Цитата(DIM-06 @ 10.11.2009, 18:41)
теоретические основания кроме чем мол у нас, да у кореша не так
копресометр проверялся до 17 атм. двумя другими компресомертами погршеность 0,5 до 15 очков и около 1 более 15.
дедовский пересчет компреси к степени сжатия - СЖх1.5=компресия (естственно для сток фаз).
новый двиг 1.5 на плоских поршнях СЖ8.7 дает 13 очков при 20 тыс пробега... 13 делим 1.5 = 8.66 (сж).
эксперементы с Э2 (полтора года его ставил на разные головы) показали что коофицент умножения у него около 1.4 +-0,2 (более широкии фазы) для определения расчетной компресии.
12х1.4=16.8 - новый двиг.
12-16.8= 4.8 - т.е. примерно на 28.5% меньше чем в новом двигле.
Tier
я на задраных цилиндрах с компресией 13-14 тоже немало откатался, и прицепы таскал с 500 кг станками, так бы и незнал что в цилиндрах задиры, если б не насторожил тот факт, что с утреца приходилось по 10 сек двиг крутить пока заведется и некоторая потеря таги с прицепом.
Цитата(DIM-06 @ 10.11.2009, 16:36)
ты так буквально то че все понимаеш? я имел ввиду в разумных пределах.
и как ты оцениваеш разумные пределы копресии? исходя из чего? например 9 очков это нормально? много? мало? а 11? (я писал про 11 с нагаром в 2 мм)
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28