У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 22:28

В течении недели мерял компрессию в трех местах. Везде было разные значения, и дошло до смешного. Как теперь мерять я не знаю.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#622 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 22:41

Цитата(Egoiste @ 21.6.2010, 21:55) *

ребят а раскоксовка мне не поможет?

Может помочь присадка!
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#623 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 0:49

Цитата(Дмитрий ДДД @ 11.8.2010, 19:41) *

Может помочь присадка!

чудес не бывает, если компрессия ушла, то нужно искать причину, кольца, клапана..





#624 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 8:43

Цитата(kosk @ 12.8.2010, 0:49) *

чудес не бывает, если компрессия ушла, то нужно искать причину, кольца, клапана..

Бывает)) Присадка на основе керамики делает налет на поверхностях двигателя. Мне когда-то на ушатаном двигателе с 9 сделала 11 )))
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#625 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 9:06

Цитата
Присадка на основе керамики делает налет на поверхностях двигателя.

Ага, налет керамический(если он там вообще есть), который еще больше износ увеличит bj.gif bj.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#626 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 0:00

Цитата(Wiiuul @ 12.8.2010, 5:28) *

В течении недели мерял компрессию в трех местах. Везде было разные значения, и дошло до смешного. Как теперь мерять я не знаю.

Чем больше разных мест, тем чудесней. Покажите мне механика который возил на поверку манометр компрессометра, да и способы проведения замера отличаются порой.
Упертому клиенту настаивавшему на замере компресии, показали фокус, три раза замерили одним и тем же манометром, получили три разных значения. Существует типовая методика для проведения измерений, в основном ей пренебрегают.
Физику никто не отменял!



#627 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 2:31

11.5-12-12-12, это после установки вала))) до было 13.5-14-14-14))) хотя компресометр всегда хрень показывает....
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#628 pirelli

pirelli

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 5:42

14-14-14-14)))





#629 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 23:48

demo_n,
На вид у всех троих были одинаковые манометры. Везде я крутил примерно одинаковое время с педалью в пол.
Его вкрутил и все, какая там методика))
Может и есть.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#630 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 9:29

Помогите разобраться!!!

на холодную была компрессия 11,5 во всех цилиндрах. валы с фазой 310 320

в процессе отстройки при выкрутки мотора в 8200 пропала компрессия во всех цилиндрах "4"!
на что грешили:

1. Клапана загнуло
2. Прогорели клапана
3. Из-за выссокой температуры клапана клинят в направляшках

Все три пункта исключам так как голова сброшена и разобрана всё нормально!

дальше предпологаем что сошлись замки на поршневый кольцал на всех цилинрдах! МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ???

Передавливает насос гидрокомпенсаторы, так как насос высокой производительности с металическими шестернями. МОЖЕТ БЫТЬ ТАкое???
Просто так этот мотор уже дриснул второй раз((( заепЛо уже чесно!

Причину не можем найти!!!!

ПОМОГИ ХОТЬ КТО НИБУТЬ!!!

Валы и гидрики RS производсва Рожкова, ОКБ Двигатель
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#631 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 9:46

Начни с простого, коль уж ГБЦ снята. накинь гбц на старую прокладку, притяни в пол сили и померяй давление масла. скорее всего глаза на лоб полезут.. обрати внимание на маслофильтр - не раздуло ли? потом выкручивай редукционник и смотри, нет ли там мусора, не клинит ли поршень оного. У нас када такая тема была, компрессия вообще была по нулям

Что касается замков, то пока мотор не изношен, кольца будут крутиться все равно
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#632 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 19:24

аслофильтр нормальный)

Цитата
накинь гбц на старую прокладку, притяни в пол сили и померяй давление масла.


тупомо покрутить стартером??? и сколько нагонит давление?

если бы редукциооный клапан был бы забит "маслёнка" бы загорелась?

Цитата
потом выкручивай редукционник и смотри, нет ли там мусора, не клинит ли поршень оного. У нас када такая тема была, компрессия вообще была по нулям

тоесть я так понимаю .то было на моторе с гидриками?

Вообщем спасибо Лавр) как бы сам грешу на масляный насос
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#633 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 19:46

WinnyPooh,
Цитата(Pugnator @ 9.3.2009, 18:58) *

Проверяй редукционный клапан. у нас такое было. его клинило и из-за очень высокого давления масла клапана не закрывались (гидрики распирало всегда, из него не выдавливалось малсло). компрессии не было. проявляелось на повышенных оборотах.

Цитата
Очередная история про качество запчастей, кучу потерянного человековремени, недосыпа, недотраха и прочих сопутствующих работе в гараже факторах.
Очередной своп 2112. как всегда все новое, вылизанное. Ключ на старт - еле схватывает, потом резко начинает крутить как без свечей. Проверка компрессии - по нулям. Проверка фаз - все в идеале. Вариантов немного:
1)Клапана
2)Гидрики
3)Испарились кольца
Пока думали - решили ещё крутануть. компрессия появилась - 13 везде, но вскоре снова пропала. Гидрики были исправны изначально,голова проверена. клапана загнуть не могло. Но компрессия то есть, то её нет.
И тут обратили внимание, что когда схватывает и есть компрессия - давление масла в норме, а когда нет - давление масла уходит на второй круг - далеко за 10атм.... Просто случайное наблюдения давло ответ:
Такое дикое давление масла приводит к тому, что гидрик не отпускается и клапана постоянно открыты. Сняли привод грм, отвернули редукционный - поршень заклинило намертво. 2 часа его выковыривали экстрактором. сняли поршень со старого насоса, почистили все, поставили - с полоборота завелся.... вот такие шикарные запчасти.... поршень в насос забивали молотком, видимо


Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#634 Dusha2401

Dusha2401

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 21:39

всем здорова,у меня на 07 после 74 тысяч пробега 12,5
за мотором слежу тщательно





#635 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 17:07

Снял насос всё нормально!(((((
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#636 pianoestuner

pianoestuner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 14:40

12,5 13,5 10,5 12,5
дрыг 1300 2108 1987
капиталки не было





#637 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 0:05

Проблема такая,мотор после сборки прошёл 25000...компрессия 10,5 12 12 12.... ak.gif Проверили,дело в кольцах...Подскажите пожалуйста какие лучше колечки поставить???Или я не в тот раздел написал??? sad.gif





#638 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 23:30

Собрал инжевый мотор, пока везде 14 smile.gif

ps: Xander 684, ставь MAHLE

Сообщение отредактировал Максовый - 27.8.2010, 23:32
Спасибо сказали: 1





#639 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 9:47

Цитата(Максовый @ 28.8.2010, 5:30) *

Собрал инжевый мотор, пока везде 14 smile.gif

ps: Xander 684, ставь MAHLE

А я автоваз с хром напылением ставить хочу!!! smile.gif Короче настоящие тольяттинские..





#640 ТаЗ 99 Batman

ТаЗ 99 Batman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 20:46

Собрал мотор после КР, точился блок под 82.4, вся поршневая MAHLE, новые клопы, м/с колпачки, все притер. На данный момент проехал 400км и до сих пор синеватый выхлоп нездоровый. Решил смерить компрессию: 14-зашкаливает-14-14. Свеча 2-го горшка в масле(отсюда вероятно и такая компрессия и выхлоп). До ремонта компрессия была: 16-8.5-9-13.5 и никакого масла нигде. В чем косяк?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)