Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 17:10

А, ну да, тем проще... Возможно при снятии обо что-то царапнул или еще как...
Classic forever!



#382 shtareff2103

shtareff2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 22:48

'Oxygen Подскажи какой вариант лучше ????Есть каробок от 2103 4-х ступка 1.п 3.75 ,2.п 2.3, 3.п 1.49, 4.п 1.00. И каробок 5-ти ступенчатый 1.п 3.67,2.п 2.1, 3.п 1.36, 4.п 1.00, 5.п 0,82. и ГП 4.1
Меня интересует такой вопрос, какая из них болии диномичная ???И по передаточным числам чем больше тем лучше или на оборот ????

TOYOTA управляй мечтой!!!!!
ЖИГУЛИ рули реальностью!!!!!!!



#383 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 22:56

Цитата(shtareff2103 @ 20.5.2009, 19:48) *

'Oxygen Подскажи какой вариант лучше ????Есть каробок от 2103 4-х ступка 1.п 3.75 ,2.п 2.3, 3.п 1.49, 4.п 1.00. И каробок 5-ти ступенчатый 1.п 3.67,2.п 2.1, 3.п 1.36, 4.п 1.00, 5.п 0,82. и ГП 4.1
Меня интересует такой вопрос, какая из них болии диномичная ???И по передаточным числам чем больше тем лучше или на оборот ????

Лучше 5ст и 4,1. У меня на машине на данный момент стоит = 4-х ступка 1.п 3.75 ,2.п 2.3, 3.п 1.49, 4.п 1.00= и пара 4,1 - ерундово. К этой кпп надо ставить 4,3. А так двиг быстро выкручивается, а толку мало и по скорости и по тяге. (двиг 1300)
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#384 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 11:33

shtareff2103, Динамична будет та, к которой мотор мощнее прикрутишь ))
Коробка динамику не дает, она всеголишь адаптирует мотор к твоим запросам. Кончено более короткие передачи субъективно кажутся более динамичными, но это не так, ибо Будду не нае..шь... Лично мне 5-й ряд не нравится в силу большой дырки 1я-2я. Яб лучше взял 2101 ряд (который у тебя, судя по описанию передаточних чисел) и присрал к нему 5-ю передачу от пятиступки. И все. Ну и ГП подобрать по желанию. 4.1 наверное оптимум.
Classic forever!



#385 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 21:18

shtareff2103, типа как у меня собрать.

Oxygen, сегодня ночью менял сальник, тот истерся в несколько отдельных резинок.
Причиной послужило, слишком глубокая посадка фланца муфты (тот самый, который гайкой подтягивается). Даже сам подтерси, и корпус задка подтер.
Видимо, где -то упустил шайбочку на валу, поэтому размерная цепь стала короче. Вообщем надел колечко между подшипником, и шестерней спидометра. После этого вглубь не уходит.

Завта загляну под днище, посмотрю как дела, как-раз сегодня пробег по трассам организовал.

Да, имя возможность посмотрел как люфтит блок шестерен, поджимал его в ту, другую сторону, повращал. Ходит совсем еле заметно. И подшипник думается сидит на всю возможную глубину.
Т.е. двух стопорных колец мне хватило.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#386 JohnU

JohnU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 23:29

возможно ли в классической 5ступке поменять последние три передачи на те же от зубилы?





#387 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 1:06

JohnU, последние три, это какие?
от зубилы, имеется ввиду сами шестерни, Нет. или по числам передаточным?
Читай выше, все возможные варианты разжёваны.
Товарищ Oxygen довольно добротно всё описывал/описывает.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#388 JohnU

JohnU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 12:41

вопрос в чем: у меня чистая шестерка. Собираюсь на разборке покупать пятисупку и перебирать ее потихоньку. 1 и 2 передачи на шестерке мне нравятся, остается дело в 3, 4 и 5. Что мне лучше всего поставить? Какую именно коробку лучше купить? Редуктор менять не собираюсь





#389 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 13:24

6ю коробку оставляй только прилепи к ней 5ю передачу
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#390 Биг Бро

Биг Бро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 13:04

Ребят, подскажите, будет ли толк от установки ряда р1 на мой авто?
Мотор 1.5, каналы 33/29 в бошке, СЖ 10.5, рв ММ 72, ГП 4.3
На паре 3.9 нравилось больше. В частности, на квотере финишировал на третьей, сейчас на паре 4.3 третья не дотягивает. Только включаю четвертую и сразу финиш, из-за чего проигрываю..
Думал так же про р2 ряд, но у меня итак низов нет, а с р2 вообще наверное невозможно будет по городу передвигаться))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/bigbrother822/



#391 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 6:54

Цитата(Биг Бро @ 5.8.2009, 16:04) *

Ребят, подскажите, будет ли толк от установки ряда р1 на мой авто?
Мотор 1.5, каналы 33/29 в бошке, СЖ 10.5, рв ММ 72, ГП 4.3
На паре 3.9 нравилось больше. В частности, на квотере финишировал на третьей, сейчас на паре 4.3 третья не дотягивает. Только включаю четвертую и сразу финиш, из-за чего проигрываю..
Думал так же про р2 ряд, но у меня итак низов нет, а с р2 вообще наверное невозможно будет по городу передвигаться))


толк быть должен....построй графики и все сам поймешь
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#392 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 7:37

либо копеечные шестерни, редуктор 3,9.
Если мало, то колеса с большим обкатом.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#393 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:32

Подскажите плиз кто что думает.
Что имеем: мотор который едет с 4000-4500об до 7500, кпп 2105(3,67/2,09/1,36/1/0,8) и гп 3,9, в итоге имеем большой разрыв между передачами, особенно важно между 1-й и 2-й, двиг выходит из рабочего диапазона, мало момента на колесах
Что требуется: длинная первая передача, максимально сближенные 1,2,3 передачи + лучшее ускорение
Как планируется реализовать: гп на примете 4,3 (если найду 4,44), по кпп пока вижу два варианта:
1. удлиннить и приблизить ко 2-й первую передачу, т.е. поставить первую передачу от кпп 2106 (Р1) 3,24, получиться 3,24/2,09/1,36/1/0,8, в купе с парой 4,3(4,44) будет возможно быстро ускоряться и далеко уезжать на 1-й, и сближенные 1я и 2я. Меньше всего переделок.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


2. ставим первую от кпп 2106 - 3,24, вторую и третью от кпп 2101 - 2,29/1,49, четвертая и пятая - сток, гп так же 4,3 (4,44) получается такая же длинная первая и очень короткие и близкие 1,2,3-я передачи.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Ну и для сравнения первый и второй вариант
Открыть в новом окне


Забыл еще сказать что авто используется для участия в асфальтовых покатушках, спринтах, фигурках и т.д. ну и драги всякие.

Вроде как второй вариант самый секасный на для затычных покатушек, но более геморно его собрать, да и вообще можно ли отдельно найти эти детали, и еще не сильно ли будет напряжно ездить по городу и трассе?





#394 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:36

DEN102, Судя по трассе на видюшках, тебе надо все ехать на второй без переключений, т.к. очень узких шпилек нет, а зря подтыкивать первую не кайф ( проверено ) Чтоб ехать на 2ой всю трассу, тебе надо ГП 4,3 и дролжно быть гуд.
Попробуй для начала ГП поменяй, а дальше посмотришь уже.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#395 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:41

Это то да, но это не вылечит одну из глывных проблем, при переключении на вторую обороты меньше оптимальных, поэтому нет должного ускорения.

И на 2-й всю трассу точно не получиться ехать, в шпильках первая нужна, у нас без них не бывает smile.gif





#396 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:44

DEN102, ряды на классике неразборные. То есть поставить какую-то одну или две передачи не получится, меняется только весь ряд целиком.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#397 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:45

DEN102, Но шпильки то широкие....
Просто Р1 не бюджет, конечно хорошо, но в любом случае тебе надо ГП 4,3 даже с Р1. Так вот и ставь 4,3 думаю не сложно ее найти. А там поглядишь, успеешь и Р1 засунуть если что. Может и потянет на 2ой все. Кстати вроде как с 1ой на 2ую не такой провал, как с 2ой на 3ю.
Я ж езжу smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#398 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:48

Tier, разве нельзя купить Р1 или кпп2106 и взять оттуда только первичный вал и шестерню первой передачи?
-1 сказали: 1





#399 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 19:11

Цитата(flint 21011 @ 21.5.2010, 15:45) *

DEN102,
Просто Р1 не бюджет

эт пчм? до 4000р можно купить

Сообщение отредактировал YUREC - 21.5.2010, 19:11
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#400 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 19:24

YUREC, Ну 4000р плюс остальные комплектующие и расходники мелочные.
А ГП 4,3 кругом валяется и поменять не сложно.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)