У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 093-91

093-91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 11:11

Мерить компрессию надо и при закрытом и при открытом дросселе. Вот здесь подробнее по этому поводу: http://www.avtobaza.ru/main/faq/id/17/





#242 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 11:29

chechnyov, в чем заключалась регулировка?





#243 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 12:16

У меня 11





#244 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 12:23

best_porsh, у тя все круто!





#245 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2005, 11:34

Цитата(Nigger)
Jericho, Сальники клапанов мёртвые!!!! их прсто напросто рвет! 8-))))))
В пух и прах!!!!
На герметичность лично не проверял!!!!
Я ж говорю кент запорол помоему и сказал что все OK!!!
Но с начала все OK  было вот потом через неделку началось!!!!
Масло хавает!!! дымит когда заводишь!!!

И что у тебя было? как с этим справился?
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#246 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2005, 12:55

Ухожу в отпуск на месяц, всем до встречи :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





#247 Vovan_nt

Vovan_nt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 8:06

1-10, 2-10.5, 3-11, 4-11,5 я так понимаю это плохо? sad.gif sad.gif





#248 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 9:56

Я тут недавно писал, что у меня компресия 6-9-9-9. Заехал к знакомому, он что-то послушал, понюхал. Сказал, что у меня бензо переливает, затянул мне карб, еще сказал что на клапанах из-за бенкзо нагар, и дал указание прожечь машинку на 3 передачи до 120. Так и сделал. компресия 10-10-10-10. Вот такие дела.....
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#249 ToxaSR

ToxaSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:35

Цитата(emelya)
ребята у меня вот какой вопрос? я тут вот какую вешь заметил! меряя компрессию на разных двиглах у некоторых компрессия поднимается быстро достаточно совсем немного покрутить стартером, а у других приходится крутить довольно долго! с чем это связано? и еще почему надо держать выжатой педаль газа когда меряешь компрессию?

Медленный подьем стрелки сведетельствует о плохой герметичности клапанов вследствии неправильной регулировки (зажаты ) или появления нагара на кромке клапана и седла ( поможет прогонка авто на 3-4 передаче при 4-5 тыс оборотов!
А лучше при замере компрессии обращать внимание на первый скачок стрелки компрессометра - чем больше , тем лучше , он и показывает эту самую герметичность :idea:
Клянусь ключами и домкратом до кап. ремонта быть с ТОБОЙ !!!!!!!



#250 manaskin

manaskin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:40

Медленный подьем стрелки сведетельствует о плохой герметичности клапанов вследствии неправильной регулировки (зажаты ) или появления нагара на кромке клапана и седла ( поможет прогонка авто на 3-4 передаче при 4-5 тыс оборотов!
А лучше при замере компрессии обращать внимание на первый скачок стрелки компрессометра - чем больше , тем лучше , он и показывает эту самую герметичность

А по каким признакам судить что поршневая на ладан дышит?





#251 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:51

добавлением масла в горшки
вазик в умелых руках ето сила



#252 ToxaSR

ToxaSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 12:38

Есесно :!:
Клянусь ключами и домкратом до кап. ремонта быть с ТОБОЙ !!!!!!!



#253 Volnik

Volnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 11:53

Везде 11. Двиг 1500 пробег 185000 км.





#254 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 12:04

флуд...
0-30т.км=13атм...
30-50т.км=12
50-100т.км=11
100-130т.км=10
130-150т.км=9
150-180т.км=10
180-...т.км=11
плюс минус 10т.км biggrin.gif smile.gif laugh.gif tongue.gif :wink: :wink: :roll:





#255 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 1.12.2005, 12:33

Ангидрит, всё нормуль, так и должно быть! У тебя уже маслоотражательные колпачки текут, ну и кольца маслосъёмные подизносились. Масло в горшок попадает, неплотности герметизирует, компрессия растёт! Когда я взял свою телегу с пробегом 380 т. км., компрессия была 13, но и масло жрала как бешеная! Вскрыл мотор, померил износ, заменил кольца (без расточки), новые колпачки поставил, собрал - компрессия стала 11. Зато ни грамма масла с тех пор не съела! Обкатал как положено и дальше катаюсь. smile.gif





#256 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 15:31

ты уж приговорил мой движок к капиталке smile.gif)) дык тока я её 12т.км назад делал biggrin.gif... сказано же ФЛУД...





#257 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 2.12.2005, 11:22

Ангидрит, как ни странно, ты написал практически реальную динамику изменения компрессии в моторе от пробега! Угадал, наверное?! Тогда очень уж удачно, флудливый ты наш!!! biggrin.gif





#258 DiavoliK

DiavoliK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 13:33

народ подскажите замерил у меня 13 12 11 13 ???? пробег 120000 без капиталки масло не хавает! чем грозит или не правельно померили





#259 DEN24

DEN24

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 15:28

нормальное значение у новой машины ВАЗ (12) поршневая ращитана на 13 выше начинают гореть поршня проверено (если они не кованые конечно)





#260 Anothermen

Anothermen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2005, 15:26

У меня компрессия 1-10,5 2-7,5 3-10,5 4-11,5. Подскажите может из-за такой компрессии жрать 14-15 литров/100км или это глючит карб.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)