У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 17:26

Цитата(nixon @ 13.9.2010, 21:08) *

smile.gif я имею ввиду вот что: можно каким-то способом узнать на 100% в чём дело:поршень-кольцо-цилиндр-прокладка или гидрик-колпачки-клапан?

Свечи не закиданы,цвет в норме, тосол почти не уходит, масло почти тоже есть ag.gif

чё то всё почти-почти... biggrin.gif кажись единственный способ эт маслица немного в цилиндр подлить и померить компрессию...если не изменится,то клапан ab.gif ,а если изменится,то кольца ab.gif





#662 nixon

nixon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 10:27

Чудеса случаются???
Вчера замерил тем же методом, тем же компрессометром, при тех же условиях: 13-13-13-13. ai.gif
Я фшоке. Это я чтоли при первом замере 3 раза подряд плохо прижал компрессометр к колодцу an.gif Или колечко как-то раскоксовалось. Машина по прежнему как ехала так и едет (не валит biggrin.gif ).Что за чудо произошло bu.gif. Выход такой: замерить через пару дней ag.gif





#663 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 13:05

11-11-11.5-10. РВ СТИ-3. БЦ 21213. ГБЦ 21011 -1,8мм.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#664 jetus_116

jetus_116

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 19:13

у меня 12,5 - 12,6 - 11 - 12,5.
в котором 11, кулачок распредвала чуток разбитый, может ли это влиять на компрессию?





#665 BOPOH

BOPOH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 17:00

а что если компрессия маленькое например ниже 8 или в одном вобше маленькое какой диагноз заболевания?
14 слов 88 Заповедей



#666 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 17:02

Цитата(BOPOH @ 9.10.2010, 18:00) *

а что если компрессия маленькое например ниже 8 или в одном вобше маленькое какой диагноз заболевания?

Или кольца, или клапана... Ну а если везде маленькая, то капиталка...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#667 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:10

Добрый день)
померяли компрессию 083 130 тык пробег. 12-10.5-12-12. Регулировать клапана? Или что сначала делать?
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#668 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 986 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:24

Цитата(st1mpy @ 11.10.2010, 12:10) *

Добрый день)
померяли компрессию 083 130 тык пробег. 12-10.5-12-12. Регулировать клапана? Или что сначала делать?

Для начала во второй цилиндр кубиков 15-20 масла и меряешь опять компрессию.
Повысилась - ты попал на замену колец как минимум, осталась прежней - смотреть клапана, седла, маслосъемные колпачки.
Проверить зазоры клапанов не помешает перед этим
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#669 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:31

Цитата(angtar @ 11.10.2010, 11:24) *

Для начала во второй цилиндр кубиков 15-20 масла и меряешь опять компрессию.
Повысилась - ты попал на замену колец как минимум, осталась прежней - смотреть клапана, седла, маслосъемные колпачки.
Проверить зазоры клапанов не помешает перед этим

Забыл написать масло не кушает вообще, т.е. не доливаю уровень всегда чуть больше min, просто меняю раз в 6-7 тыщ.
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#670 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 986 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:37

Цитата(st1mpy @ 11.10.2010, 12:31) *

Забыл написать масло не кушает вообще, т.е. не доливаю уровень всегда чуть больше min, просто меняю раз в 6-7 тыщ.

То, что мотор не ест масло ничего не значит. Залив масло в цилиндр ты уплотнишь стыки колец и если кольцам ппц, то компрессия повысится. Если не повысилась, то тогда все дело в ГБЦ
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#671 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 10:21

Цитата(angtar @ 11.10.2010, 11:37) *

То, что мотор не ест масло ничего не значит. Залив масло в цилиндр ты уплотнишь стыки колец и если кольцам ппц, то компрессия повысится. Если не повысилась, то тогда все дело в ГБЦ

Отрегулировали клапана, как и ожидалось во втором цилиндре были зажаты, после этого компрессию не мерял т.к. мастер сказал пока немного поездить чтоб нагар ушел с зажатых клапанов, двигатель пока работает также, ничего не поменялось, что посоветуете прожечь на 3й до 120?
+1 сказали: 1
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#672 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 986 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 10:41

Цитата(st1mpy @ 12.10.2010, 11:21) *

Отрегулировали клапана, как и ожидалось во втором цилиндре были зажаты, после этого компрессию не мерял т.к. мастер сказал пока немного поездить чтоб нагар ушел с зажатых клапанов, двигатель пока работает также, ничего не поменялось, что посоветуете прожечь на 3й до 120?

померяй всё-таки компрессию во 2 цилиндре с маслом...
велика вероятность, что выпускной клапан подгорел
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#673 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 13:43

Цитата(angtar @ 12.10.2010, 10:41) *

померяй всё-таки компрессию во 2 цилиндре с маслом...
велика вероятность, что выпускной клапан подгорел

На счет клапана я сомневаюсь так как когда снимали голову 2 недели назад то визуальный осмотр клапанов был и прогоревших не было, но сегодня вечером померяю все равно с маслом как раз за сегодняшний день поезжу клапана должны стать на место после регулировки, просто интересно вот если это клапан то может такое быть что все работало ровно без троения и резко начало троить? неужели клапан прогорает резко а не постепенно? У меня было так утром поехал за город 100 км в 2 стороны, приехал поставил машину, потом собрался ехать по делам завожу а она начала троить и только с подсосом ездил, после этого последовали 3 переборки карбюратора с полной чисткой, замена прокладки ГБЦ, замена прокладок коллектора, замена трамблера, проверка свечей и проводов, замена ремня ГРМ, регулировка ХХ, проверка катушки (сопротивление ок), чистка контактов коммутатора эпхх и тд, потом была замена ВУТ с клапаном и шлангом и наконец регулировка клапанов - в итоге все это не привело к изменениям в работе двигателя, как подтраивал так и работает. И еще вопрос по ходу - когда подтраивает то стрелка эконометра на 1 деление дергается - это может о чем говорить?
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#674 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 986 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 14:33

Цитата(st1mpy @ 12.10.2010, 14:43) *

И еще вопрос по ходу - когда подтраивает то стрелка эконометра на 1 деление дергается - это может о чем говорить?

Ты мог элементарно не заметить, что клапан начал подгорать.
Это говорит о неравномерности работы цилиндров.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#675 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 15:37

Цитата(angtar @ 12.10.2010, 14:33) *

Ты мог элементарно не заметить, что клапан начал подгорать.
Это говорит о неравномерности работы цилиндров.

Только что перемеряли компрессию после регулировки клапанов...итак 12.9 - 13.2 - 13.2 - 13.2
Двигатель троит на газ реагирует резковато. Мнения местных СТОшников сошлись на подгоревшем впускном клапане. Похоже на правду??? Я даже уже и не знаю что делать. Можно опять снять голову, но если с клапанами будет все ок то я просто буду очень разочарован, так как денег зря уже выкинул много. Забыл написать до регулировки клапанов кушала не менее 11 л по городу а то и более (но может потому что у меня карб 21*23 100/165 и 110/125 УН 35*40 в 1ю кулак 5, езда очень спокойная и ХХ около 1100) Свечи все красивые - легкий кирпичный налет. Я в печали... sad.gif

Сообщение отредактировал st1mpy - 12.10.2010, 16:56
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#676 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 986 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 16:57

Цитата(st1mpy @ 12.10.2010, 16:37) *

Только что перемеряли компрессию после регулировки клапанов...итак 12.9 - 13.2 - 13.2 - 13.2
Двигатель троит на газ реагирует резковато. Мнения местных СТОшников сошлись на подгоревшем впускном клапане. Похоже на правду??? Я даже уже и не знаю что делать. Можно опять снять голову, но если с клапанами будет все ок то я просто буду очень разочарован, так как денег зря уже выкинул много. Забыл написать до регулировки клапанов кушала не менее 11 л по городу а то и более (но может потому что у меня карб 21*23 100/165 и 110/125 УН 35*40 езда очень спокойная и ХХ около 1100) Свечи все красивые - легкий кирпичный налет. Я в печали... sad.gif

1. Впускные клапана, как правило, не горят.
2. Попробуй у друзей снять нормально работающий карбюратор или свой приведи к сток-состоянию и посмотри, что получится, чудес не бывает...
3. Расход большеват...
4. Провода не пробовал снимать со свечей на работающем двигателе, чтобы выяснить, кокой цилиндр работает с пропусками?
5. Ещё как вариант диагностики: найти осциллограф и посмотреть форму и амплитуду напряжения, подаваемого на свечу, сразу можно увидеть, какой цилиндр барахлит.

Сообщение отредактировал angtar - 12.10.2010, 17:01
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#677 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 17:01

Цитата(angtar @ 12.10.2010, 16:57) *

1. Впускные клапана, как правило, не горят.
2. Попробуй у друзей снять нормально работающий карбюратор или свой приведи к сток-состоянию и посмотри, что получится, чудес не бывает...
3. Расход большеват...
4. Провода не пробовал снимать со свечей на работающем двигателе, чтобы выяснить, кокой цилиндр работает с пропусками?
5. Ещё как вариант диагностики: найти осциллограф и посмотреть форму и амплитуду напряжения, подаваемого на свечу, сразу можно увидеть, какой цилиндр барахлит.

2. Карбюратор то я приведу к стоку там только поменять жиклеры, но троение было как и на стоке карбюратора так и после других жиклеров ничего не поменялось. Я так понимаю голову снимать нет смысла если компрессия норма?
4. Провода снимать пробовал но я ничего толком не услышал вроде как снимаешь с каждой свечи и работает хуже, но было шумно, буду в гараже вечером прислушиваться, такое ощущение что нет стабильно неработающего цилиндра, он то работает то не работает, я хз буду вечером с помощью более опытного соседа слушать.
5. Вот это уже труднее, я хз де его взять, думаю на большинстве 100шек мне тоже не помогут с этим.
Получается что все сделанные мною манипуляции не привели к каким либо изменениям, это толкает меня на мысль что я не там копаюсь.
Хочу сделать небольшое резюме:
1. Если компрессия ровная, то клапана не при чем и голову снимать не надо и про клапана можно забыть?
2. Свечи нужно проверять на стенде, если бу с небольшой выработкой работают также и нет изменений? Или все такие есть мизерная вероятность что и те и те свечи могут сбоить?
3. Карбюраторщик послушал мотор и сказал, что карб не влияет на троение, так как вибрация есть и на переходных режимах и карб на это не может влиять, я в принципе с ним согласен логически он прав, к тому же я очень тщательно ремонтировал карбюратор и не один раз и все без изменений.
4. Я согласен,что чудес не бывает, но что тогда не работает, куда дальше копать, вроде электрика вся рабочая больше нечему троить.

Сообщение отредактировал st1mpy - 12.10.2010, 17:23
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#678 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 986 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 17:13

Цитата(st1mpy @ 12.10.2010, 18:01) *

2. Карбюратор то я приведу к стоку там только поменять жиклеры, но троение было как и на стоке карбюратора так и после других жиклеров ничего не поменялось. Я так понимаю голову снимать нет смысла если компрессия норма?
4. Провода снимать пробовал но я ничего толком не услышал вроде как снимаешь с каждой свечи и работает хуже, но было шумно, буду в гараже вечером прислушиваться, такое ощущение что нет стабильно неработающего цилиндра, он то работает то не работает, я хз.
5. Вот это уже труднее, я хз де его взять, думаю на большинстве 100шек мне тоже не помогут с этим.

Как вариант ещё осталось поменять свечи и провода, но не факт, что станет лучше...
На моей была примерно такая же ситуация, я поменял трамблер, проблема осталась, даже ещё хуже: машина встала посреди дороги, сдал трамблер обратно, поставил новый, все вроде устаканилось. Через 2 дня та же проблема с новым трамблером, поменял датчик Холла, не помогло. Поменял катушку - все на месте.
Случайно дернул за провода, которые на трамблер идут, один из них просто вывалился... sad.gif
30 рублей за колодку и проблема решена.
Но я на всё потратил: 750 трамблер, 300 катушка, 95 датчик Холла, 30 колодка...

Продается такая штуковина: индикатор работы высоковольтной части, ставится в разрыв свечного провода. Попробуй им посмотреть

Сообщение отредактировал angtar - 12.10.2010, 17:18
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#679 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 17:35

Цитата(angtar @ 12.10.2010, 17:13) *

Продается такая штуковина: индикатор работы высоковольтной части, ставится в разрыв свечного провода. Попробуй им посмотреть

Вот это уже интересней, что он должен показывать и ставиться он ближе к свече и скока примерно стоит, чето в гугле не нашел.
Свечи и провода возьму поставлю с машины знакомого с ровной работой двигателя.
Кста, у нас цены кусаются катушка - 120-160 грн (600 руб) Трамблер в сборе 200 грн (1000 руб.) и тд. sad.gif я уже на 2000 (10000 руб.) наремонтировался а толку 0

Сообщение отредактировал st1mpy - 12.10.2010, 17:37
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#680 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 986 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 17:54

Цитата(st1mpy @ 12.10.2010, 18:35) *

Вот это уже интересней, что он должен показывать и ставиться он ближе к свече и скока примерно стоит, чето в гугле не нашел.
Свечи и провода возьму поставлю с машины знакомого с ровной работой двигателя.
Кста, у нас цены кусаются катушка - 120-160 грн (600 руб) Трамблер в сборе 200 грн (1000 руб.) и тд. sad.gif я уже на 2000 (10000 руб.) наремонтировался а толку 0

Здесь смотри...
индикатор искровой называется
они на впрысковые и карбюраторные моторы разные...

Сообщение отредактировал angtar - 12.10.2010, 17:55
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)