Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Volnik

Volnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 14:35

Нда.... Это получается что 1500+РВ 2114+ Солекс 083 =R12101 Так? Мммм.... Это получается что разгон чуть лучше и максималка больше. Или под 1500+РВ 2114+ Солекс 083 можно выбрать что либо другое? Меня смущает то, что на первой в сток 2105 избыток мощьности. Первая передача R12101 не сильно от него отличается.





#162 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 15:12

Цитата

Для рядов 2R, 3R, 4R желательны пары поболее 4.44


Почему?





#163 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 18:14

Volnik, С таким мотором не лезь лучше в дебри, оcтановись на шаховском ряде, он же 2106, он де R1. Или лучше ряд от 2101, а то 5-я будет крайне тупорылая...
Classic forever!



#164 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 19:48

Цитата(Rebel)
Цитата

Для рядов 2R, 3R, 4R желательны пары поболее 4.44


Почему?


очень длинные передачи.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#165 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 7:42

Rebel, потому что матчасть учеть надо
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#166 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 8:21

Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный. У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи - 15. У 2121 - 28 и 15 соответственно. На венце промежуточного вала 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем. - написано же, что разные!



#167 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.11.2005, 9:45

Volnik, то, что я сейчас пишу, исключительно моё мнение! Итак. Я думаю, что для режима город-трасса тебе лучше всего подойду или 1R, или 3R. 1R больше для города, 3R больше для трассы. Обосновать не могу, просто ПЧ понравились! НО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ТОЛЬКО ЗА ТОБОЙ! Это твои деньги. Удачи!





#168 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 9:56

aleshik, ты сказал что для драга лучше короткая коробка, но ведь если двигатель мощный можно ставить более длинные передачи, т.е. на каждой передаче будет развиваться большая скорость, а так как двиг мощный то динамика не особо пострадает, или я не прав? То же самое касается ряд - чем мощнее двиг, тем меньше ПЧ редуктора подойдет для гонки





#169 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.11.2005, 11:10

Rebel, важно не только абсолютное значение максимальной мощности, но и диапазон оборотов, в котором достигается 90-95% этой мощности. Если этот диапазон широкий (т.е. ВСХ пологая), подойдёт длинная коробка, если же узкий (ВСХ в форме пика), то короткая. Теперь о главной паре. Допустим, имеется два мотора с одинаковым рабочим диапазоном, но один мощнее другого. КПП для них следует выбирать одинаковые, а редуктор для более мощного мотора можно установить подлиннее, т.е. с меньшим ПЧ. В этом случае при одинаковых динамических качествах (ускорение) у более мощного мотора за счёт редуктора будет повыше скорость при тех же оборотах.





#170 Volnik

Volnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 11:13

Спасибо вам за советы. Мне было важно и интересно ваше мнение. Но.... пришел я в магазин с надеждой в глазах и огоньком задора в душе, ласково поглядел в глаза продавцу и сказал: - Несите скорей-быстрей мне 1R. Продавец сказал:- Нет вопросов 2 дня поставка и он ваш. И стоить будет это 13200 руб. Задор в моей душе превратился в калькулятор который сказал голосом жены. Так... где деньги? Калькулятор это мрачный и непредвзятый убийца :twisted: .
Вобщем дорого для меня :cry: . Копить буду :mrgreen:





#171 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.11.2005, 11:25

Volnik, не расстраивайся! Ряд 1R - это стандартный 2106 (или 2121 - кто как называет). Первичный и промежуточный валы для 4-хступки вроде не должны быть проблемой. А как собрать из них 5-ступку, я надеюсь, ты уже знаешь!
П.С. (офф) Купи жене цветы! smile.gif





#172 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 11:26

Volnik, лучше поиши б/у 06 коробку и сам собери 1R. Можешь даже в 1000р. уложиться





#173 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 11:28

Цитата

Первичный и промежуточный валы для 4-хступки вроде не должны быть проблемой


Как раз промежуточный это большая проблема, их уже не делают давно, надо искать б/у





#174 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 11:30

aleshik, я конечно понимаю что вопрос глупый, но все же как построить ВСХ теоретически без стенда или хотя бы узнать пологая кривая или пиковая?





#175 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.11.2005, 11:39

Rebel, вот этого я себе не представляю, извини! Знаю, что на стенде двиг работает с открытым дросселем и нагружен неким моментом сопротивления. В процессе испытаний момент сопротивления плавно изменяют и фиксируют значения этого момента и соответствующие ему обороты двигателя. Так получается кривая крутящего момента. Кривую мощности получают, умножая момент на угловую скорость КВ. Вот всё, что я знаю. Искренне надеюсь, что ты придумаешь, как обойтись без стенда. Удачи!





#176 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 11:44

aleshik, нашел в инете ВСХ двигателя 2130 (это мой), она пологая, осталось откорректировать ВСХ с учетом доработок двигателя. Надеюсь что она останется пологая, потому что я склоняюсь к 1R и ГП 3.9.





#177 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:13

Rebel, определяющим фактором для ВСХ является р/вал. Если он "родной" - без проблем! Качественно ВСХ не изменится, несмотря на доработки. Иначе - ВСХ может неузнаваемо измениться. Удачи!





#178 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:28

aleshik, вал Тольяти с подъемом 12 мм





#179 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:48

Rebel, упс! Я о таком ничего не знаю, извини. Попробуй обратиться к Хиталику, или Самаэлю, или Оксигену, или ещё к кому из старожилов. Только в личку, плиз, а то мы с тобой здесь и так изрядно наоффтопили! :oops:





#180 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 21:30

Rebel, ставь пару 4.1 и 1R и будет тебе счастье. 3.9 длинно я ездил. Сейчас катаюсь 1R+4.44
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)