Сообщение добавлено 25.11.2005, 21:59
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#183 Oxygen
Сообщение добавлено 26.11.2005, 17:10
З.Ы. Можно говорить о провале между 1 и 2 у ряда 2105. А в ряду 2101 провала нет ни одного, это скорее всего у 2106 крайняя сближенность 3 и 4, из-за чего 3-я - крайне тупорылая по сравнению с 2101. Это все разговор о гражданской езде, никакие драги не рассматриваем.
З.Ы.Ы. А 0.77 на 5-й у 2106-го ряда - это просто издевательство при маломощном моторе. А на 2101-м... Я на 4-й в городе езжу меньшя чем на 5-й, на 2101-м ряду.
#184 STL
Сообщение добавлено 27.11.2005, 4:28
Насчет издевательства...хм. на маломощный мотор ставить ряд в принципе бессмысленно. А так на 5-й 0.69 с парами 4.3 и 4.5 нормально ездим. Моторы 1.5. С парой 4.3 и судя по всему с несовсем честным тахометром выкрутили 5-ю в 7200 об/мин. Вот так вот издеваемся.

#186 overdriver
Сообщение добавлено 27.11.2005, 11:43
#187 Oxygen
Сообщение добавлено 28.11.2005, 12:35
STL, Не понимаю, чем удобна сближенность 3-й и 4-й на трассе? Ты на 3-й по трассе ездишь? 4-я у всех одинакова.
На щет драга - лучше в эти дебри не лезть. Для гражданской классики - дэф финишировать на 4-й. А вот на щет 3-й... Для одного мотора будет лучше 3.9+01 ряд, для другого 4.3 + 06 ряд. Но эти две комбинации практически идентичны по общему передаточному числу на каждой передаче, просчтитай, разница 0.7%. Поэтому говорить, что лучше - не надо, в дебри залезешь.
Разница в приводе очень сильно зависит на динамику. Если речь идет о ПП и классике. Аэродинамика - раз. Двухвальность коробки ПП против трехвальной ЗП - два (прямую 4-ю в ЗП не рассматриваем). И самое главное - гипоидная главная передача против косозубой в ПП. В сумме разница достаточно весомая, поверь.
#192 STL
Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:30
Следующий плюс использование 4-й на паре 4.44. Мне такой вариант нравится гораздо больше чем она же на 3.9, 4.1, 4.3. Это из того на чем я ездил. Это ИМХО.
Насчет драга, для кого дебри для кого нет. Я езжу драг уже лет 5. Чуть больше 2-х езжу слаломы. При таком использовании лично мне интереснее 1R.
Финиш на 4-й это стимул. Машина у меня не сильно стандартная.
01+3.9 сейчас лежит у меня в гараже. Этот вариант стоял перед 1R+4.44. Вариант довольно интересный, но мне не совсем подходящий. Опять же ИМХО.
То что у ПП лучше аэродинамика и меньше потери я знаю. С этим спорить просто глупо.
На своей машине максимум, что получалось добиться это 7200 на 4-й. Пара была 4.1
Хочется больше.

#195 Oxygen
Сообщение добавлено 12.12.2005, 16:52
STL, Я же не спорю с твоим ИМХО, на то оно и ИМХО ))
Мое ИМХО - 8000 на 3-й, на 2101 +3,9 - это почти 150 км/ч на выходе. Чтобы это получить должен быть очень хороший мотор. Т.е. есть к чему стремиться.
Кончено 1Р+4.44, немного другое нежели 4.3, но всеж вклинивать лишнюю передачу... Укорачивая общий ряд... Мое ИМХО колеблется )))
К примеру, боевые машины ПП на драге в большинстве стартуют со второй передачи.
А вообще когда речь идет о драге, никаких "ИМХ" быть не должно, все должно считаться не с помощью пальцев, а с помощью стенда и калькулятора. На щет города - тут кому как нравится. Один мой знакомый боготворит 2106 ряд, другой спецом перешел с 2106 коробки на 2101+5я и безумно счастлив... На вкус и цвет, как говорится...
А на щет сближенности 3-й и 4-й при обгоне... Не 4 тут короткая (она у всех одинакова), а 3-я длинная-вялая. Опять же мое ИМХО.
#196 STL
Сообщение добавлено 12.12.2005, 22:22
Естественно решающую роль в выборе КПП будет играть стенд. Но много ли машин из ЗП на нем были? Нет. Соответственно подбирать приходится по своим ощущениям. Опять же не многие могут себе позволить поменять 4 редуктора и 3 ряда в разных сочетаниях. А ведь это будут только стандартные варианты. А есть еще и тюнинг. Поэтому для многих чье-то ИМХО будет играть решающую роль.
Насчет вялости 3-й... 3-я 1R+4.44 едет сильнее 3-й 01+3.9. Это проверено на моей машине. Скорость на выходе возросла. Посмотрим что будет на еще более интересном моторе.
Городская езда не знаю как у Вас в городе, у нас не располагает часто ворочать рычагом.Улицы узкие-пробки большие. Интенсивность движения так на так с Москвой. Иногда, когда долго живу в Москве, даже кажется что в Краснодаре выше.
#198 Oxygen
Сообщение добавлено 13.12.2005, 10:28

"русские машины драгстеры" финишируют на 6-й, верно. При этом они ны выходе достигают своей максималки. И это все правильно. Там все высчитано до мелочей. А весь прикол в том, что 200л.с. ПП атмосферник имеет более менее стоящий КМ в очень узком диапазоне, например от 7000 до 9000 (предполагаю, графика замера я не видел)ю Естествеено, при таком характере мотора нужны максимально сближенные передачи и их получается много. Нащет старта со 2-й - в офю отчетах о этапах дето читал. Не буду утверждать наверняка, я там не учавствовал, но рациональное зерно в этом есть, если научиться правильно работать сцеплением.
Нащет стенда. Совсем необязательно его иметь. Есть специальные проги, одной из которых я пользуюсь. Точность крайне высока (проверено стендом), да и не точность абсолютной цифры мне важна, а кривизна линии КМ в отношеннии оборотов, а там точность максимальна. И любой владелец ЗП может заиметь подобную прогу, стенд тут не при чем.
Нащет то же вялости 3-й... Калькулятор в руки...
1Р+4.44 1.29*4.44 = 5,7276
2101+3.9 1.49*3.9 = 5,811
Ты же вроде человек здравый, не будешь же отрицать объективную реальность? 2101+3.9 все равно короче всеми передачами кроме 4-й.
#199 STL
Сообщение добавлено 13.12.2005, 15:26
Oxygen, ну давай.

Графики видел и разные. Полка момента действительно узкая. Насчет старта со второй слышу впервые. Не видел не разу. Хотя на ПП с ~190 л.с ездил.(точно мощность не помню).
Прога конечно есть good, но для подбора ряда желательно знать не только КМ, но и максимальную мощность (ММ) и обороты на которых она достигается. Если прога это выдает все отлично.
Я не отрицаю, что 01 короче 1R. Но с другой стороны я не могу отрицать, что моя машина поехала лучше после замены 01+3.9 на 1R+4.44. Вот такая вот интересная история получается.
#200 Oxygen
Сообщение добавлено 13.12.2005, 16:27
нащет старта со второй... Лень искать по сети об этом опыте... Вот напоролся на пару цитат:
"Дорожной отстройке мы уделяем пристальное внимание. Пробуем старты с 1-й и 2-й передач. "
"Забыли попробовать после финала сделать старт со 2-й передачи. Возможно что, в таком варианте мы выехали бы из 13 сек."
Цитаты принадлежат победителям на чемпионате в Елабуге. Там роторный ПП с 200 с лихером коней.
Нащет проги... Моя дает мне вот такие ланные:
http://www.gid.dn.ua/temp/26.jpg
Считаю их достаточными ))
Хотя всеж поясни, для чего для подбора ряда нужна ММ и обороты, каким образом ты используешь эти цифры?
Нащет "поехала получше" - согласись, чистый субъектив. У меня приятель купил бушный нулевик, тоже хвастался, что "поехала получше" - а замер показал обратное, поскольку нулевик был дико засран. Когда ждешь результата, всегда кажется, что он приходит )))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)