер крутил только двиг., а не вал в коробке вместе с ним :wink:
Как ни крутись - а жопа сзади.



#237 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2005, 22:20

emelya, педаль надо держать чтоб он воздух через карб просасывал!!
а не через жиклер ХХ!!! biggrin.gif
Понял?
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#238 chechnyov

chechnyov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 9:08

это понятно! ну так что кто нибудь знает почему такая ерунда? см выше. сообщение емели!





#239 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 9:44

chechnyov, может клапана кривые? покрутиш подольше - на место встают.





#240 chechnyov

chechnyov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 10:26

начинающий074,

все дело в том что до ригулировки было нормально , но в первом компрессия была 10 а в остальных по 12! после регулировки везде 12 , но вот такая хрень!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)