Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:08
У кого какая компрессия?
Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28
#382 Nuvolari
Сообщение добавлено 26.3.2007, 18:41
какая инерция , каких газов ???
во впускном коллекторе при работе двигателя особенно на высоких оборотах кроме разряженного воздуха с бензом нифига нет !!! какие газы ???
запаздывание закрытия впускного клапана расчитана на определённые обороты с таким условием что клапан закроется в тот момент когда разряжение в впускном коллекторе и цилиндре станет одинаковым, так как поршень уже поднимаясь вверх от НМТ всё=равно еще имеет разряжение над ним какое-то время , вот поэтому двиг с широкими фазами расчитанними на высокие обороты хуже работает на низах и имеет низкую компрессию - воздух просто выталкивается поршнем назад во впускной коллектор потеряв при этом часть полезной работы. и наоборот двигатель с низовым валом не может работать на верхах из-за того что при высоких оборотах зазряжение в цилиндре и впускном коллекторе еще не сравнялось , а клапан уже закрылся , поршень часть хода проходит с разряжением бОльшим чем в коллекторе(так и не наполнившись) и лишь только потом происходит сжатие.
так что про инерцию воздуха тут и речи нет.
Так те газы шо в колекторе я и имел ввиду. Сорри что не совсем правильно сказано Топливно-воздушная смесь. Верно? Про фазы это всё правильно сказано. Чем уже фаза тем скорость потока через клапан быстрей. На верхах просто коефициент наполнение из-за узкой фазы фиговый, потому и провал. При широких фазах скорость потока через клапан на низах падает, а на верхах наоборот. Ширина фазы сочитается с высокими оборотами и наполнение улучшается Эфект Бернулли слыхал? Это и проектировании каналов применяется.
We will go to fight on the night roads...
#383 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.3.2007, 18:58
Так те газы шо в колекторе я и имел ввиду. Сорри что не совсем правильно сказано Топливно-воздушная смесь. Верно? Про фазы это всё правильно сказано. Чем уже фаза тем скорость потока через клапан быстрей. На верхах просто коефициент наполнение из-за узкой фазы фиговый, потому и провал. При широких фазах скорость потока через клапан на низах падает, а на верхах наоборот. Ширина фазы сочитается с высокими оборотами и наполнение улучшается Эфект Бернулли слыхал? Это и проектировании каналов применяется.
скорость потока не зависит от продолжительности фазы , от продолжительности зависит время потока !!! а скорость зависит от высоты подьёма клапана + диаметр клапана при том-же обьёме цилиндра !!! из-за того что фаза узкая или широкая провалов не было и быть не может !!!
про эффект Бернули я не слышал - я не грамотный !!!
#384 Nuvolari
Сообщение добавлено 26.3.2007, 22:48
скорость потока не зависит от продолжительности фазы , от продолжительности зависит время потока !!! а скорость зависит от высоты подьёма клапана + диаметр клапана при том-же обьёме цилиндра !!! из-за того что фаза узкая или широкая провалов не было и быть не может !!!
про эффект Бернули я не слышал - я не грамотный !!!
Ну а в чём по твоему причина провалов?
We will go to fight on the night roads...
#385 Evgen75mk
Сообщение добавлено 27.3.2007, 13:15
Ну а в чём по твоему причина провалов?
я может чего-то не понимаю, но про каие провалы ты всё время говоришь ??? верховой тупит на низах , низовой на верхах !!! а провалы могут быть хоть из-за зажигания хоть из-за карбюратора что на том , что на другом !!!
#387 Nuvolari
Сообщение добавлено 27.3.2007, 23:42
я может чего-то не понимаю, но про каие провалы ты всё время говоришь ??? верховой тупит на низах , низовой на верхах !!! а провалы могут быть хоть из-за зажигания хоть из-за карбюратора что на том , что на другом !!!
Продолжительность фазы формирует профиль кулачка, то есть его высота и ширина. Причиной провалов является продолжительность фазы как впуска так и выпуска. Перекрытия клапанов очень важная характеристика, продувка цилиндра и следственно наполнение очень зависят от неё.
мужуки, не кипятитесь, дело всё в прокладке между рулем и сиденьем))
Не флуди! Если механизм неисправен, то никакая высококачественная прокладка не наладит его роботу!
We will go to fight on the night roads...
#388 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.3.2007, 15:49
Причиной провалов является продолжительность фазы как впуска так и выпуска. Перекрытия клапанов очень важная характеристика, продувка цилиндра и следственно наполнение очень зависят от неё.
я вот тут в книжке прочитал " Продолжительное перекрытие клапанов способствует снижению токсичности отработавших газов" , так вот - я с этим полностью согласен, но не более , наполнение зависит в бОльшей степени от работы Впускного клапана (ито для определённых оборотов) а вот изменение фаз выпускного клапана влияет на работу в РАЗЫ меньше чем впускного.
ты мне обьясни что в твоём понятии означает термин - "Провал" , ато я тебя не пойму никак !
#389 Nuvolari
Сообщение добавлено 28.3.2007, 18:17
я вот тут в книжке прочитал " Продолжительное перекрытие клапанов способствует снижению токсичности отработавших газов" , так вот - я с этим полностью согласен, но не более , наполнение зависит в бОльшей степени от работы Впускного клапана (ито для определённых оборотов) а вот изменение фаз выпускного клапана влияет на работу в РАЗЫ меньше чем впускного.
ты мне обьясни что в твоём понятии означает термин - "Провал" , ато я тебя не пойму никак !
Начну с конца. Провал-это когда ты на "зубиле" с распредвалом рассчитаным на верха стартуеш со светофора одновременно с таким авто как ГАЗ-21 и он тебя дёргает не напрягаясь. Вот у тебя провал на низах. А потом ты набираеш 4 тысячи оборотов и проезжаеш мимо него как мимо стоячего. Это будет подхват, то есть распредвал обеспечмвает хорошее наполнение. Понял шо есть "Провал"? Но это только про вал я сказал. Конечно на мощность/момент сильно влияет R/S, система впуска и выпуска, форма каналов и клапанов. Теперь о наполнении. Диаметр выпускного клапана должен равнятся 75-80% впускного. Делается это потому что втянуть смесь намного сложнеее чем вытолкнуть выхлопные газы. При перекрытии клапанов получается эффект продувки цилиндра через выпускной клапан, то есть выпускной клапан приоткрывается когда поршень доходит до НМТ, потом поршень подходит к ВМТ и приоткрывается впускной клапан, поршень в ВМТ оба клапана открыты(выпускной больше открыт) и получается что смесь втягуется за счет продувки камеры сгорания. И подьем на выпуске тоже обычно меньше, ибо скорость потока нужно обеспечить. Так что всё на всё влияет!
We will go to fight on the night roads...
#391 Byzoon
Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:00
А я думал, что провал, это когда машина носом клюёт.
О как!
Это точно! Уменя на 07 такая история. У меня 083 Solex 24x26 на стоковом двиге. Степень разряжения во впускном коллекторе снижена из-за увеличенного диффузора и, как следствие, имеется конкретный провал! При резком нажетии на газ на оборотах до 2 тыс. машина сначала клюет носом и только потом идет подхват. Кстати, ставя этот карб я знал, что так и будет - расчет на дальнейшие доработки двигателя.
Кстати, коль тема про компрессию... У меня 11.5 при пробеге 106 тыс. Причем не делал ничего, даже кольца не менял.
#392 Nuvolari
Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:09
А я думал, что провал, это когда машина носом клюёт.
О как!
а это причём? такое при торможении бывает. или что?
Это точно! Уменя на 07 такая история. У меня 083 Solex 24x26 на стоковом двиге. Степень разряжения во впускном коллекторе снижена из-за увеличенного диффузора и, как следствие, имеется конкретный провал! При резком нажетии на газ на оборотах до 2 тыс. машина сначала клюет носом и только потом идет подхват. Кстати, ставя этот карб я знал, что так и будет - расчет на дальнейшие доработки двигателя.
Кстати, коль тема про компрессию... У меня 11.5 при пробеге 106 тыс. Причем не делал ничего, даже кольца не менял.
Что прям так и клюет? Как при резком торможении? В чём ещё причина такого может быть? никогда не наблюдал.
We will go to fight on the night roads...
#394 Nuvolari
Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:19
We will go to fight on the night roads...
#395 Byzoon
Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:25
Что прям так и клюет? Как при резком торможении? В чём ещё причина такого может быть? никогда не наблюдал.
Да, клюет, как при нажатии на тормоз. Причина, как я уже говорил, снижение степени разряжения во впускном коллекторе, и, как следствие, что верно указал Ratkov, резкое переобеднение смеси.
#396 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.3.2007, 14:24
Я говорил только о провале в эффективности роботы мотора. Каждый движ строится на определённый режим експлуатации в котором он оптимально работает. На это влияет много характеристик мотора, которые я раньше перечислял. Ну а когда мотор работает так сказать не в режиме на который он расчитан, то отдача мощности/момента падает и это часто называют провалом. Это всё что я хотел обьяснить.
первый раз слышу такое определение термина "првал" , - если двигатель работает не в режиме максимальной мощности/момента , то это првал (режим провала) - ПИСЕЦ БЛИН !!!
#398 Evgen75mk
Сообщение добавлено 1.4.2007, 21:54
какая компрессия? Только что померял: во всех по 12 очков, с добавлением масла - 15 а в четвертом горшке манометр зашкалил но около 17ти (может с маслом переборщил). Вроде жаловатся не на что, но тянет как то совсем плохонько. таз 2106 пробег 117 ткм
на одной компрессии далеко не уедешь, надо двиг регать чтоб все системы слаженно работали, тогда будет толк.
#399 Авиатор
Сообщение добавлено 1.4.2007, 22:15
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)