Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 21:11

А дырку в корпусе просто дрелью сверлить или нужно куда-нить нести будет?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#102 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 21:15

нет, там одну шпильку выкручиваешь, и резьбу под нее проходишь дрелью под шпильку, которая в новой задней крышке и все. На коленках сделать можно )))
Classic forever!



#103 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 21:19

Понятно! Спасибо!
А как покрутить пч число? Тобишь держу я коробку в руках и как мне включить какую-нить передачу?
И как мне посчитать ПЧ число?
Тобишь даже если я и смогу включить передачу,то как я покручу вал ? И сколько оборотов вала соответсвует чему?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#104 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 21:26

включаешь любую передачу кроме 4-й и крутишь за ведущий вал (который со стороны муфты) на какое-то кол-во оборотов. Смотришь, сколько оборотов при этом делает ведомый вал (который со стороны сцепления торчит). Далее, элементарно делишь одно на второе и получаешь ПЧ для этой передачи. ПЧ разных рядов я приводил выше.
Classic forever!



#105 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 21:47

Понятно спасибо!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#106 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 7:50

Зы! вы не против если я немного попрпалю 8)
Не бывает коробки 2106 есть только 2101 2105 2107 2121
Нивская и ставится на шестёрки, но она называется 2121 :mrgreen:
Я лично коробку ни разу в жизни не разбирал, подскажите будут ли проблемы при установке 2101 валов в коробку 2107?
И еще , кто шарит, самая "быстрая" трансмиссия это коробка 2107 с валами 2101, и редуктор 2103 ???
Быстрая имеется ввиду, при тех же оборотах ехать быстрее чем на родном.

Заранее благодарю biggrin.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#107 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 9:09

Как раз наоборот,нет коробок 2121 и 2107! Есть 2101 4-х ступка,2106 4-х ступка (которая ставилась на старые нивы 2121,вроде как),есть 2105 4-х ступка и 5 ступка!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#108 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 9:32

Почитай книжку biggrin.gif 2107 это и есть 2105 но с 5 передачей.
2101 и 2121- перестали выпускать в 87 году, но запчасти всё еще можно купить.
КОТЭГОНЩИГЭ



#109 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 11:40

McLaren, сам почитай книжку... Есть коробка я рядом 2106.

"Быстрая имеется ввиду, при тех же оборотах ехать быстрее чем на родном"
В таком понимании самая быстрая коробка 2106 и пара 2106 (3.9)
Classic forever!



#110 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 12:02

Книжку я имел ввижу про 2107 коробку, про 2106 я сёдня еще почитаю
КОТЭГОНЩИГЭ



#111 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 1:14

мммда

все блин теоретики................





#112 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 2:12

есть такая коробка 2107, она появилась когда на 05 стали ставить 5передачу.
Из всех рядов ВАЗ 06 самый "тугой", расчитанный на двигатели большего объема и большей мощности, дабы в полной мере реализовать возможности мотора на каждой передаче, коробка 2101 с самыми короткими передачами, т.е можно сказать со сближенными рядами, на ней переключение происходит быстрее так как максималка на каждой скорости небольшая (по сравнению с 06 например), ну а 05 (или 07) коробки это что-то усредненное между 01 и 06.





#113 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 11:08

slater,
шото ты напутал...
в 06 длинная первая, отношение ПЧ /1/2 и 3/2 такое же как и на 2101, а 3/4 более сближены чем на 2101. Ты смотри не на абсолютные цифры, а на относительные.
Classic forever!



#114 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 16:58

slater, один человек который меня поддерживает
Oxygen, за счет длинной первой ряд укорочен а как раз ПЧ между мередачами у 2101 и 2105 получше идинственное разрыв между 3 и 4 больше чем на 06, я 2106 с родным редуктором, движком и КПП исполняю на своей 1500 4,3 и кпп 2105 легко
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#115 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 17:08

overdriver, еще раз повторяю. Возьми цифры передач 3-х рядов. Подели в каждом ряду соседние ПЧ друг на зруга. Из полученных цифр составь три графика. И сравни. В результате: В 05 разрыв очень большой между 1-й и 2-й. В 06 разрывмаленький между 3 и 4. 01 - самый сбалансированный. На графике - прямая.
Classic forever!



#116 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 19:37

Ну да, сближенные 3 и 4 в 06 коробке, но это лучше чем большой разрыв между 1й и 2ой в 05. 2101 коробка может и сбалансированна, но опять же передачи у нее более "короткие" чем в 06 и на мощном двигателе придется быстро переключаться вверх возможно не выходя на обороты максимального момента на каждой передачи (так как коробка не дает этого сделать) да и не даром 06 ряд сделали первым спортивным рядом для классики.





#117 Edik33

Edik33

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 18:37

Народ!!!!!! Я просил сказать где купить ряд R1 или R2. Что мне делать??????





#118 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2005, 15:00

Если не хочешь заморачиваться как мы и получить R1 за малые деньги, то посмотри 2ой пост,там 400 баксов и никаких проблем smile.gif





#119 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2005, 21:46

Oxygen, Один вопрос!!!!
Как ты на 19 зубовый первичный оденешь 17 зубовый вторичный!!!
Я взял у кента 01 и 06 И хотел из двух зделать 1!!!
А там не все так просто!!
Надо на отрезном камне срезать шестерни!!
а потом на горячую срезанную под тот же деаметр сожать др и привваривать!!!
Др варианта я не вижу!!!!!
Так что обьясни как ты ставишь 19 первичный на 01 вторичный!?????
И что такое промежуточный вал?????? я его в коробке не нашел!!!
Мож ты имен ввиду блок шестерен!!!????????
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#120 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2005, 12:24

Nigger, Я не совсем понял, зачем нужно на первычный одевать непонятный какой вторичный. Кинематика передачи момента в КПП классики такая первичный вал-промежуточный (еще его называют блоком шестерен)-вторичный вал. 4-я передача работает иначе: первичный вал-вторичный вал (ПЧ 1.0)

В любом случае первичный вал должен соответствовать своему промежуточному. То что ты описал, делать ненужно.
Поизучай работу пятиступки вот тут:
http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-19.html
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)