Сообщение добавлено 4.4.2011, 14:02
Здравствуйте всем. Помогите разобраться с проблемой. Изъясняю суть. Имеется двиг 1,6 ГБЦ доработана (увеличены каналы, постель фрезерована на 1 мм), низ СТОК, РВ Эстонец+ , БСЗ. Около двух месяцев назад заметил, что начала кушать масло (не много, поэтому не придал значения, долил и дальше езжу). После стала хавать маслецо как с геометрической прогрессией и из трубы повалил синий дым (причем когда прогреваю с утра, вокруг все как в тумане). Итог за два месяца долил уже 6 литров. Замер компрессии выдал следующие результаты. 11,5 12 11 12. Мерял на горячую с открытой заслонкой. При заливе масла(порядка 60 гр в каждый цилиндр) компрессия выросла на 2 единицы в каждом горшке. Во всех цилиндрах динамика роста компрессии была одинакова, а именно за первых два качка вырастала до 10 где-то, потом уже медленно до конечных значений. Еще один момент при вывернутых свечах положил чистый маретиал на головку и несколько секунд прокрутил стартером. На первых трех цилиндрах чисто, на против четвертого ярко выраженное масляное пятно. Подскажите что это кольца или колпачки или все вместе?
P.S. Забыл указать, пробег - 82 тыс. К динамике и расходу топлива претензий нет.
Да совсем забыл уточнить осенью отдавал ГБЦ на доработку сервисменам, закрадывается подозрение что может они что накосячили, хотя утверждали что про голову могу забыть вообще, типа все качественно сделали.
Заранее благодарен.