У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 18:04

Цитата(st1mpy @ 12.10.2010, 18:35) *

Вот это уже интересней, что он должен показывать и ставиться он ближе к свече и скока примерно стоит, чето в гугле не нашел.
Свечи и провода возьму поставлю с машины знакомого с ровной работой двигателя.
Кста, у нас цены кусаются катушка - 120-160 грн (600 руб) Трамблер в сборе 200 грн (1000 руб.) и тд. sad.gif я уже на 2000 (10000 руб.) наремонтировался а толку 0


на всякий случай глянь пружины, может где то поломалась. Обычно это слышно. Но всякое бывает
Фак off утилизация



#682 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2010, 14:35

Цитата(angtar @ 12.10.2010, 16:57) *

2. Попробуй у друзей снять нормально работающий карбюратор или свой приведи к сток-состоянию и посмотри, что получится, чудес не бывает...
3. Расход большеват...

А ты был прав!
Вобщем я наконецто сделал машину полностью сам и как выяснилось в процессе самому надо было делать все, итак по порядку что я исправил:
1. Шпилька натяжного ролика выкрутилась и ролик провисал, натяжка ремня сбивалась все время, то есть натянул вроде все нормально, одел кожух, а потом ан нет он херово натянут, закрутил шпильку до упора, выставил метки затянул ролик, ремень - ок - ничего не сбивается. (мастер который менял ремень этого не увидел)
2. Че-то меня дернуло полезть покрутить винт качества - и о чудо при выкручивание его обороты стабилизируются и покрутив его в паре с винтом количества я выставил стабильные обороты (около 950 - 1000 на слух, точно буду знать когда цифровой тах подключу)))
Оказалось винт был элементарно зажат! А перед этим я у отличного карбюраторщика его настраивал, неужели так можно было его закрутить?
3. Выставил зажигание по слуху теперь мотор и не ревет так сильно как раньше и тянет на порядок сильнее. Заказал себе орионовсский стробоскоп - выставлю по науке.
4. Со свечами и электрикой проблем не выявил, но для надежности поменяю свечи на новые, так как уже прошли около 20 тыщ. поставлю трехэлектродные и проверю их на стенде а эти на запас положу.

Из этого всего вывод: надо все делать самому
P.S. карбюратор с 100/165 и 110/135 - пуляет как зверь, если не будет теперь больше 9 расход при спокойной езде то так и оставлю))
Машинка лучше новой теперь, тьфу-тьфу-тьфу smile.gif
Спасибо всем за помощь! ay.gif

Сообщение отредактировал st1mpy - 14.10.2010, 15:47
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#683 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 18:41

9.5 9.5 11.5 10
В третьем при установке двигла поставил 1 новое кольцо)) в остальных зазоры до 1 мм.
До весны доездит думаю, а там ТО, да и двиг не свой стоит...
71/133.32/83



#684 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 22:39

сегодня померил компрессию показало 10-10-10-9
двигатель 21081 3500 пробег после гильзовки
причем тыщу назад стояла другая голова с другими клапанами и компрессия была примерно такая же
потом пробило прокладку между 2-3 горшком от головы кусок отпал голову поменял все притер
а компрессия опять такая же около 10... машина едет идеально для 1100
что может быть может не притерлось ещё ? или для 81 блока это нормальная компрессия завтра ещё масла бухну ...





#685 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 19:10

Я конечно может чего-то не понимаю, но вот расскажите, как тут на боевых моторах компрессия как с завода только??? Думается на злых двиглах р/валы ставят серъёзные с нехилым перекрытием, и вот как вы стартером хотите накачать под 13 очков, когда оба клапана достаточно долго открыты? У меня с ММ72 компрессия никогда не подымалась выше 10, причём строго одинаково во всех горшках, и это при пробегах не более 30 тыс. км и это даже после расточки, и никакие клапана не прогарали (бошка снимается регулярно по разным причинам - раз в 1-1,5 года) и колечки меняются раз в 10 тыщ (естественно Mahle) при том что у ММ72 перекрытие далеко не рекордное. С автомагазина (в стоке) было везде 12,5.
[font=Georgia]gyui



#686 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 20:06

Цитата(Tomcat @ 22.10.2010, 20:10) *

Я конечно может чего-то не понимаю, но вот расскажите, как тут на боевых моторах компрессия как с завода только??? Думается на злых двиглах р/валы ставят серъёзные с нехилым перекрытием, и вот как вы стартером хотите накачать под 13 очков, когда оба клапана достаточно долго открыты? У меня с ММ72 компрессия никогда не подымалась выше 10, причём строго одинаково во всех горшках, и это при пробегах не более 30 тыс. км и это даже после расточки, и никакие клапана не прогарали (бошка снимается регулярно по разным причинам - раз в 1-1,5 года) и колечки меняются раз в 10 тыщ (естественно Mahle) при том что у ММ72 перекрытие далеко не рекордное. С автомагазина (в стоке) было везде 12,5.

Ну на Э+(289 гр. 11,2 под.) на стоке с пробегом за 100000 компрессия была по ~9,5-10. После капиталки и поднятия СС до 10,7 на той же голове с тем же валом компрессия 12,5-13. Вот как то так...ИМХО
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#687 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 15:31

Цитата(Mixail_K @ 21.10.2010, 23:39) *

сегодня померил компрессию показало 10-10-10-9
двигатель 21081 3500 пробег после гильзовки
причем тыщу назад стояла другая голова с другими клапанами и компрессия была примерно такая же
потом пробило прокладку между 2-3 горшком от головы кусок отпал голову поменял все притер
а компрессия опять такая же около 10... машина едет идеально для 1100
что может быть может не притерлось ещё ? или для 81 блока это нормальная компрессия завтра ещё масла бухну ...

бухнул масла во всех горшках зашкалило за 16 кг ... получается что через кольца уходит(((
а из за чего может быть брак колец? брак гильз? или неправильно расточено? масло вроде сильно не уходит может не притерлось ещё бывает такое? поршня мотордеталь с кольцами, когда голову снимал поршни не шатались, масло на обкатке лукоил правдо было, обкатывал больше 2 тыщ





#688 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 7:11

мотор еще не открылся около 7000-8000 пробежит когда проверяй
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#689 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 10:15

Цитата(overdriver @ 25.10.2010, 8:11) *

мотор еще не открылся около 7000-8000 пробежит когда проверяй


ок проеду результат отпишу! спасибо





#690 Last Astrologer

Last Astrologer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 15:54

Приветствую всех.

ВАЗ 21053, 2003 г.в., карб. пробег 111875 км. компрессия 13,2 - 13,2 - 13,2 - 13,2 .... Двигатель не вскрывался вообще, менялось масло, свечи, регулировались клапана. Чесно говоря, был очень удивлен, перемерял раз шесть, показания сходятся. Расход масла на 1000 - около 60 г. bp.gif





#691 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:38

Всем привет, помогите советами!
Ваз 2105, мотор 79,4*80 на поршнях трт, пробег 3тыс. км, СС 10, вал эстонец+, компрессия 9-10-9,5-9,5. Заливаю в каждый цилиндр по 5кубиков масла и компрессия везде по 15едениц, что за полтергейст?
Что делать, руки уже опускаются(((( bu.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#692 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:54

stremnyi, до 10 тыс пробега на компрессию не сильно ориентируйся. Прикатка колец к цилиндрам примерно столько и идёт.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#693 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:59

Пробег 97000 после КВР дрыгатель 79х84 компрессия 14 14 14 14 масло не жреть
Наконец террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока"

На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.



#694 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 0:11

Цитата(vovan-sed @ 22.11.2010, 21:54) *

stremnyi, до 10 тыс пробега на компрессию не сильно ориентируйся. Прикатка колец к цилиндрам примерно столько и идёт.

Кльца притираются 200км. Дальше уже трет лишнее, где проипали размеры.

Цитата
Заливаю в каждый цилиндр по 5кубиков масла и компрессия везде по 15едениц, что за полтергейст?

5куб - не много ли для проверки?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#695 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 0:24

Парни, кто сколько масла в цилиндр льет? flint 21011, говорит заливать 2куба, прокрутить трошку стартером и потом только мерять, все правильно?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#696 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 9:38

Цитата(flint 21011 @ 22.11.2010, 23:11) *

Кльца притираются 200км. Дальше уже трет лишнее, где проипали размеры.


Про кольца может и соглашусь, а вот цилиндры до 10 тыс. км. На трёх моторах пронаблюдали схожую картину.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#697 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 10:49

stremnyi, vovan-sed, flint 21011, 10 тыс. пробега, компрессия в среднем 8. Если залить 2-3 кубика масла компрессия поднимается до 14!
На 213 РВ где-то на 3ей тысяче пробега было 10-11.
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#698 Feodot

Feodot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 17:27

Доброго времени суток.
Прочитал тему от и до!!!
решил посоветоваться с более опытными людьми, итак имеем 063, полный сток, 78 тыс. км.
замеры компрессии 11,5 - 11,5 - 7 - 11,5. На голову грешить не буду так как месяц назад перебрал, все ок! замеры с маслом показали в 3 горшке 10,5 двигло трухает на любых оборотах.
Вот в чем вопрос - если кольца дык почему тока в 3 горшке???

P.S. какой круг пробега не знаю!!!





#699 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 21:11

Feodot, возможно перегородка на поршне лопнула.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#700 Feodot

Feodot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 10:11

какая может бить причина?
перегрев?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)