Сообщение добавлено 19.5.2009, 17:10
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#382 shtareff2103
Сообщение добавлено 20.5.2009, 22:48
Меня интересует такой вопрос, какая из них болии диномичная ???И по передаточным числам чем больше тем лучше или на оборот ????
ЖИГУЛИ рули реальностью!!!!!!!
#383 Andrew05
Сообщение добавлено 20.5.2009, 22:56
'Oxygen Подскажи какой вариант лучше ????Есть каробок от 2103 4-х ступка 1.п 3.75 ,2.п 2.3, 3.п 1.49, 4.п 1.00. И каробок 5-ти ступенчатый 1.п 3.67,2.п 2.1, 3.п 1.36, 4.п 1.00, 5.п 0,82. и ГП 4.1
Меня интересует такой вопрос, какая из них болии диномичная ???И по передаточным числам чем больше тем лучше или на оборот ????
Лучше 5ст и 4,1. У меня на машине на данный момент стоит = 4-х ступка 1.п 3.75 ,2.п 2.3, 3.п 1.49, 4.п 1.00= и пара 4,1 - ерундово. К этой кпп надо ставить 4,3. А так двиг быстро выкручивается, а толку мало и по скорости и по тяге. (двиг 1300)
#384 Oxygen
Сообщение добавлено 21.5.2009, 11:33
Коробка динамику не дает, она всеголишь адаптирует мотор к твоим запросам. Кончено более короткие передачи субъективно кажутся более динамичными, но это не так, ибо Будду не нае..шь... Лично мне 5-й ряд не нравится в силу большой дырки 1я-2я. Яб лучше взял 2101 ряд (который у тебя, судя по описанию передаточних чисел) и присрал к нему 5-ю передачу от пятиступки. И все. Ну и ГП подобрать по желанию. 4.1 наверное оптимум.
#385 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 22.5.2009, 21:18
Oxygen, сегодня ночью менял сальник, тот истерся в несколько отдельных резинок.
Причиной послужило, слишком глубокая посадка фланца муфты (тот самый, который гайкой подтягивается). Даже сам подтерси, и корпус задка подтер.
Видимо, где -то упустил шайбочку на валу, поэтому размерная цепь стала короче. Вообщем надел колечко между подшипником, и шестерней спидометра. После этого вглубь не уходит.
Завта загляну под днище, посмотрю как дела, как-раз сегодня пробег по трассам организовал.
Да, имя возможность посмотрел как люфтит блок шестерен, поджимал его в ту, другую сторону, повращал. Ходит совсем еле заметно. И подшипник думается сидит на всю возможную глубину.
Т.е. двух стопорных колец мне хватило.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#387 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 2.6.2009, 1:06
от зубилы, имеется ввиду сами шестерни, Нет. или по числам передаточным?
Читай выше, все возможные варианты разжёваны.
Товарищ Oxygen довольно добротно всё описывал/описывает.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#388 JohnU
Сообщение добавлено 2.6.2009, 12:41
#389 overdriver
Сообщение добавлено 2.6.2009, 13:24
#390 Биг Бро
Сообщение добавлено 5.8.2009, 13:04
Мотор 1.5, каналы 33/29 в бошке, СЖ 10.5, рв ММ 72, ГП 4.3
На паре 3.9 нравилось больше. В частности, на квотере финишировал на третьей, сейчас на паре 4.3 третья не дотягивает. Только включаю четвертую и сразу финиш, из-за чего проигрываю..
Думал так же про р2 ряд, но у меня итак низов нет, а с р2 вообще наверное невозможно будет по городу передвигаться))
#391 Classic2106
Сообщение добавлено 6.8.2009, 6:54
Ребят, подскажите, будет ли толк от установки ряда р1 на мой авто?
Мотор 1.5, каналы 33/29 в бошке, СЖ 10.5, рв ММ 72, ГП 4.3
На паре 3.9 нравилось больше. В частности, на квотере финишировал на третьей, сейчас на паре 4.3 третья не дотягивает. Только включаю четвертую и сразу финиш, из-за чего проигрываю..
Думал так же про р2 ряд, но у меня итак низов нет, а с р2 вообще наверное невозможно будет по городу передвигаться))
толк быть должен....построй графики и все сам поймешь
#392 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 6.8.2009, 7:37
Если мало, то колеса с большим обкатом.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#393 DEN102
Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:32
Что имеем: мотор который едет с 4000-4500об до 7500, кпп 2105(3,67/2,09/1,36/1/0,8) и гп 3,9, в итоге имеем большой разрыв между передачами, особенно важно между 1-й и 2-й, двиг выходит из рабочего диапазона, мало момента на колесах
Что требуется: длинная первая передача, максимально сближенные 1,2,3 передачи + лучшее ускорение
Как планируется реализовать: гп на примете 4,3 (если найду 4,44), по кпп пока вижу два варианта:
1. удлиннить и приблизить ко 2-й первую передачу, т.е. поставить первую передачу от кпп 2106 (Р1) 3,24, получиться 3,24/2,09/1,36/1/0,8, в купе с парой 4,3(4,44) будет возможно быстро ускоряться и далеко уезжать на 1-й, и сближенные 1я и 2я. Меньше всего переделок.


2. ставим первую от кпп 2106 - 3,24, вторую и третью от кпп 2101 - 2,29/1,49, четвертая и пятая - сток, гп так же 4,3 (4,44) получается такая же длинная первая и очень короткие и близкие 1,2,3-я передачи.


Ну и для сравнения первый и второй вариант

Забыл еще сказать что авто используется для участия в асфальтовых покатушках, спринтах, фигурках и т.д. ну и драги всякие.
Вроде как второй вариант самый секасный на для затычных покатушек, но более геморно его собрать, да и вообще можно ли отдельно найти эти детали, и еще не сильно ли будет напряжно ездить по городу и трассе?
#394 Flint2101
Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:36
Попробуй для начала ГП поменяй, а дальше посмотришь уже.
https://vk.com/tdgracingteam
#397 Flint2101
Сообщение добавлено 21.5.2010, 18:45
Просто Р1 не бюджет, конечно хорошо, но в любом случае тебе надо ГП 4,3 даже с Р1. Так вот и ставь 4,3 думаю не сложно ее найти. А там поглядишь, успеешь и Р1 засунуть если что. Может и потянет на 2ой все. Кстати вроде как с 1ой на 2ую не такой провал, как с 2ой на 3ю.
Я ж езжу

https://vk.com/tdgracingteam
#400 Flint2101
Сообщение добавлено 21.5.2010, 19:24
А ГП 4,3 кругом валяется и поменять не сложно.
https://vk.com/tdgracingteam
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)