У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 11:19

Цитата(Фулюган @ 2.4.2007, 10:17) *

привет всем. ребят, я новые поршни и кольца воткнул, и че та расход какой то бешенный (проехал тока 41 км); че может быть?


А что с блоком и гбц?
Машина-то не новая, как я понимаю. Всё надо проверять.





#402 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 15:40

eye01, посмотри свечи если в масле то маслосьемные кривые. Загляни в кастрюлю, если там масло значит кольца сифонят. ну и вообще посмотри на предемет подтеканий. А как это ты увидел за 41 км что у тебя масло уменьшилось





#403 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 15:43

Фулюган, а при обкатке ты как хотел , что бы не ела вообще ? На крайняк , проверь компрессию .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#404 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 15:50

думаю компрессия такя же как перед ремонтом 8,5
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#405 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 9:07

недавно мерял компрессию, и копрессометр показал не не утешительные данные: 11-10-10-4!

Вчера вскрыл двигатель, полопались оба компрессионых кольца на четвертом цилиндре (поломались на маленькие кусочки, размером где-то от 5мм до 30мм) , и самое интересное это то, что еще лопнуло (в одном месте) второе компрессионное кольцо на первом цилиндре, хотя в первом цилиндре компрессия была выше чем в остальных цилиндрах.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#406 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 9:50

как это выше, у тя там вроди 4...
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#407 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 9:57

опечатался....smile.gif уже исправил.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#408 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 11:40

выработки на первом почти нет, одно кольцо справлялось
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#409 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 11:53

апрель 2006 года, кап. ремонт
в итоге CR=11, компрессия 15,8 во всех

апрель 2007 года, после кап. ремонта пробег 69000км
СR тот же ясен пень ))), кмпрессия 13-13-12,7-13

машина херовенько едет с низов - что сразу заметно!
странно, но появилась детонация!
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#410 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 8:10

Хотелось бы узнать какие пропорции керосина и масла нужно смещать для раскоксовки колец. Чистый керосин не задерживается в цилдиндрах долго. Или может кто-нибудь знает какие другие средства народной медицины для раскоксовки колец. Заранее спасибо.
А компрессия на прогретом от 10-11, но в четвертом цилиндре который болтается не сильно, но и не стоит мертво в отличии от остальных трёх компрессия где-то чуть больше 10, странно.
Ближний свет всему голова!



#411 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 16:39

Помогите советом пожалуйста.
У меня после регулировки клапанов такие данные
6-9-9-9
Двигатель троит, бензина много начал жрать. sad.gif
Я грешу на качество регулировки.
После ремонта проехал 75000. Я в печали sad.gif
Что делать?





#412 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 16:58

Tigran, зажаты клапана, возможно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#413 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 16:59

Pugnator,
а как проверить?





#414 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 19:21

Цитата
а как проверить?

проверить зазоры щупом или индикатором, если зазор меньше 0.15мм- то можно сказать зажаты клапана.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#415 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 20:06

Tigran, и ты с этой фигней не медли. прогорят клапана к черту, попадеш на ремонт клапанов, а то и седел
Excuses are like assholes: everybody's got one



#416 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 20:09

Pugnator, по свечам , получается , это можно проверить ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#417 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 21:39

Цитата(Tigran @ 4.6.2007, 19:59) *

Pugnator,
а как проверить?

smile.gif хи-хи-хи smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#418 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 21:58

Регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Вам потребуются
Дополнительно к инструменту для регулировки натяжения цепи:
плоский щуп толщиной 0,15 мм
ключ "на 17"




Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно
отрегулировав натяжение ремня. После регулировки зазор должен быть
0,140,17 мм.



Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения
метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе
подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в
четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у
выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана
3-го цилиндра (6-й кулачок).
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага.
3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала
плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом
завертывайте или отвертывайте регулировочный болт с
последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой
контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.
4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и
впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте
коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая
очередность, указанную в таблице.



Угол поворота N цилиндра, в котором N регулируемых
коленчатого вала происходит такт клапанов (кулачков) сжатия (конец)

0 4 8 и 6
180 2 4 и 7
360 1 1 и 3
540 3 5 и 2
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#419 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 7:44

Цитата(Dedl @ 21.4.2007, 15:10) *

Хотелось бы узнать какие пропорции керосина и масла нужно смещать для раскоксовки колец. Чистый керосин не задерживается в цилдиндрах долго. Или может кто-нибудь знает какие другие средства народной медицины для раскоксовки колец. Заранее спасибо.
А компрессия на прогретом от 10-11, но в четвертом цилиндре который болтается не сильно, но и не стоит мертво в отличии от остальных трёх компрессия где-то чуть больше 10, странно.

Юзай поиск, я написал что да как было масло керосин ацетон после этого двигатель заклинило поэтому езди дальше и не парься либо снимай поршни совсем снимай кольца и чисти все механическим образом
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#420 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 8:51

Цитата(overdriver @ 5.6.2007, 10:44) *

Юзай поиск, я написал что да как было масло керосин ацетон после этого двигатель заклинило поэтому езди дальше и не парься либо снимай поршни совсем снимай кольца и чисти все механическим образом

Вот закоксовка колец еще раз подтверждает , что движку время от времени надо давать просраться !!!
хотя по идее если разобраться , то какая причина приводит к тому что кольца заклинивают в канавках ???
мне кажется тут всё от мастера зависит который двиг собирал , забыв проверить зазоры в канавках по высоте, можно в не далёком будущем иметь двиг с залипшими кольцами !!! или еще какие-то есть причины ???

Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка зазора меду поршневыми кольцами и канавками


1 поршневое кольцо;

2 поршень;

3 набор щупов
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ПО ВЫСОТЕ

Зазор по высоте между канавками и кольцами проверяйте, как показано на
рисунке, вставляя кольцо в соответствующую канавку.

Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет
0,0450,08 мм, для второго 0,0250,06 мм и для маслосъемного 0,020,055 мм.
Предельно допустимые зазоры при износе 0,15 мм.

ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ЗАМКЕ

Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в
калибр, имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с
допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера можно применять калибр
67.8125.9501.
Зазор должен быть в пределах 0,250,45 мм для всех новых колец. Предельно
допустимый зазор при износе 1 мм. Если зазор недостаточный, запилите
стыковые поверхности, а если повышенный замените кольца.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)