Сообщение добавлено 20.2.2007, 17:24
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#361 silver_dog
#362 Nuvolari
Сообщение добавлено 23.2.2007, 20:50
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Но применить её можно только когда двигатель в идеальном состоянии.
We will go to fight on the night roads...
#363 Ratkov
Сообщение добавлено 23.2.2007, 23:53
Какая должна быть компрессия при определённой стерпени сжатия? Существует формула для определения с. ж. из показателя компресии e = (Pc + 3,9)/1.55. е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Но применить её можно только когда двигатель в идеальном состоянии.
при СЖ 8.5 компрессия может быть в пределах 8-13 атм., но есть индивидумы с 15 атм.
сильное влияние оказывает распредвал (ширина фазы впуска).
а так же состояние поршневой.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#364 Zhidovinov
Сообщение добавлено 24.2.2007, 12:36
Кстати если покрутить вал на опережение/запаздывание, то показания компрессометра немного меняются!
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#365 Ratkov
Сообщение добавлено 24.2.2007, 22:06
Кстати если покрутить вал на опережение/запаздывание, то показания компрессометра немного меняются!
я бы даже сказал, что много, в пределах 2 атм. при крайних положениях например стандартного вала (на классике) от +9 гр. до -9 гр.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#366 Nikilog
Сообщение добавлено 22.3.2007, 13:49
#367 Zhidovinov
Сообщение добавлено 23.3.2007, 13:25
при СЖ 8.5 компрессия может быть в пределах 8-13 атм., но есть индивидумы с 15 атм.
сильное влияние оказывает распредвал (ширина фазы впуска).
а так же состояние поршневой.
одного не пойму если например степень сжатия 8,5 или 9,9 то если выразить из формулы e = (Pc + 3,9)/1.55. Рс то получим Рс=1,5е-3,9
короче вот что получим при е=8,5 Рс=8,85, при е=9,9 Рс=10,95......т.е. это теоретически максимально возможная компрессия, и чем шире вал тем компрессия будет меньше....так как же тогда получается по 13 кг/см2????
Кто что думает по этому поводу?
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#368 Ratkov
Сообщение добавлено 23.3.2007, 23:28
одного не пойму если например степень сжатия 8,5 или 9,9 то если выразить из формулы e = (Pc + 3,9)/1.55. Рс то получим Рс=1,5е-3,9
короче вот что получим при е=8,5 Рс=8,85, при е=9,9 Рс=10,95......т.е. это теоретически максимально возможная компрессия, и чем шире вал тем компрессия будет меньше....так как же тогда получается по 13 кг/см2????
Кто что думает по этому поводу?
по этой формуле считается усреднённое значение,
т.к. своими глазами видел стандартный двигатель 2106 с компрессией 15 атм.
при СЖ 8,5 он просто отказывался работать на 92 бензине.
Напомню, что всё стандарт (ГБЦ и БЦ).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#369 Zhidovinov
Сообщение добавлено 24.3.2007, 12:33
по этой формуле считается усреднённое значение,
т.к. своими глазами видел стандартный двигатель 2106 с компрессией 15 атм.
при СЖ 8,5 он просто отказывался работать на 92 бензине.
Напомню, что всё стандарт (ГБЦ и БЦ).
а может там были большие отложения нагара? и из-за этого степень сжатия увеличилась? Вообще такое возможно?
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#370 aka rus
Сообщение добавлено 24.3.2007, 12:47
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#371 PanDa
Сообщение добавлено 24.3.2007, 16:43
до капиталки было 8-8-6-8 -один раз купил бочку старого 76 - ездила вообще без детонации, сейчас один раз довелось залить 80 по необходимости - дык вообще даже без нагрузки детонация ацкая была.
у двух знакомых на 1.3 двигателях (011) - компрессия после капиталки 11.
оценка результатов компрессии - http://www.niva4x4.ru/download.php?id=4507
Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3.
#372 Nuvolari
Сообщение добавлено 24.3.2007, 18:25
у меня двиг 80х80, увеличены каналы на впуске, вал ММ03 - компрессия везде 14.
до капиталки было 8-8-6-8 -один раз купил бочку старого 76 - ездила вообще без детонации, сейчас один раз довелось залить 80 по необходимости - дык вообще даже без нагрузки детонация ацкая была.
у двух знакомых на 1.3 двигателях (011) - компрессия после капиталки 11.
оценка результатов компрессии - http://www.niva4x4.ru/download.php?id=4507
Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3.
Сам придумал? Было же сказано что кроме степени сжатия много факторов на этот параметр влияет.
We will go to fight on the night roads...
#374 Nuvolari
Сообщение добавлено 24.3.2007, 21:39
это с каким валом интересно , и при каких оборотах ???
Вот и я о чём! Чем больше обороты тем меньше компрессия. Наполнения цилиндра хуже намного с повышением оборотов.
We will go to fight on the night roads...
#376 Nuvolari
Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:39
ну так для этого и сделали запаздание закрытия впускного клапана, например 60град после прохождения НМТ
что значит "для этого"??? Фазировка и газодинамика двигателя сложная тема. За щёт инерции газов цилиндр дозаряжается смесью, для этого и запаздывание. Компресия с оборотами уменьшается-это факт. Конечно влияние оказывает ширина фазы и таким образом двиг с меньшей шириной фаз за щёт лучшей динамики газов на низких оборотах может иметь компрессию немного выше чем двигатель с широкими фазами, ибо скорость потока при широкой фазе на низких оборотах невысока. Так вот.
We will go to fight on the night roads...
#377 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.3.2007, 14:20
что значит "для этого"??? Фазировка и газодинамика двигателя сложная тема. За щёт инерции газов цилиндр дозаряжается смесью, для этого и запаздывание.
какая инерция , каких газов ???
во впускном коллекторе при работе двигателя особенно на высоких оборотах кроме разряженного воздуха с бензом нифига нет !!! какие газы ???
запаздывание закрытия впускного клапана расчитана на определённые обороты с таким условием что клапан закроется в тот момент когда разряжение в впускном коллекторе и цилиндре станет одинаковым, так как поршень уже поднимаясь вверх от НМТ всё=равно еще имеет разряжение над ним какое-то время , вот поэтому двиг с широкими фазами расчитанними на высокие обороты хуже работает на низах и имеет низкую компрессию - воздух просто выталкивается поршнем назад во впускной коллектор потеряв при этом часть полезной работы. и наоборот двигатель с низовым валом не может работать на верхах из-за того что при высоких оборотах зазряжение в цилиндре и впускном коллекторе еще не сравнялось , а клапан уже закрылся , поршень часть хода проходит с разряжением бОльшим чем в коллекторе(так и не наполнившись) и лишь только потом происходит сжатие.
так что про инерцию воздуха тут и речи нет.
#380 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.3.2007, 13:09
должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3. при кручении стартера с обычным распредвалом. Должна но не обязана, я и сам знаю что очень много факторов на сж влияет.
на степень сжатия влияют 2 обьёма, цилиндра и камеры сгорания, ты наверно хотел сказать - много факторов влияют на компрессию ?
у меня аще компрессия по 8.5; разобрал двиган, а там зазор между поршнем и цилиндром 1 мм О_О!!!
1 мм - ещё терпимо ! бывало и больше .
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)