У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 23:54

Цитата(zvv @ 8.11.2009, 22:45) *

а у меня СЖ 12 и распред Э2. во всех горшках 14 очков smile.gif

На каком бензине ездиешь?
Впрыск стоит или карбюратор?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#542 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 18:55

Цитата(zvv @ 8.11.2009, 19:45) *

а у меня СЖ 12 и распред Э2. во всех горшках 14 очков smile.gif

в топку двиг!
На Э2 при сж 11.5 около 17-18, компресометр тока до 16 размечен, на М18 16-17, на 03 валу около 19.
раньше на конфиге 1.5 при сж 11 вдруг стало в паре цилиндров 14 очков, вскрытие показало задиры на гильзах.

Компресометр не врет. проверял.

1.6 на 08 поршнях, 1.5 мм пиленая голова на 03 валу - 12.5очков, на м18 - 9.5

Сообщение отредактировал mmx - 10.11.2009, 18:58
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#543 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 19:36

mmx, дизтопливо пробовали залить?
показания величины компрессии пофиг, главное чтоб разброса небыло

нормальная компрессия у него





#544 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 21:22

Цитата(DIM-06 @ 10.11.2009, 16:36) *

mmx, дизтопливо пробовали залить?

пропан детонирует.

Цитата(DIM-06 @ 10.11.2009, 16:36) *

показания величины компрессии пофиг, главное чтоб разброса небыло

ai.gif
-1000
Показания величины свидетельствует об состоянии поршневой группы и герметичности клапанов. я привел пример показаний на новом двигателе и пример величины компресии на задраных цилиндрах.
при СЖ12 - 14 очков на Э2 это мало.
а если во всех цилиндрах будет по 1 - тож пофиг? зато разброса нет!

Вот еще примерчик
01 двигло прошло 300 тыс. не разу не вскрывалось, ездило нормально, компресия везде была по 10-10,5, один миус - масло ведрами жрало! подорвали голову, оказался 2мм нагар на поршнях, почистили собрали и.... хер запустилось. компресия до 4 упала, вскрытие мотора показало полный износ поршневой группы.

Сообщение отредактировал mmx - 10.11.2009, 21:23
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#545 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 21:41

mmx, ты так буквально то че все понимаеш? я имел ввиду в разумных пределах.

с чего это мотор в топку если компрессия 14 при СЖ 12 и эстонце? теоретические основания кроме чем мол у нас, да у кореша не так





#546 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 22:17

mmx,
Цитата
при СЖ12 - 14 очков на Э2 это мало.
У меня при СЖ 9,8 на Эстонце-2 было где-то 9 едениц. Проехал этот "труп" уже не один десяток тысяч километров и сейчас во вполне хорошем состоянии. Компрессометр не тот прибор чтобы можно было полностью доверять его показаниям. Или ты его хотя бы раз в год на калибровку носишь? Если нет, то показывать он может погоду на луне а не давление в горшках. Естественно, я говорю про абсолютные еденицы. В относительных он разницу по горшкам вполне спопобен показать почти в любом состоянии.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#547 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 23:00

Цитата(Tier @ 10.11.2009, 22:17) *

mmx, У меня при СЖ 9,8 на Эстонце-2 было где-то 9 едениц. Проехал этот "труп" уже не один десяток тысяч километров и сейчас во вполне хорошем состоянии. Компрессометр не тот прибор чтобы можно было полностью доверять его показаниям. Или ты его хотя бы раз в год на калибровку носишь? Если нет, то показывать он может погоду на луне а не давление в горшках. Естественно, я говорю про абсолютные еденицы. В относительных он разницу по горшкам вполне спопобен показать почти в любом состоянии.

А про конфиг с 9,8 можешь поподробней написать. У меня 1,6 сток, вал Э+ компрессия 9,5-9. Подкинул кольца сбрил 1см. с бошки- компрессия 10,5-11.

Сообщение отредактировал kolan61 - 10.11.2009, 23:04
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#548 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 23:03

kolan61, так это тот конфиг на котором сейчас езжу - 76,4х80, пиленая голова на облегченных сток клапанах, голова брита на 2,7мм из-за просадки клапанишек на 1,5мм. СЖ по расчетам 9,8. Со сток валом компрессия 13-14 едениц, с Э2 - 9. Пробег низа после капиталки - 50 тысяч.

Сообщение отредактировал Tier - 10.11.2009, 23:05
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#549 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 1:12


Цитата(DIM-06 @ 10.11.2009, 18:41) *

теоретические основания кроме чем мол у нас, да у кореша не так


копресометр проверялся до 17 атм. двумя другими компресомертами погршеность 0,5 до 15 очков и около 1 более 15.

дедовский пересчет компреси к степени сжатия - СЖх1.5=компресия (естственно для сток фаз).
новый двиг 1.5 на плоских поршнях СЖ8.7 дает 13 очков при 20 тыс пробега... 13 делим 1.5 = 8.66 (сж).
эксперементы с Э2 (полтора года его ставил на разные головы) показали что коофицент умножения у него около 1.4 +-0,2 (более широкии фазы) для определения расчетной компресии.
12х1.4=16.8 - новый двиг.
12-16.8= 4.8 - т.е. примерно на 28.5% меньше чем в новом двигле.

Tier
я на задраных цилиндрах с компресией 13-14 тоже немало откатался, и прицепы таскал с 500 кг станками, так бы и незнал что в цилиндрах задиры, если б не насторожил тот факт, что с утреца приходилось по 10 сек двиг крутить пока заведется и некоторая потеря таги с прицепом.


Цитата(DIM-06 @ 10.11.2009, 16:36) *

ты так буквально то че все понимаеш? я имел ввиду в разумных пределах.

и как ты оцениваеш разумные пределы копресии? исходя из чего? например 9 очков это нормально? много? мало? а 11? (я писал про 11 с нагаром в 2 мм)
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#550 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 9:44

mmx,
Цитата
я на задраных цилиндрах с компресией 13-14 тоже немало откатался, и прицепы таскал с 500 кг станками, так бы и незнал что в цилиндрах задиры, если б не насторожил тот факт, что с утреца приходилось по 10 сек двиг крутить пока заведется и некоторая потеря таги с прицепом.
Голова снималась 15 тысяч назад, визуальный осмотр зеркала цилиндров показал что там все нормально, царапин нет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#551 shevket

shevket

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 11:37

значит с этим цилиндром что то не так!!!!
Я на ваз 2106 заряженной мерил,во всех 16показал!!!





#552 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 16:07

shevket, и что? Ты бы написал хоть, как она заряжена. СЖ, какой вал (фаза, перекрытие).
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#553 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 20.11.2009, 12:19

Ребят, о чем говорит компрессия 12-10-10-12, причем в 1-м и 4-м цилиндрах и 2-м и 3-м стрелка поднимается попарно синхронно(т.е. 2,3 - стрелка с небольшим запозданием(3 оборота стартера где-то) поднимается, но вяло, а в 1-м 4-м стрелка прыгает сразу же и чуть быстрее доходит до максимума)?...Я думаю, что 12 - из-за несвежих колец, а 10 в смежных цилиндрах - из-а прокладки ГБЦ)

Сообщение отредактировал Д.М. - 20.11.2009, 12:20





#554 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 17:03

Д.М., а с маслом мерил?





#555 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 13:55

Цитата(Д.М. @ 20.11.2009, 9:19) *

Ребят, о чем говорит компрессия 12-10-10-12, причем в 1-м и 4-м цилиндрах и 2-м и 3-м стрелка поднимается попарно синхронно(т.е. 2,3 - стрелка с небольшим запозданием(3 оборота стартера где-то) поднимается, но вяло, а в 1-м 4-м стрелка прыгает сразу же и чуть быстрее доходит до максимума)?...Я думаю, что 12 - из-за несвежих колец, а 10 в смежных цилиндрах - из-а прокладки ГБЦ)

Если вяло поднимается то это поршневая группа... брызни чуток масла в цилинд и померь, если так и осталось значить клапана прогарели.
Прокладка тут непричем, иначе б систему охлаждения дуло.

Сообщение отредактировал mmx - 21.11.2009, 13:56
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#556 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 22.11.2009, 18:58

DIM-06,mmx да дело в том, что кольца по-любому менять надо(мерил с маслом - менять надо кольца)...Просто не бывает так подозрительно ровно...Слишком уж ровно: 10/10 в смежных цилиндрах...А мотор едет, ничего не могу сказать, только масло жрет...но тяга есть...вот я и думаю, может прокладка? Там делов-то её заменить)))mmx, А что значит "дуло бы в систему охлаждения"?

Сообщение отредактировал Д.М. - 22.11.2009, 19:00





#557 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 22:11

Д.М.,
значит у тебя в радиаторе бульки былиб. каких либо других боков с прокладуой быть неможет, даже и представить невозможно, чтоб компресия падала.
а масло - это для того, чтоб выяснить кольца сели или клапана прогарели.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#558 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 17:43

mmx, между средними 2мя горшками прогорела перегородка понимаеш????????





#559 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 15:06

DIM-06,
неувидел что это 12 двиг и межцелтндровое маленькое.

Сообщение отредактировал mmx - 25.11.2009, 15:07
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#560 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:33

mmx, DIM-06,, ну и??? Возможно такое??? Просто у всех нормальных людей происходит так 12-10-7-9 - понятно, что либо кольца прилегли "баиньки", либо клопы вышли перекурить)))), а у меня 12-10-10-12 и прет...Ну че, я уникальный что ли???)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)