У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:08

ну бензол за то 10 л на 43 км)) и стук такой звонкий, до жути неприятный)) буду ставить группу Е, вчера запресовал тока, думаю в выходные результат будет известен))
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#382 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 18:41

Цитата(Evgen75mk @ 25.3.2007, 14:20) *

какая инерция , каких газов ???
во впускном коллекторе при работе двигателя особенно на высоких оборотах кроме разряженного воздуха с бензом нифига нет !!! какие газы ???
запаздывание закрытия впускного клапана расчитана на определённые обороты с таким условием что клапан закроется в тот момент когда разряжение в впускном коллекторе и цилиндре станет одинаковым, так как поршень уже поднимаясь вверх от НМТ всё=равно еще имеет разряжение над ним какое-то время , вот поэтому двиг с широкими фазами расчитанними на высокие обороты хуже работает на низах и имеет низкую компрессию - воздух просто выталкивается поршнем назад во впускной коллектор потеряв при этом часть полезной работы. и наоборот двигатель с низовым валом не может работать на верхах из-за того что при высоких оборотах зазряжение в цилиндре и впускном коллекторе еще не сравнялось , а клапан уже закрылся , поршень часть хода проходит с разряжением бОльшим чем в коллекторе(так и не наполнившись) и лишь только потом происходит сжатие.
так что про инерцию воздуха тут и речи нет.

Так те газы шо в колекторе я и имел ввиду. Сорри что не совсем правильно сказано smile.gif Топливно-воздушная смесь. Верно? Про фазы это всё правильно сказано. Чем уже фаза тем скорость потока через клапан быстрей. На верхах просто коефициент наполнение из-за узкой фазы фиговый, потому и провал. При широких фазах скорость потока через клапан на низах падает, а на верхах наоборот. Ширина фазы сочитается с высокими оборотами и наполнение улучшается Эфект Бернулли слыхал? Это и проектировании каналов применяется.
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#383 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 18:58

Цитата(Nuvolari @ 26.3.2007, 22:41) *

Так те газы шо в колекторе я и имел ввиду. Сорри что не совсем правильно сказано smile.gif Топливно-воздушная смесь. Верно? Про фазы это всё правильно сказано. Чем уже фаза тем скорость потока через клапан быстрей. На верхах просто коефициент наполнение из-за узкой фазы фиговый, потому и провал. При широких фазах скорость потока через клапан на низах падает, а на верхах наоборот. Ширина фазы сочитается с высокими оборотами и наполнение улучшается Эфект Бернулли слыхал? Это и проектировании каналов применяется.

скорость потока не зависит от продолжительности фазы , от продолжительности зависит время потока !!! а скорость зависит от высоты подьёма клапана + диаметр клапана при том-же обьёме цилиндра !!! из-за того что фаза узкая или широкая провалов не было и быть не может !!!
про эффект Бернули я не слышал - я не грамотный smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#384 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 22:48

Цитата(Evgen75mk @ 26.3.2007, 18:58) *

скорость потока не зависит от продолжительности фазы , от продолжительности зависит время потока !!! а скорость зависит от высоты подьёма клапана + диаметр клапана при том-же обьёме цилиндра !!! из-за того что фаза узкая или широкая провалов не было и быть не может !!!
про эффект Бернули я не слышал - я не грамотный smile.gif !!!

Ну а в чём по твоему причина провалов?
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#385 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 13:15

Цитата(Nuvolari @ 27.3.2007, 2:48) *

Ну а в чём по твоему причина провалов?

я может чего-то не понимаю, но про каие провалы ты всё время говоришь ??? верховой тупит на низах , низовой на верхах !!! а провалы могут быть хоть из-за зажигания хоть из-за карбюратора что на том , что на другом !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#386 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 13:39

мужуки, не кипятитесь, дело всё в прокладке между рулем и сиденьем))
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#387 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 23:42

Цитата(Evgen75mk @ 27.3.2007, 13:15) *

я может чего-то не понимаю, но про каие провалы ты всё время говоришь ??? верховой тупит на низах , низовой на верхах !!! а провалы могут быть хоть из-за зажигания хоть из-за карбюратора что на том , что на другом !!!

Продолжительность фазы формирует профиль кулачка, то есть его высота и ширина. Причиной провалов является продолжительность фазы как впуска так и выпуска. Перекрытия клапанов очень важная характеристика, продувка цилиндра и следственно наполнение очень зависят от неё.

Цитата(Фулюган @ 27.3.2007, 13:39) *

мужуки, не кипятитесь, дело всё в прокладке между рулем и сиденьем))

Не флуди! Если механизм неисправен, то никакая высококачественная прокладка не наладит его роботу! laugh.gif
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#388 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 15:49

Цитата(Nuvolari @ 28.3.2007, 3:42) *

Причиной провалов является продолжительность фазы как впуска так и выпуска. Перекрытия клапанов очень важная характеристика, продувка цилиндра и следственно наполнение очень зависят от неё.


я вот тут в книжке прочитал " Продолжительное перекрытие клапанов способствует снижению токсичности отработавших газов" , так вот - я с этим полностью согласен, но не более , наполнение зависит в бОльшей степени от работы Впускного клапана (ито для определённых оборотов) а вот изменение фаз выпускного клапана влияет на работу в РАЗЫ меньше чем впускного.
ты мне обьясни что в твоём понятии означает термин - "Провал" , ато я тебя не пойму никак !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#389 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 18:17

Цитата(Evgen75mk @ 28.3.2007, 15:49) *

я вот тут в книжке прочитал " Продолжительное перекрытие клапанов способствует снижению токсичности отработавших газов" , так вот - я с этим полностью согласен, но не более , наполнение зависит в бОльшей степени от работы Впускного клапана (ито для определённых оборотов) а вот изменение фаз выпускного клапана влияет на работу в РАЗЫ меньше чем впускного.
ты мне обьясни что в твоём понятии означает термин - "Провал" , ато я тебя не пойму никак !

Начну с конца. Провал-это когда ты на "зубиле" с распредвалом рассчитаным на верха стартуеш со светофора одновременно с таким авто как ГАЗ-21 и он тебя дёргает не напрягаясь. Вот у тебя провал на низах. А потом ты набираеш 4 тысячи оборотов и проезжаеш мимо него как мимо стоячего. Это будет подхват, то есть распредвал обеспечмвает хорошее наполнение. Понял шо есть "Провал"? biggrin.gif Но это только про вал я сказал. Конечно на мощность/момент сильно влияет R/S, система впуска и выпуска, форма каналов и клапанов. Теперь о наполнении. Диаметр выпускного клапана должен равнятся 75-80% впускного. Делается это потому что втянуть смесь намного сложнеее чем вытолкнуть выхлопные газы. При перекрытии клапанов получается эффект продувки цилиндра через выпускной клапан, то есть выпускной клапан приоткрывается когда поршень доходит до НМТ, потом поршень подходит к ВМТ и приоткрывается впускной клапан, поршень в ВМТ оба клапана открыты(выпускной больше открыт) и получается что смесь втягуется за счет продувки камеры сгорания. И подьем на выпуске тоже обычно меньше, ибо скорость потока нужно обеспечить. Так что всё на всё влияет!
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#390 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 21:43

А я думал, что провал, это когда машина носом клюёт.
О как!
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#391 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:00

Цитата(Ratkov @ 28.3.2007, 22:43) *

А я думал, что провал, это когда машина носом клюёт.
О как!

Это точно! Уменя на 07 такая история. У меня 083 Solex 24x26 на стоковом двиге. Степень разряжения во впускном коллекторе снижена из-за увеличенного диффузора и, как следствие, имеется конкретный провал! При резком нажетии на газ на оборотах до 2 тыс. машина сначала клюет носом и только потом идет подхват. Кстати, ставя этот карб я знал, что так и будет - расчет на дальнейшие доработки двигателя.
Кстати, коль тема про компрессию... У меня 11.5 при пробеге 106 тыс. Причем не делал ничего, даже кольца не менял.





#392 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:09

Цитата(Ratkov @ 28.3.2007, 21:43) *

А я думал, что провал, это когда машина носом клюёт.
О как!

а это причём? ohmy.gif такое при торможении бывает. или что?

Цитата(Byzoon @ 28.3.2007, 23:00) *

Это точно! Уменя на 07 такая история. У меня 083 Solex 24x26 на стоковом двиге. Степень разряжения во впускном коллекторе снижена из-за увеличенного диффузора и, как следствие, имеется конкретный провал! При резком нажетии на газ на оборотах до 2 тыс. машина сначала клюет носом и только потом идет подхват. Кстати, ставя этот карб я знал, что так и будет - расчет на дальнейшие доработки двигателя.
Кстати, коль тема про компрессию... У меня 11.5 при пробеге 106 тыс. Причем не делал ничего, даже кольца не менял.

Что прям так и клюет? Как при резком торможении? В чём ещё причина такого может быть? никогда не наблюдал.
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#393 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:14

Резкое обеднение смеси.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#394 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:19

Я говорил только о провале в эффективности роботы мотора. Каждый движ строится на определённый режим експлуатации в котором он оптимально работает. На это влияет много характеристик мотора, которые я раньше перечислял. Ну а когда мотор работает так сказать не в режиме на который он расчитан, то отдача мощности/момента падает и это часто называют провалом. Это всё что я хотел обьяснить.
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#395 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:25

Цитата(Nuvolari @ 29.3.2007, 0:09) *

Что прям так и клюет? Как при резком торможении? В чём ещё причина такого может быть? никогда не наблюдал.

Да, клюет, как при нажатии на тормоз. Причина, как я уже говорил, снижение степени разряжения во впускном коллекторе, и, как следствие, что верно указал Ratkov, резкое переобеднение смеси.





#396 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 14:24

Цитата(Nuvolari @ 29.3.2007, 3:19) *

Я говорил только о провале в эффективности роботы мотора. Каждый движ строится на определённый режим експлуатации в котором он оптимально работает. На это влияет много характеристик мотора, которые я раньше перечислял. Ну а когда мотор работает так сказать не в режиме на который он расчитан, то отдача мощности/момента падает и это часто называют провалом. Это всё что я хотел обьяснить.

первый раз слышу такое определение термина "првал" , - если двигатель работает не в режиме максимальной мощности/момента , то это првал (режим провала) - ПИСЕЦ БЛИН !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#397 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 20:39

какая компрессия? Только что померял: во всех по 12 очков, с добавлением масла - 15 а в четвертом горшке манометр зашкалил но около 17ти (может с маслом переборщил). Вроде жаловатся не на что, но тянет как то совсем плохонько. таз 2106 пробег 117 ткм





#398 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 21:54

Цитата(Авиатор @ 2.4.2007, 0:39) *

какая компрессия? Только что померял: во всех по 12 очков, с добавлением масла - 15 а в четвертом горшке манометр зашкалил но около 17ти (может с маслом переборщил). Вроде жаловатся не на что, но тянет как то совсем плохонько. таз 2106 пробег 117 ткм

на одной компрессии далеко не уедешь, надо двиг регать чтоб все системы слаженно работали, тогда будет толк.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#399 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 22:15

компрессия характеризует герметичность поршневой и клапанов. Для мощи как раз это и надо, остается вовремя поджечь смесь! но Трамб я крутил по всякому один куй не прет. Может вот думаю, могет новые штаны виноваты, там сварной шов мне показалось слишком сильно отверстие перекрывает. Карб тоже не причем тк и на бензе и на газу тянет одинаково плохо.





#400 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 9:17

привет всем. ребят, я новые поршни и кольца воткнул, и че та расход какой то бешенный (проехал тока 41 км); че может быть?
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)