Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 18:42

Цитата(STL)


Я не отрицаю, что 01 короче 1R. Но с другой стороны я не могу отрицать, что моя машина поехала лучше после замены 01+3.9 на 1R+4.44. Вот такая вот интересная история получается.

Цитата
Насчет вялости 3-й... 3-я 1R+4.44 едет сильнее 3-й 01+3.9. Это проверено на моей машине. Скорость на выходе возросла. Посмотрим что будет на еще более интересном моторе.
скорость возросла по тахометру, спидометру( оба пиз..т)? на пару 4.44 привод спидометра не делался...





#202 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 18:51

Oxygen,
Цитата
Есть специальные проги

Где можно взять такую программу? Как назыается?





#203 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 18:53

Oxygen,
Цитата
Есть специальные проги

Где можно взять такую программу? Как назыается?





#204 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 19:20

написано как повер тест... меня лично больше смущает макс.мощность на 6600об/мин и ХОРОШИЙ(отличный) момент ВО ВСЕМ диапазоне(мое уважение)...





#205 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 19:58

Rebel, Я не имею права раздавать эту прогу, она не моя (писана моим товарищем) и я могу ею только пользоваться. Но в нете я видел ее халявные заменители, поищи...

Ангидрит, ну, моторчик 21011 немного деланный. Хотя скорее всего нет, голый сток, просто правильно собранный и грамотно настроенный. К абсолютным цифрам еще могут быть претензии, к оборотам и форме кривой - никаких претензий. Если она написала ММ на 6600, значит +-10 об так и есть ))
З.Ы. Замер проводился без фильтра и кастрюли. Со стоковым фильтром машина теряет 2 лошади и ММ меремещается дето в райок 6000.
Classic forever!



#206 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 1:27

Oxygen, Это единичное мнение. Обычно ищутся методы для удлиннения 1-й. например, 7+3.9, 26+3.2
Прогу эту я знаю. Автора ее тоже. Хорошая штука, но для стока, либо для какой-либо типовой комплектации. Многие мои варианты Антон просчитать на ней не может.
Пиковые значения нужны для попадания в диапазон ММ-КМ.
Поехала по замеру и в тестах с машинами.
Ангидрит, спидометра в машине не имеем. biggrin.gif Так что на привод спидометра не заморачивался. Есть парочка тахометров. Относительно поехала-непоехала см.выше.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#207 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 2:48

Инфа про дрэгстеры на шестой достоверна?
А на каком ряду?
ЗЫ И еще, не пойму, почему зубиловодам не дают создать свой топ по коропасам, а ссылают сюда?





#208 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 9:12

вообще то он есть ищи и пиши туда
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#209 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 10:37

Немного ОФФ
Да собсна зачем искать, вопрос был по зубильному 18-у.
Модератор закрыл топ сослал сюда.
Видимо одно и тоже. laugh.gif





#210 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 13:29

Цитата(UlitMST)
Инфа про дрэгстеры на шестой достоверна?
А на каком ряду?
ЗЫ И еще, не пойму, почему зубиловодам не дают создать свой топ по коропасам, а ссылают сюда?


Достоверна. На 7-м, 26-м.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#211 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 14:24

такой вопос загнал ващи параметры 4,1 + 2101, и 4,44 + 2106 и свои 4,3 + 2105
ботва какая то получилась графики не рисует
но в общем первый вариант реально самый короткий до 4-й передачи я так думаю что имея преимущество на первых 3-х передачах на 4-й это преимущество не потеряется
даже мой вариант поинтересней выглядит чем 2106 + 4,44 первые 3 передачи оказываются короче, а 4-я очень близка
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#212 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 16:33

STL, А почему ты считаешь, что прога только для стока? У Тохи немного другое мнение, тем более что ты его знаешь. И в последнем варианте с девайсом она дает очень точные абсолютные величины. А нащет считать... Мне от нее кроме 2-х кривых - М и КМ, больше ничего не надо.

Фразу твою "Пиковые значения нужны для попадания в диапазон ММ-КМ" не совсем понял, можешь подробнее?
Classic forever!



#213 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 18:03

Цитата(STL)


Достоверна. На 7-м, 26-м.


Мне кажется на 7-ом нет смысла использовать шестую, там от передачи к передаче идет сокращение рабочего диапазона а на шестой увеличение.
Какая должна быть ГП и макс. обороты при переключении, чтобы рационально использовать шестую. И какая будет скорость на выходе из квотера?
ЗЫ Прошу прощения, нашел топ по теме переношу сообщение туда.
ЗЫЫ Просьба к модератору, чуть поздже удалить мои переднеприводные сообщения





#214 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 1:57

overdriver, меня интересовали как раз длинные 1-е передачи. Преимущество более коротких обычно уходит в пробуксовку. Насчет 05-й КПП обнаружил очень интересные данные. Ее полным близнецом, правда на паре 3.6, является КПП Форда Эскорт Косворт.
Oxygen, я знаю мнение Тохи. Прога классная, но я бы не брал ее как абсолют. Хотя как помощь в настройке она очень хороша.
Точные пиковые значения мне нужны чтобы при переключениях из ММ следующая передача попадала в диапазон близкий к макс. КМ
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#215 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 2:06

2 STL,
продолжение тут: "18 ряд + 4.1 ГП... это круто smile.gif"
Ответ будет?





#216 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 9:14

STL, Ну, оставим прогу в покое... Но вот на щет переключения ты немного заблуждаешься. Если переключаться правильно, то переключение получится ЗА оборотами ММ. И для вычислений точного практического переключения кривая мощности вообще не нужна. А выбор точки переключения должен быть такой, чтобы КМ на этих оборотах равнялся {КМ на оборотах после переключения} разделить на {отношение ПЧ между переключаемыми передачами}. Если не строить интеграл кривой мощности, то это самое точное вычисление для любых моторов и трансмиссий, оно даем возможноть иметь постоянно максимально высокий КМ НА КОЛЕСАХ.
Classic forever!



#217 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 23:22

Не спорю могу заблуждаться. На практике действительно получается небольшой перекрут за обороты ММ.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#218 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 23:42

А дайте мне такую прогу,где мона скачать?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#219 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 13:27

Возник такой вопрос: все когда считают короткие или длинные передачи указывают КПП и ГП, а какое отношение имеет ГП к тому что передача короче, веде передаточное число у него одинаково для всех передач, соответственно чем меньше ПЧ редуктора тем больше будет скорость (и ускорение) на каждой передаче, что есть гуд. Зачем тогда все гонятся за ГП 4,44 (кстати могу продать)? Может быть я не правильно рассуждаю, поправьте меня.





#220 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 13:42

Rebel, не путай скорость и ускорение. Чем меньше ПЧ редуктора, тем больше скорость на тех же оборотах, но МЕНЬШЕ ускорение - принцип рычага.
А редуктор побдирают под конкретную задачу, например - на гражданских - для достижения максималки, на драге - для того, чтобы нужная передача кончалась четко под конец дистанции. Поэтому нельзя говорить, что один редуктор плохой, а второй хороший. Правильно говорить - этот редуктор хорошо там-то, но в таких-то задачах - не годится.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)