У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 17:24

moskva4, Поставь 3 цилиндр в положение ВМТ, двигатель на передачу, чтобы не крутился и дунь через свечное отверстие компрессором 2-4 кг. И смотри, в масле булькает, впуске или выпуске. А может косячно замерил
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#362 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 20:50

Какая должна быть компрессия при определённой стерпени сжатия? Существует формула для определения с. ж. из показателя компресии e = (Pc + 3,9)/1.55. е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Но применить её можно только когда двигатель в идеальном состоянии.
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#363 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 23:53

Цитата(Nuvolari @ 23.2.2007, 20:50) *

Какая должна быть компрессия при определённой стерпени сжатия? Существует формула для определения с. ж. из показателя компресии e = (Pc + 3,9)/1.55. е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Но применить её можно только когда двигатель в идеальном состоянии.

при СЖ 8.5 компрессия может быть в пределах 8-13 атм., но есть индивидумы с 15 атм.
сильное влияние оказывает распредвал (ширина фазы впуска).
а так же состояние поршневой.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#364 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 12:36

....а также состояние копрессометра smile.gif
Кстати если покрутить вал на опережение/запаздывание, то показания компрессометра немного меняются!
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#365 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 22:06

Цитата(Zhidovinov @ 24.2.2007, 12:36) *

Кстати если покрутить вал на опережение/запаздывание, то показания компрессометра немного меняются!

я бы даже сказал, что много, в пределах 2 атм. при крайних положениях например стандартного вала (на классике) от +9 гр. до -9 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#366 Nikilog

Nikilog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 13:49

Это в одном из цилиндров клапана не в порядке. Может прогорели. В любом случае нужен СРОЧНЫЙ ремонт, т.к. если долго ездить с такой разной компрессией, вай-вай-вай шо будет с коленвалом да и с двигателем в целом. Дисбаланс приводит к расшатыванию всех деталей. Интересно, а на холостых он наверно подпрыгивает на подушках?





#367 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 13:25

Цитата(Ratkov @ 24.2.2007, 6:53) *

при СЖ 8.5 компрессия может быть в пределах 8-13 атм., но есть индивидумы с 15 атм.
сильное влияние оказывает распредвал (ширина фазы впуска).
а так же состояние поршневой.


одного не пойму если например степень сжатия 8,5 или 9,9 то если выразить из формулы e = (Pc + 3,9)/1.55. Рс то получим Рс=1,5е-3,9

короче вот что получим при е=8,5 Рс=8,85, при е=9,9 Рс=10,95......т.е. это теоретически максимально возможная компрессия, и чем шире вал тем компрессия будет меньше....так как же тогда получается по 13 кг/см2????

Кто что думает по этому поводу?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#368 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 23:28

Цитата(Zhidovinov @ 23.3.2007, 13:25) *

одного не пойму если например степень сжатия 8,5 или 9,9 то если выразить из формулы e = (Pc + 3,9)/1.55. Рс то получим Рс=1,5е-3,9

короче вот что получим при е=8,5 Рс=8,85, при е=9,9 Рс=10,95......т.е. это теоретически максимально возможная компрессия, и чем шире вал тем компрессия будет меньше....так как же тогда получается по 13 кг/см2????

Кто что думает по этому поводу?

по этой формуле считается усреднённое значение,
т.к. своими глазами видел стандартный двигатель 2106 с компрессией 15 атм.
при СЖ 8,5 он просто отказывался работать на 92 бензине.
Напомню, что всё стандарт (ГБЦ и БЦ).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#369 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 12:33

Цитата(Ratkov @ 24.3.2007, 6:28) *

по этой формуле считается усреднённое значение,
т.к. своими глазами видел стандартный двигатель 2106 с компрессией 15 атм.
при СЖ 8,5 он просто отказывался работать на 92 бензине.
Напомню, что всё стандарт (ГБЦ и БЦ).

а может там были большие отложения нагара? и из-за этого степень сжатия увеличилась? Вообще такое возможно?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#370 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 12:47

компрессометр такой глючный прибор, у нас 4 штуки и все показывают - поразному,и один большой и тяжелый, вот тот вродебы неврет (сделан был в ссср, диаметр табла ок30см, шаг шкалы непомню)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#371 PanDa

PanDa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 16:43

у меня двиг 80х80, увеличены каналы на впуске, вал ММ03 - компрессия везде 14.
до капиталки было 8-8-6-8 -один раз купил бочку старого 76 - ездила вообще без детонации, сейчас один раз довелось залить 80 по необходимости - дык вообще даже без нагрузки детонация ацкая была.
у двух знакомых на 1.3 двигателях (011) - компрессия после капиталки 11.
оценка результатов компрессии - http://www.niva4x4.ru/download.php?id=4507
Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3.





#372 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 18:25

Цитата(PanDa @ 24.3.2007, 17:43) *

у меня двиг 80х80, увеличены каналы на впуске, вал ММ03 - компрессия везде 14.
до капиталки было 8-8-6-8 -один раз купил бочку старого 76 - ездила вообще без детонации, сейчас один раз довелось залить 80 по необходимости - дык вообще даже без нагрузки детонация ацкая была.
у двух знакомых на 1.3 двигателях (011) - компрессия после капиталки 11.
оценка результатов компрессии - http://www.niva4x4.ru/download.php?id=4507
Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3.

Сам придумал? Было же сказано что кроме степени сжатия много факторов на этот параметр влияет. biggrin.gif
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#373 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 19:55

Цитата(PanDa @ 24.3.2007, 20:43) *


Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3.

это с каким валом интересно , и при каких оборотах ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#374 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 21:39

Цитата(Evgen75mk @ 24.3.2007, 20:55) *

это с каким валом интересно , и при каких оборотах ???

Вот и я о чём! Чем больше обороты тем меньше компрессия. Наполнения цилиндра хуже намного с повышением оборотов.
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#375 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 22:54

Цитата(Nuvolari @ 25.3.2007, 1:39) *

Вот и я о чём! Чем больше обороты тем меньше компрессия. Наполнения цилиндра хуже намного с повышением оборотов.

ну так для этого и сделали запаздание закрытия впускного клапана, например 60град после прохождения НМТ
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#376 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:39

Цитата(Evgen75mk @ 24.3.2007, 23:54) *

ну так для этого и сделали запаздание закрытия впускного клапана, например 60град после прохождения НМТ

что значит "для этого"??? ohmy.gif Фазировка и газодинамика двигателя сложная тема. За щёт инерции газов цилиндр дозаряжается смесью, для этого и запаздывание. Компресия с оборотами уменьшается-это факт. Конечно влияние оказывает ширина фазы и таким образом двиг с меньшей шириной фаз за щёт лучшей динамики газов на низких оборотах может иметь компрессию немного выше чем двигатель с широкими фазами, ибо скорость потока при широкой фазе на низких оборотах невысока. Так вот. tongue.gif
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#377 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 14:20

Цитата(Nuvolari @ 25.3.2007, 3:39) *

что значит "для этого"??? ohmy.gif Фазировка и газодинамика двигателя сложная тема. За щёт инерции газов цилиндр дозаряжается смесью, для этого и запаздывание.

какая инерция , каких газов ???
во впускном коллекторе при работе двигателя особенно на высоких оборотах кроме разряженного воздуха с бензом нифига нет !!! какие газы ???
запаздывание закрытия впускного клапана расчитана на определённые обороты с таким условием что клапан закроется в тот момент когда разряжение в впускном коллекторе и цилиндре станет одинаковым, так как поршень уже поднимаясь вверх от НМТ всё=равно еще имеет разряжение над ним какое-то время , вот поэтому двиг с широкими фазами расчитанними на высокие обороты хуже работает на низах и имеет низкую компрессию - воздух просто выталкивается поршнем назад во впускной коллектор потеряв при этом часть полезной работы. и наоборот двигатель с низовым валом не может работать на верхах из-за того что при высоких оборотах зазряжение в цилиндре и впускном коллекторе еще не сравнялось , а клапан уже закрылся , поршень часть хода проходит с разряжением бОльшим чем в коллекторе(так и не наполнившись) и лишь только потом происходит сжатие.
так что про инерцию воздуха тут и речи нет.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#378 PanDa

PanDa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 4:35

должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3. при кручении стартера с обычным распредвалом. Должна но не обязана, я и сам знаю что очень много факторов на сж влияет.





#379 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 10:43

у меня аще компрессия по 8.5; разобрал двиган, а там зазор между поршнем и цилиндром 1 мм О_О!!!
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#380 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 13:09

Цитата(PanDa @ 26.3.2007, 8:35) *

должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3. при кручении стартера с обычным распредвалом. Должна но не обязана, я и сам знаю что очень много факторов на сж влияет.

на степень сжатия влияют 2 обьёма, цилиндра и камеры сгорания, ты наверно хотел сказать - много факторов влияют на компрессию ?

Цитата(Фулюган @ 26.3.2007, 14:43) *

у меня аще компрессия по 8.5; разобрал двиган, а там зазор между поршнем и цилиндром 1 мм О_О!!!

1 мм - ещё терпимо ! бывало и больше smile.gif.
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)