Сообщение добавлено 22.2.2005, 21:11
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#103 djdenizka
Сообщение добавлено 22.2.2005, 21:19
А как покрутить пч число? Тобишь держу я коробку в руках и как мне включить какую-нить передачу?
И как мне посчитать ПЧ число?
Тобишь даже если я и смогу включить передачу,то как я покручу вал ? И сколько оборотов вала соответсвует чему?
#104 Oxygen
Сообщение добавлено 22.2.2005, 21:26
#106 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 24.2.2005, 7:50
Не бывает коробки 2106 есть только 2101 2105 2107 2121
Нивская и ставится на шестёрки, но она называется 2121 :mrgreen:
Я лично коробку ни разу в жизни не разбирал, подскажите будут ли проблемы при установке 2101 валов в коробку 2107?
И еще , кто шарит, самая "быстрая" трансмиссия это коробка 2107 с валами 2101, и редуктор 2103 ???
Быстрая имеется ввиду, при тех же оборотах ехать быстрее чем на родном.
Заранее благодарю

#112 slater
Сообщение добавлено 25.2.2005, 2:12
Из всех рядов ВАЗ 06 самый "тугой", расчитанный на двигатели большего объема и большей мощности, дабы в полной мере реализовать возможности мотора на каждой передаче, коробка 2101 с самыми короткими передачами, т.е можно сказать со сближенными рядами, на ней переключение происходит быстрее так как максималка на каждой скорости небольшая (по сравнению с 06 например), ну а 05 (или 07) коробки это что-то усредненное между 01 и 06.
#114 overdriver
Сообщение добавлено 25.2.2005, 16:58
Oxygen, за счет длинной первой ряд укорочен а как раз ПЧ между мередачами у 2101 и 2105 получше идинственное разрыв между 3 и 4 больше чем на 06, я 2106 с родным редуктором, движком и КПП исполняю на своей 1500 4,3 и кпп 2105 легко
#115 Oxygen
Сообщение добавлено 25.2.2005, 17:08
#116 slater
Сообщение добавлено 25.2.2005, 19:37
#119 Nigger
Сообщение добавлено 27.2.2005, 21:46
Как ты на 19 зубовый первичный оденешь 17 зубовый вторичный!!!
Я взял у кента 01 и 06 И хотел из двух зделать 1!!!
А там не все так просто!!
Надо на отрезном камне срезать шестерни!!
а потом на горячую срезанную под тот же деаметр сожать др и привваривать!!!
Др варианта я не вижу!!!!!
Так что обьясни как ты ставишь 19 первичный на 01 вторичный!?????
И что такое промежуточный вал?????? я его в коробке не нашел!!!
Мож ты имен ввиду блок шестерен!!!????????
#120 Oxygen
Сообщение добавлено 28.2.2005, 12:24
В любом случае первичный вал должен соответствовать своему промежуточному. То что ты описал, делать ненужно.
Поизучай работу пятиступки вот тут:
http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-19.html
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)