У кого какая компрессия?

Автор темы BLACK_RANGER, 12.1.2005, 9:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Leshei

Leshei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 17:08

Цитата(лександр @ 13.12.2010, 14:01) *

если еще больше перекрытие сделаешь ,еще компрессия увеличится smile.gif С чего-с более раннего закрытия впускного клапана ad.gif

Дядь,научи перекрытие больше,меньше делать. Раньше,позже у меня вроде получается,но чтоб с 1.2 до 3 ai.gif , ну никак.
Мне все равно что они думают обо мне. Я о них вообще не думаю.



#722 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 17:35

лександр, Может мы друг друга не совсем понимаем... Я про вал с бо'льшим перекрытием говорю, типа спорт. Чем больше перекрытие тем дольше по времени клапана находятся как бы оба открыты, откуда компрессии увеличится? Может опять не понятно объяснил.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#723 VAP1980

VAP1980

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 14:02

Здравствуйте всем. Помогите разобраться с проблемой. Изъясняю суть. Имеется двиг 1,6 ГБЦ доработана (увеличены каналы, постель фрезерована на 1 мм), низ СТОК, РВ Эстонец+ , БСЗ. Около двух месяцев назад заметил, что начала кушать масло (не много, поэтому не придал значения, долил и дальше езжу). После стала хавать маслецо как с геометрической прогрессией и из трубы повалил синий дым (причем когда прогреваю с утра, вокруг все как в тумане). Итог за два месяца долил уже 6 литров. Замер компрессии выдал следующие результаты. 11,5 12 11 12. Мерял на горячую с открытой заслонкой. При заливе масла(порядка 60 гр в каждый цилиндр) компрессия выросла на 2 единицы в каждом горшке. Во всех цилиндрах динамика роста компрессии была одинакова, а именно за первых два качка вырастала до 10 где-то, потом уже медленно до конечных значений. Еще один момент при вывернутых свечах положил чистый маретиал на головку и несколько секунд прокрутил стартером. На первых трех цилиндрах чисто, на против четвертого ярко выраженное масляное пятно. Подскажите что это кольца или колпачки или все вместе?
P.S. Забыл указать, пробег - 82 тыс. К динамике и расходу топлива претензий нет.
Да совсем забыл уточнить осенью отдавал ГБЦ на доработку сервисменам, закрадывается подозрение что может они что накосячили, хотя утверждали что про голову могу забыть вообще, типа все качественно сделали.
Заранее благодарен.





#724 Toha-88

Toha-88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 17:54

Замерять очень просто компрессометром, цена вопроса 65 грн,на авторынке их валом, ну и помощник понадобиться чтоб стартер крутил ключем az.gif !!!У меня на 2108 компрессия по 9,пробег почти 100000,еще хотябы 50000 протянуть и на капиталку!!!
Здесь нет и не может
быть каких-то единых инструкций,
все прийдеться подгонять под себя
и тщательно продумывать ! ! !



#725 ELECTRONIC

ELECTRONIC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 23:18

ВАЗ 21083-02 1991г. выпуска.
Двигатель 1.5л.
Пробег: 130000
Зажигание собранное на блоке управления "Электроника МС 2713-02".
Компрессия: 1-13. 2-11. 3 - 13,7. 4-13.

может ли при такой компрессии во втором цилиндре быть подпален клапан?
на ХХ мотор трясет. sad.gif



Сообщение отредактировал ELECTRONIC - 25.6.2011, 10:15





#726 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 0:21

таз-2121. 10.4-11.4-11.4-10.9. мерял на горячем моторе.
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#727 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 0:24

ELECTRONIC, ты чё по-русски не шаришь?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#728 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 9:41

у меня 11 во всех давит, а сколько пробежала не знаю, тк купил 10 месяцев назад. Двиг 21083 карб

Сообщение отредактировал макс91 - 25.6.2011, 9:42





#729 ELECTRONIC

ELECTRONIC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 10:19

vovan-sed, Так лучше? ad.gif

Сообщение отредактировал ELECTRONIC - 25.6.2011, 10:20





#730 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 13:11

ВАЗ 21043 пробег 42 000 км (заводской пробег, мотор не ремонтировался) компрессия 13,5 во всех цилиндрах
ВАЗ 21099 пробег 198 000 км (заводской пробег, мотор не ремонтировался) компрессия 13,0 во всех цилиндрах
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#731 abcde22

abcde22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2011, 9:03

2114 пробег 34000 компрессия 13.5 во всех цилиндрах





#732 Banderos2142

Banderos2142

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 19:35

двиг 011. 1.6 только откапиталенный, сж поднята до 10 компрессия 15-15.5 очков! Это нормально?





#733 Toha-88

Toha-88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:16

Между компрессией и степенью сжатия есть связь:чем выше сжатие, тем больше компрессия!Чтобы узнать величину компрессии,необходимо умножить степень сжатия на 1,2,получаеться компрессия исправного двигателя!Нормальные показание для обкатаного бензинового двигателя 12-12,5,для дизельного 38-40!
Здесь нет и не может
быть каких-то единых инструкций,
все прийдеться подгонять под себя
и тщательно продумывать ! ! !



#734 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:25

Toha-88, Это что за околонаучный бред? двс ваз при степенях до 9,3 показывают 13 компрессии, это почти похоже, но дизеля при 18-20сс х 1,2 должны показать всего 24, но никак не 38-40..

Сообщение отредактировал 1861cc - 21.5.2012, 22:28





#735 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:29

Toha-88, закинь вал с фазой градусов 300-320 в мотор со степенью 11 , и посмотри какая компрессия у тебя вылезет wink.gif

Так допустимо утверждать только для стока (и то я крайне не уверен)
+1 сказали: 3
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#736 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 22:46

И не столько фаза, как перекрытия. Если около 3, то компрессия падает чуть ли не в два раза.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#737 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 23:26

cip, ну на валу с такой фазой перекрытие явно не 1.5 мм wink.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#738 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 2:09

Я даж боюсь мерять компрессию, с перекрытием 4,5 мм... Короче в этой темке у околостоководов письки длиннее, адназначна...
+1 сказали: 1
[font=Georgia]gyui



#739 Микас

Микас

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2013, 14:25

У меня были проблемы с разницей компрессии, скажу честно напрягало.
Былоо 11 13 14 13, я на самом деле думаю это из за масла





#740 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 17:41

Открыть в новом окне
ГБЦ фрезерована на 2мм.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)