Сообщение добавлено 12.3.2009, 13:20
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#342 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 26.4.2009, 23:15



По этой причине отправились в магазин, где нам сказали, что пром валы одинаковые(!).
сосчитали количество зубов, поехали обратно, была 01 коробка. вытащили из неё пром вал, он встал, и вращается, только резьбы под 5 передачу нет. Съездили за моим бывшим валом(05 коробка) он встал, и вращается.
28 зубьев. и в зацепление с первичным валом (который 01, и имеет 17 зубьев) есть ощутимый зазор (вместо 19 зубьев), и он как-раз бьет, и издает тот звук, который я описывал выше, и из-за которого в коробку полезли.
Oxygen так , что это за пром. вал 01? и зачем его надо было покупать, а не оставить старый?
И, ещё. собрали, поставили. ,И где-то на 10 км. пути, стали плохо включаться передачи, совсем кое-как и с трудом, первую не всегда получается, вторая , с хрустом (и, периодически выбивает), и надо резко включать, третью напротив не быстро, четвертая перестала включаться(через сотню км.) пятая, нормально работает.
и, что самое главное, при езде по трассе, коробка некоторое время переключается как обычно, легко и четко, но это длиться не долго. всё это после сборки..
где накосячили?
и, что с валами...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#343 Oxygen
Сообщение добавлено 27.4.2009, 10:33
Промвалы все разные!!! Есть 01, есть 05, есть 06!!! Они отличаются только шестерней зацепления с первичным валом (05-й - еще и шестерней 1-й передачи), все остальное у них одинаковое, но посколько он монолитный, то ессно валы разные и не взаимозаменяемые никак!
Первичные валы разные! Есть 01, 05, 06, они ставятся только в паре со своим промежуточным. Кароче, валы группировать можно так:
- 01 перв. 01 промежут. (все оастальные шестерни - старые 01, и 5-я передача - всех железки одинаковые (для старой версии 5-й)) - получется то что ты хотел изначально - ряд 2101+5-я (ПЧ 0.89)
- 05 первичн. 05 промежут. (все шестерни, кроме шестерни 1-й (она должна быть от 05 коробки, она другая) одинаковые) - получится обычная коробка от семерки 5-ступка (ПЧ 5-й - 0.82)
- 06 первичн. 06 промежут. (все остальные шестерни старые 01, и 5-я передача - у всех железки одинаковые (для старой версии 5-й)) - получется ряд 2106 + 5-я (ПЧ - 0.77)
По другому комбинировать эти железяки нельзя!
#344 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:08
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#346 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:23
"Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев)."
но как быть в таком случае с пятой,
сейчас стоит 28/14 с 01 первичным, и шестерней.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#348 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:40
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#350 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.4.2009, 14:16
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#352 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 28.4.2009, 8:06
Чтобы он не гулял на шлицах по промвалу, необходимо изготовить регулировочные шайбы между задним подш. и стопорным кольцом. тогда и шуметь не будет и гулять не будет и проч. А поджимается он к промвалу не подшипником а косозубой передачей постоянного зацепления
Из чего шайбы делать, и какой толщиной, может есть чертежик, или фото.
Что б мне собрать всё за вечер, а не растягивать на несколько дней.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#353 Oxygen
Сообщение добавлено 28.4.2009, 9:21
#354 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 28.4.2009, 15:16
Заглушку запасную купить? Никогда её не вытаскивали, т.к. мол течь начинает потом...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#355 Oxygen
Сообщение добавлено 28.4.2009, 15:19
Заглушка не потечет, если ее аккуратно выбить и так же аккуратно на герметик посадить. А вообще деталь копеечная, можно для надежности и новую купить. У меня вместо заглушки был лист алюминиевый толстый, вырезанный грубо болгаркой, подправленный на точиле, и забитый на герметик.
#357 Classic2106
Сообщение добавлено 29.4.2009, 7:08
А кроме родных рядов существуют другие? 18,12,7 и т.д. Ещё ниразу не встречал, интересует 18, мож кто видел в Москве или области, и какие цены?
На классику ничего такого нет....Есть 2101,2105,2106,R1,R2....
#359 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 29.4.2009, 10:09
пометил зеленой линией, ведь здесь выбирать зазор надо.
Т.е. можно сточить старую обойму подшипника, для этого.

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 29.4.2009, 10:37
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#360 Oxygen
Сообщение добавлено 29.4.2009, 10:15
При нагрузке благодаря косозубости блок шестерен будет прижиматься к промежуточному валу, а када будешь бросать газ - он быдет толкаться на стопорное кольцо. Вот чтоб не цокало, и выбирается этот зазор, если он есть.
А шайбу (пластину, кругляшку и т.д.) вырежи из любого гавна подходящей толщины.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)