У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 9:28

Большое спасибо, проверю,
напишу!





#422 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 14:48

Цитата(Dedl @ 21.4.2007, 8:10) *

Хотелось бы узнать какие пропорции керосина и масла нужно смещать для раскоксовки колец. Чистый керосин не задерживается в цилдиндрах долго. Или может кто-нибудь знает какие другие средства народной медицины для раскоксовки колец. Заранее спасибо.
А компрессия на прогретом от 10-11, но в четвертом цилиндре который болтается не сильно, но и не стоит мертво в отличии от остальных трёх компрессия где-то чуть больше 10, странно.

Смешивают керосин и денатурированый спирт. В отличии от чистого керосина намного лутше удерживается и кокс растворяет довольно неплохо.
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#423 kanish

kanish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 16:16

Ребят у меня на классике компресия в 1ц-5,а остольных по 5,5 сколько жить двиглу осталось и че делать?





#424 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 16:44

kanish, если мерял правильно, то мотору конец. покапай масла в цилиндры и повтори замеры
По сути, у меня сейчас при СЖ 7.0 компрессия на горячую 9.5+-0.1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#425 kanish

kanish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 17:21

Pugnator,наверно конец ((,машинка 87г 1300 пробег 125т не расточеный не че, но бегает вроде не плохо 140 влегкую.





#426 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 18:13

kanish, или замерял неправильно или компрессометр врет. С 5-5.5 двиг даже заводится с трудом.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#427 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 18:22

metrolog, +1
Та полюбому неправильно мерял.





#428 kanish

kanish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 10:55

А какую в среднем компрессию должна показывать движка если мерить на прогретом двигле и какую на холодном?





#429 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 11:19

kanish, от 0 до 20
Excuses are like assholes: everybody's got one



#430 Жигулятор

Жигулятор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 11:42

11 во всех, 8000 после капремонта





#431 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 19:32

Жигулятор, нормально.
Вот спросить хотел. А как мерять на БСЗ? Там же вроде коммутатор сгорит если провода выдернуты или это мне бред рассказали?





#432 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 19:38

Цитата(210666 @ 14.6.2007, 20:32) *

Жигулятор, нормально.
Вот спросить хотел. А как мерять на БСЗ? Там же вроде коммутатор сгорит если провода выдернуты или это мне бред рассказали?

просто,
отсоединяешь колодку от коммутатора и всё
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#433 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 19:40

Цитата(210666 @ 14.6.2007, 20:32) *

Жигулятор, нормально.
Вот спросить хотел. А как мерять на БСЗ? Там же вроде коммутатор сгорит если провода выдернуты или это мне бред рассказали?

Проверял компрессию неоднократно на машинах с БСЗ. Не чего не горело(снимал только провода со свечей).
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#434 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 19:42

Цитата(metrolog @ 14.6.2007, 20:40) *

Проверял компрессию неоднократно на машинах с БСЗ. Не чего не горело(снимал только провода со свечей).

а коммутатор сразу может и не сгореть,
всё зависит от качества самого коммутатора,
некоторые горят сразу,
некоторые через 1-2 дня,
а некоторые через неделю.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#435 JaFF

JaFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2007, 1:27

По 10.5 в каждом.
75000 км. машине 10 лет.
Усё родное smile.gif





#436 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 17.6.2007, 9:26

во всех по 13 в третьем 13.6 все равно кольца нада менять т.к. начало хавать масло...голову делали поэтому на колпачки не грешу....скорее всего маслосьемные кольца...03 двиг пробег 140 т





#437 Broke

Broke

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 15:48

Вообще вот хорошая статья про компресию http://kompressometr.ru/?r=help

Недавно померял компресию на своей девятке оказалась:
9 12 11,5 9,5 (это с открытой заслонкой, хотел с закрытой померить еще, но компресометр грохнул (( Машина масло почти не ест, недавно заменены маслосьемные колпачки, отрегулированы клапана, свечи с "правильным" красноватым нагаром , едет с не большими провалами на средних нагрузках, максималка около 140-145 голову пока снимть нет возможности. Как думаете может быть причина разброса компресии в механизме грм?

Кстати вот еще кое что любопытное http://duk-motor2007.narod.ru/ что скажете?





#438 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 21:29

2112, пробег 70000км... 14-14-14-14 smile.gif

Broke, думаю надо ещё раз клапана регулировать...





#439 Broke

Broke

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 21:56

Купил новый компресометр, резьбовой,Еще раз померял компресию показало 13.7 14 14 11.8 масла капнул в горшки стала везде одинаковая. По ходу не клапона....





#440 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 19:22

21083
пробег после капиталки, ну где то 30 тыщ
капиталка правда последняя цилиндры 82.8
замерил компрессию:

МПа
с закрытой дросельной заслонкой
1.15, 1.10, 1.15, 1.20
с открытой дросельной заслонкой
1.25, 1.12, 1.20, 1.25
с маслом и открытой дросельной заслонкой
1.53, 1.36, 1.46, 1.55

Что посоветуете? Попробовать залить раскоксовыватель?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)