Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 21:59

А мне, если чесна, больше 2101 ряд нравится. Он самый ровный.
Classic forever!



#182 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 16:58

Спорно. У 01 ряда провал между 3 и 4 передачами. Мне это не очень нравится. Наверное поэтому 01 коробка валяется в гараже. biggrin.gif
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#183 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 17:10

STL, получи соотношения - подели ПЧ соседних передач и из полученных цифр построй график. И сравни два графика для 2101 и 2106. Тогда продолжим разговор.

З.Ы. Можно говорить о провале между 1 и 2 у ряда 2105. А в ряду 2101 провала нет ни одного, это скорее всего у 2106 крайняя сближенность 3 и 4, из-за чего 3-я - крайне тупорылая по сравнению с 2101. Это все разговор о гражданской езде, никакие драги не рассматриваем.
З.Ы.Ы. А 0.77 на 5-й у 2106-го ряда - это просто издевательство при маломощном моторе. А на 2101-м... Я на 4-й в городе езжу меньшя чем на 5-й, на 2101-м ряду.
Classic forever!



#184 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 4:28

Oxygen, каждому свое. Сближенность 3 и 4 передач удобно на трассе. Насчет драга... я с удовольствием посмотрю время гражданской(!!!) классики с какой-нибудь 4.1 финиширующей в конце 4-й на 06 ряду. Скорость на финише должна быть занятной.
Насчет издевательства...хм. на маломощный мотор ставить ряд в принципе бессмысленно. А так на 5-й 0.69 с парами 4.3 и 4.5 нормально ездим. Моторы 1.5. С парой 4.3 и судя по всему с несовсем честным тахометром выкрутили 5-ю в 7200 об/мин. Вот так вот издеваемся. biggrin.gif Правда речь о ПП, но я не думаю, что влияние передаточных чисел на динамику зависит от привода авто.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#185 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 5:45

так стоит ли схрещивать 2101 и 2105? просто в гараже копеечная лежіт без дела. Мож что хорошого получится?





#186 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 11:43

Seak, стоит получится такой цивильный короткий и сближенный вариант, на него даже 3.9 пару ставить можно будет с этим рядом машина выдаст все свои показатели максималку на 5 сможет набрать только на паре в 4.3
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#187 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 12:35

Seak, У меня такая, не жалуюсь.
STL, Не понимаю, чем удобна сближенность 3-й и 4-й на трассе? Ты на 3-й по трассе ездишь? 4-я у всех одинакова.
На щет драга - лучше в эти дебри не лезть. Для гражданской классики - дэф финишировать на 4-й. А вот на щет 3-й... Для одного мотора будет лучше 3.9+01 ряд, для другого 4.3 + 06 ряд. Но эти две комбинации практически идентичны по общему передаточному числу на каждой передаче, просчтитай, разница 0.7%. Поэтому говорить, что лучше - не надо, в дебри залезешь.
Разница в приводе очень сильно зависит на динамику. Если речь идет о ПП и классике. Аэродинамика - раз. Двухвальность коробки ПП против трехвальной ЗП - два (прямую 4-ю в ЗП не рассматриваем). И самое главное - гипоидная главная передача против косозубой в ПП. В сумме разница достаточно весомая, поверь.
Classic forever!



#188 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:00

Подскажите как определить что коробка 06, не разбирая ее. Я так понимаю на 1 передаче определенное количество оборотов первичного вала соотвествует определенному количеству оборотов за коробкой?





#189 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:16

Rebel, Проще на 3-ей. Наиболее разница очевидна.
Classic forever!



#190 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:18

Oxygen, а сколько именно оборотов должно быть





#191 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:28

на 10 оборотов ведомого вала будет:
- 12.9 оборотов ведущего (2106)
- 13.6 оборотов ведущего (2105)
- 14.9 оборотов ведущего (2101)
Classic forever!



#192 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:30

Oxygen, сближенность 3-й и 4-й хороша при обгонах. И на горных дорогах которых у нас хватает.
Следующий плюс использование 4-й на паре 4.44. Мне такой вариант нравится гораздо больше чем она же на 3.9, 4.1, 4.3. Это из того на чем я ездил. Это ИМХО.
Насчет драга, для кого дебри для кого нет. Я езжу драг уже лет 5. Чуть больше 2-х езжу слаломы. При таком использовании лично мне интереснее 1R.
Финиш на 4-й это стимул. Машина у меня не сильно стандартная.
01+3.9 сейчас лежит у меня в гараже. Этот вариант стоял перед 1R+4.44. Вариант довольно интересный, но мне не совсем подходящий. Опять же ИМХО.
То что у ПП лучше аэродинамика и меньше потери я знаю. С этим спорить просто глупо.
На своей машине максимум, что получалось добиться это 7200 на 4-й. Пара была 4.1
Хочется больше. biggrin.gif
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#193 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:32

Oxygen, это 3 передача?





#194 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:39

Oxygen, ведомый вал юто тот который к кардану?





#195 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:52

Rebel, да
STL, Я же не спорю с твоим ИМХО, на то оно и ИМХО ))
Мое ИМХО - 8000 на 3-й, на 2101 +3,9 - это почти 150 км/ч на выходе. Чтобы это получить должен быть очень хороший мотор. Т.е. есть к чему стремиться.
Кончено 1Р+4.44, немного другое нежели 4.3, но всеж вклинивать лишнюю передачу... Укорачивая общий ряд... Мое ИМХО колеблется )))
К примеру, боевые машины ПП на драге в большинстве стартуют со второй передачи.
А вообще когда речь идет о драге, никаких "ИМХ" быть не должно, все должно считаться не с помощью пальцев, а с помощью стенда и калькулятора. На щет города - тут кому как нравится. Один мой знакомый боготворит 2106 ряд, другой спецом перешел с 2106 коробки на 2101+5я и безумно счастлив... На вкус и цвет, как говорится...

А на щет сближенности 3-й и 4-й при обгоне... Не 4 тут короткая (она у всех одинакова), а 3-я длинная-вялая. Опять же мое ИМХО.
Classic forever!



#196 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 22:22

Oxygen, смысл во вклинивании есть. Наверное поэтому прочти все русские машины-драгстеры финишируют на 6-й. Лишняя передача позволяет лучше реализовать потенчиал мотора. Насчет старта со 2-й не слышал. Знаю, что все стремятся сделать длинную 1-ю и сближенные остальные передачи. Как пример 7-й, 26-й ряды.
Естественно решающую роль в выборе КПП будет играть стенд. Но много ли машин из ЗП на нем были? Нет. Соответственно подбирать приходится по своим ощущениям. Опять же не многие могут себе позволить поменять 4 редуктора и 3 ряда в разных сочетаниях. А ведь это будут только стандартные варианты. А есть еще и тюнинг. Поэтому для многих чье-то ИМХО будет играть решающую роль.
Насчет вялости 3-й... 3-я 1R+4.44 едет сильнее 3-й 01+3.9. Это проверено на моей машине. Скорость на выходе возросла. Посмотрим что будет на еще более интересном моторе.
Городская езда не знаю как у Вас в городе, у нас не располагает часто ворочать рычагом.Улицы узкие-пробки большие. Интенсивность движения так на так с Москвой. Иногда, когда долго живу в Москве, даже кажется что в Краснодаре выше.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#197 STIVI

STIVI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 2:23

А кто что скажет про ряд R3 :?:





#198 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 10:28

STL, Нет уж, давай поспорим laugh.gif
"русские машины драгстеры" финишируют на 6-й, верно. При этом они ны выходе достигают своей максималки. И это все правильно. Там все высчитано до мелочей. А весь прикол в том, что 200л.с. ПП атмосферник имеет более менее стоящий КМ в очень узком диапазоне, например от 7000 до 9000 (предполагаю, графика замера я не видел)ю Естествеено, при таком характере мотора нужны максимально сближенные передачи и их получается много. Нащет старта со 2-й - в офю отчетах о этапах дето читал. Не буду утверждать наверняка, я там не учавствовал, но рациональное зерно в этом есть, если научиться правильно работать сцеплением.

Нащет стенда. Совсем необязательно его иметь. Есть специальные проги, одной из которых я пользуюсь. Точность крайне высока (проверено стендом), да и не точность абсолютной цифры мне важна, а кривизна линии КМ в отношеннии оборотов, а там точность максимальна. И любой владелец ЗП может заиметь подобную прогу, стенд тут не при чем.

Нащет то же вялости 3-й... Калькулятор в руки...
1Р+4.44 1.29*4.44 = 5,7276
2101+3.9 1.49*3.9 = 5,811
Ты же вроде человек здравый, не будешь же отрицать объективную реальность? 2101+3.9 все равно короче всеми передачами кроме 4-й.
Classic forever!



#199 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 15:26

STIVI, Очень длинно. Под пару 4.78-5.38.
Oxygen, ну давай. biggrin.gif
Графики видел и разные. Полка момента действительно узкая. Насчет старта со второй слышу впервые. Не видел не разу. Хотя на ПП с ~190 л.с ездил.(точно мощность не помню).

Прога конечно есть good, но для подбора ряда желательно знать не только КМ, но и максимальную мощность (ММ) и обороты на которых она достигается. Если прога это выдает все отлично.

Я не отрицаю, что 01 короче 1R. Но с другой стороны я не могу отрицать, что моя машина поехала лучше после замены 01+3.9 на 1R+4.44. Вот такая вот интересная история получается.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#200 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 16:27

STL,
нащет старта со второй... Лень искать по сети об этом опыте... Вот напоролся на пару цитат:
"Дорожной отстройке мы уделяем пристальное внимание. Пробуем старты с 1-й и 2-й передач. "
"Забыли попробовать после финала сделать старт со 2-й передачи. Возможно что, в таком варианте мы выехали бы из 13 сек."
Цитаты принадлежат победителям на чемпионате в Елабуге. Там роторный ПП с 200 с лихером коней.

Нащет проги... Моя дает мне вот такие ланные:
http://www.gid.dn.ua/temp/26.jpg
Считаю их достаточными ))
Хотя всеж поясни, для чего для подбора ряда нужна ММ и обороты, каким образом ты используешь эти цифры?

Нащет "поехала получше" - согласись, чистый субъектив. У меня приятель купил бушный нулевик, тоже хвастался, что "поехала получше" - а замер показал обратное, поскольку нулевик был дико засран. Когда ждешь результата, всегда кажется, что он приходит )))
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)