Цитата(angtar @ 12.10.2010, 16:57)
2. Попробуй у друзей снять нормально работающий карбюратор или свой приведи к сток-состоянию и посмотри, что получится, чудес не бывает...
3. Расход большеват...
А ты был прав!
Вобщем я наконецто сделал машину полностью сам и как выяснилось в процессе самому надо было делать все, итак по порядку что я исправил:
1. Шпилька натяжного ролика выкрутилась и ролик провисал, натяжка ремня сбивалась все время, то есть натянул вроде все нормально, одел кожух, а потом ан нет он херово натянут, закрутил шпильку до упора, выставил метки затянул ролик, ремень - ок - ничего не сбивается. (мастер который менял ремень этого не увидел)
2. Че-то меня дернуло полезть покрутить винт качества - и о чудо при выкручивание его обороты стабилизируются и покрутив его в паре с винтом количества я выставил стабильные обороты (около 950 - 1000 на слух, точно буду знать когда цифровой тах подключу)))
Оказалось винт был элементарно зажат! А перед этим я у отличного карбюраторщика его настраивал, неужели так можно было его закрутить?
3. Выставил зажигание по слуху теперь мотор и не ревет так сильно как раньше и тянет на порядок сильнее. Заказал себе орионовсский стробоскоп - выставлю по науке.
4. Со свечами и электрикой проблем не выявил, но для надежности поменяю свечи на новые, так как уже прошли около 20 тыщ. поставлю трехэлектродные и проверю их на стенде а эти на запас положу.
Из этого всего вывод: надо все делать самому
P.S. карбюратор с 100/165 и 110/135 - пуляет как зверь, если не будет теперь больше 9 расход при спокойной езде то так и оставлю))
Машинка лучше новой теперь, тьфу-тьфу-тьфу
Спасибо всем за помощь!
Сообщение отредактировал st1mpy - 14.10.2010, 15:47