Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 10:39

Oxygen, теперь всё верно?

кстати, и не лучше ли , в таком случае поменять на упорный подшипник (если подберется с заданными размерами). Или, и этот будет справляться.

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 29.4.2009, 10:41
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#362 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 10:56

Да, теперь все правильно. Как видишь, подбирать шайбу можно на полностью собранной коробке.

Подшипник выдержит (как показывает практика) - ведь осевое усилие на валу при торможении двигателем на 5-й передаче незначительно.
Classic forever!



#363 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 12:22

Цитата(Oxygen @ 29.4.2009, 12:26) *

поправлю, 2106 и R1 - одно и то же.


...что то видимо задумался когда писал)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#364 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 12:32

Замечтался? ))))))))
Classic forever!



#365 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 14:01

Цитата(Oxygen @ 29.4.2009, 15:32) *

Замечтался? ))))))))

Видимо)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#366 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 17:57

Читаю тему, потому, что скоро видимо коробку буду перебирать. Симптомы как у Бе.Сом!, тыц-тыц при движении на нейтралке, пропадает при включение передачи и добавлении нагрузки, ну и при выжиме сцепления. Думаю на игольчатый подш. первичного вала, но не уверен. Хорошо есть 2 коробки 06(четырех) и 07(пяти) попробую скрестить, поэксперементируютак сказать.





#367 vazik06

vazik06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 18:53

Всем привет!!! ДВС-2106 , 1,6л! Сегодня Установил редукор 9/40, 4,44 ВАЗ-2102, стала резвее!!! По КПП, Если у меня КПП -2106(это еще нужно определить), или я беру его первичный вал с промежуточным и ставлю все это в КПП-2107! Или, пока есть у меня возможность приобрести ряд R2 или R3, это будет лучше ряда 2106! ДВС пока сток
Брать или не брать R2-3, вот в чем вопрос? ac.gif

Сообщение отредактировал vazik06 - 6.5.2009, 18:53


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#368 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 8:28

Цитата(vazik06 @ 6.5.2009, 21:53) *

Всем привет!!! ДВС-2106 , 1,6л! Сегодня Установил редукор 9/40, 4,44 ВАЗ-2102, стала резвее!!! По КПП, Если у меня КПП -2106(это еще нужно определить), или я беру его первичный вал с промежуточным и ставлю все это в КПП-2107! Или, пока есть у меня возможность приобрести ряд R2 или R3, это будет лучше ряда 2106! ДВС пока сток
Брать или не брать R2-3, вот в чем вопрос? ac.gif


Интересно а какова цена вопроса???
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#369 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 9:23

vazik06, Это канешно хорошо, что ты РЗМ так красиво выкрасил, теперь можно спокойно ездить ))) Только он тебе не особо был нужен, резвее едет - субъективизм. Тем более R2-3, это смешно просто под такую ГП...
Если у тебя КПП 2107, для превращения в 2106 нада поменять первичный вал, промежуточный вал, и ШЕСТЕРНЮ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ.

Расслабься, короче, занимайся мотором ))
Classic forever!



#370 vazik06

vazik06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 10:07

Цитата(Oxygen @ 7.5.2009, 10:23) *

vazik06, Это канешно хорошо, что ты РЗМ так красиво выкрасил, теперь можно спокойно ездить ))) Только он тебе не особо был нужен, резвее едет - субъективизм. Тем более R2-3, это смешно просто под такую ГП...
Если у тебя КПП 2107, для превращения в 2106 нада поменять первичный вал, промежуточный вал, и ШЕСТЕРНЮ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ.

Расслабься, короче, занимайся мотором ))

т.е. в КПП 2107, поставить первичный вал, промежуточный вал, и ШЕСТЕРНЮ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ от КПП 2106! Я правильно понял!!! Старый редуктор гудел! Объясни пожалуйста, почему под такую ГП смешно ставить R2-3 (4500руб)? В чем суть, что получиться! Хочется хорошей динамики!!!

Сообщение отредактировал vazik06 - 7.5.2009, 14:15





#371 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 10:16

Да, правильно понял.

Динамику дает мотор, трансмиссия помогает ее правильно использовать. Но динамики она не даст. Короткая ГП, которую ты поставил, дает тебе чисто субъективную динамику, тебе кажется что машина на каждой передаче разгоняется резче, но передачи стали соответственно короче, я на ГП 3.9 буду разгоняться плавнее, но ты уже перейдешь на вторую а я буду еще гнать на первой. В сумме динамика у нас с тобой будет одинакова.

А по поводу смешного - ряды Р1... это ряд 2106 с измененной парой шестерен зацепления первичный/промежуточный. И они все длиннее 2106. Т.е. Ты ставишь допустим (не хочу вдаваться в точные расчеты) пару 4.44 и Р3 и в итоге это может оказаться по общему передаточному числу то же самое что и ГП 4.3 и Р2 или ГП 4.1 и Р1 или ГП 3.9 и ряд 2101. Както так. Ты укоротил пару (ну хз зачем, нравится тебе так, допустим) и теперь хочешь удлинить ряды КПП. Смысл?
Classic forever!



#372 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:01

Цитата(Oxygen @ 7.5.2009, 13:16) *

Да, правильно понял.

Динамику дает мотор, трансмиссия помогает ее правильно использовать. Но динамики она не даст. Короткая ГП, которую ты поставил, дает тебе чисто субъективную динамику, тебе кажется что машина на каждой передаче разгоняется резче, но передачи стали соответственно короче, я на ГП 3.9 буду разгоняться плавнее, но ты уже перейдешь на вторую а я буду еще гнать на первой. В сумме динамика у нас с тобой будет одинакова.

А по поводу смешного - ряды Р1... это ряд 2106 с измененной парой шестерен зацепления первичный/промежуточный. И они все длиннее 2106. Т.е. Ты ставишь допустим (не хочу вдаваться в точные расчеты) пару 4.44 и Р3 и в итоге это может оказаться по общему передаточному числу то же самое что и ГП 4.3 и Р2 или ГП 4.1 и Р1 или ГП 3.9 и ряд 2101. Както так. Ты укоротил пару (ну хз зачем, нравится тебе так, допустим) и теперь хочешь удлинить ряды КПП. Смысл?


Ну я бы сказал ...допустим смысл делать ГП 4,3 и ряд 2106 пускай она в итоге равна 4,1 с 2107(ДОПУСТИМ) в том что бы убрать такую огромную ступень между 3 й и 4 й передачей, думаю это наиболее целесообразно делать на доработаном атмосфернике нежели на турбо. Согласен?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#373 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:08

В данном случае мы говорим о трансмиссии и стоковом моторе, при чем тут атмо и турбо?
И о какой такой огромнйо дыре между 3 и 4 мы говорим? В 2107 есть огромная дыра между 1и 2 - это факт.

Сообщение отредактировал Oxygen - 7.5.2009, 11:09
Classic forever!



#374 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:15

Цитата(Oxygen @ 7.5.2009, 14:08) *

В данном случае мы говорим о трансмиссии и стоковом моторе, при чем тут атмо и турбо?
И о какой такой огромнйо дыре между 3 и 4 мы говорим? В 2107 есть огромная дыра между 1и 2 - это факт.


на счет атмо и турбо я имел ввиду то что на заряженом атмо довольно узкии диапозон, турбо в этом плане более предпочтителен, поэтому для атмо большие скачки между передачами не айс))) а по поводу ступеньки между третьей и 4 так на 2106 ряде она самая малеьнькая, числа думаю ты все знаешь...а если брать 2101 и 2106 так там вообще жесть)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#375 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:23

Ага, т.е. ступенька между 2-3, одинаковая на всех коробках без исключения, и превосходящая ступеньку 3-4 тебя не волнует, да? )))

Вычисли соотношение ПЧ соседних передач для рядов 2101, 2105, 2107 и построй 3 графика из полученных значений. Увидишь, что в этом плане 2101 ряд самый предпочтительный.

З.Ы. В принципе для злого атмосферника все классические ряды плоховаты.
Classic forever!



#376 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:27

Цитата(Oxygen @ 7.5.2009, 14:23) *

Ага, т.е. ступенька между 2-3, одинаковая на всех коробках без исключения, и превосходящая ступеньку 3-4 тебя не волнует, да? )))

Вычисли соотношение ПЧ соседних передач для рядов 2101, 2105, 2107 и построй 3 графика из полученных значений. Увидишь, что в этом плане 2101 ряд самый предпочтительный.

З.Ы. В принципе для злого атмосферника все классические ряды плоховаты.


да я как то занимался этими графиками...строил по передачам потом еще и плюсовал ГП, имхо под не сильно форсированый двигатель лучшее сочетание это 2106 ряд и ГП 4.3...в принципе дело вкуса и требований (общих) к получаемому тандэму Двигатель+коробка + ГП)

P.S. Не сильно форсированый двигатель, моё мнение, это порядка 110 - 120 л.с.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 7.5.2009, 11:43
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#377 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:57

на классику все равно нет нормальной кпп по числам....так что нефиг морочаться)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#378 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 11:31

Oxygen, собрал примерно 200 км. уже пробегала.
Шумов нет, все хорошо, подцокивает иногда, но не так сильно..уже смерился..
СССР запчасти вещь! с 76 года у вилок даже выработок нет (коробку себе на зап части за 400руб.купил), поставил вместо своих в купе с муфтой, практически без люфтов, синхронизаторы обновил от туда же..

зазор между стопорным кольцом выбирал при помощи стопорных колец с первичного подшипника промежуточного вала, их надо только немного (~5мм) подрезать. Они хорошо сажаются в отверстие, как раз под внешнюю обойму. Вообщем рекомендую! Поставил два кольца, зазор остался около мм. (когда поджимал блок шестерен к валу) так и оставил.

Прикрепленное изображение

Но, вот течет сальник. потек после второй переборки. Поставил новый, собрал, и все равно шлейф масла по кузову. Чего делать? Уровень чуть ниже уже, сапун чист. Не думаю что новый сальник решит.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#379 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 11:44

1 мм зазор - многовато всеж, от этого и покоцывание может быть от смены тяги разгон/торможение.

А насчет сальника - либо вал кривой либо заусенец есть в месте стояния сальника. Надо тщательно вал осмотреть. Но скорее всего замена валу.
Classic forever!



#380 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 17:04

Oxygen, 1, цокает на нейтрале, при выжиме сцепление исчезает.Ну и не так ярко выражено стало уже.
2, там не вал о сальник трется, там муфта. Та часть которая с шлицами, и поджимает вторичный вал, с моментом в 8 кг, закручивать ещё гайку надобно.

Да, вообщем думаю, если так и будет течь, то снимать муфту осмотреть, может поменять. да , и сальник другой.

вон новый элринг кв. проходил не более тысячи..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)