Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 13.12.2005, 10:28

"русские машины драгстеры" финишируют на 6-й, верно. При этом они ны выходе достигают своей максималки. И это все правильно. Там все высчитано до мелочей. А весь прикол в том, что 200л.с. ПП атмосферник имеет более менее стоящий КМ в очень узком диапазоне, например от 7000 до 9000 (предполагаю, графика замера я не видел)ю Естествеено, при таком характере мотора нужны максимально сближенные передачи и их получается много. Нащет старта со 2-й - в офю отчетах о этапах дето читал. Не буду утверждать наверняка, я там не учавствовал, но рациональное зерно в этом есть, если научиться правильно работать сцеплением.
Нащет стенда. Совсем необязательно его иметь. Есть специальные проги, одной из которых я пользуюсь. Точность крайне высока (проверено стендом), да и не точность абсолютной цифры мне важна, а кривизна линии КМ в отношеннии оборотов, а там точность максимальна. И любой владелец ЗП может заиметь подобную прогу, стенд тут не при чем.
Нащет то же вялости 3-й... Калькулятор в руки...
1Р+4.44 1.29*4.44 = 5,7276
2101+3.9 1.49*3.9 = 5,811
Ты же вроде человек здравый, не будешь же отрицать объективную реальность? 2101+3.9 все равно короче всеми передачами кроме 4-й.







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)