Oxygen, собрал примерно 200 км. уже пробегала.
Шумов нет, все хорошо, подцокивает иногда, но не так сильно..уже смерился..
СССР запчасти вещь! с 76 года у вилок даже выработок нет (коробку себе на зап части за 400руб.купил), поставил вместо своих в купе с муфтой, практически без люфтов, синхронизаторы обновил от туда же..
зазор между стопорным кольцом выбирал при помощи стопорных колец с первичного подшипника промежуточного вала, их надо только немного (~5мм) подрезать. Они хорошо сажаются в отверстие, как раз под внешнюю обойму. Вообщем рекомендую! Поставил два кольца, зазор остался около мм. (когда поджимал блок шестерен к валу) так и оставил.

Но, вот течет сальник. потек после второй переборки. Поставил новый, собрал, и все равно шлейф масла по кузову. Чего делать? Уровень чуть ниже уже, сапун чист. Не думаю что новый сальник решит.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru