Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 28.11.2005, 12:35
STL, Не понимаю, чем удобна сближенность 3-й и 4-й на трассе? Ты на 3-й по трассе ездишь? 4-я у всех одинакова.
На щет драга - лучше в эти дебри не лезть. Для гражданской классики - дэф финишировать на 4-й. А вот на щет 3-й... Для одного мотора будет лучше 3.9+01 ряд, для другого 4.3 + 06 ряд. Но эти две комбинации практически идентичны по общему передаточному числу на каждой передаче, просчтитай, разница 0.7%. Поэтому говорить, что лучше - не надо, в дебри залезешь.
Разница в приводе очень сильно зависит на динамику. Если речь идет о ПП и классике. Аэродинамика - раз. Двухвальность коробки ПП против трехвальной ЗП - два (прямую 4-ю в ЗП не рассматриваем). И самое главное - гипоидная главная передача против косозубой в ПП. В сумме разница достаточно весомая, поверь.







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)